Страница 1 из 1

масло довануло!!!

СообщениеДобавлено: Вс, 12 июн 2011, 19:12
sem8144
Друзья приветствую всех владельцев Шкода. проблема в следующем, второй раз довануло масло в антифриз, в чем может заключатся проблема? помогите дельным советом, даже ремонтник разводит руками :cry:

Re: масло довануло!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 14 июн 2011, 16:03
SuperB2007
А поподробнее? Мож антифриз в масло!? В двс или акпп? Мож трещина в блоке?

Re: масло довануло!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 14 июн 2011, 16:45
Slepoypyu
прокладка гбц

Re: масло довануло!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 14 июн 2011, 22:05
SuperB2007
ну у меня сечет прокладка гбц, но не во внутрь же :) а наружу масло сопливит, поеду менять.

Re: масло довануло!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 15 июн 2011, 14:12
sem8144
поподробнее................теплообменник второй раз рвет и понять не можем в чем причина, толи теплообменник косячный. толи давление масла скачет, тогда надо менять масленный насос, вот такие вот дела!!! да двига 1,8 Т может кто сталкивался стаким же?!

Re: масло довануло!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 17 июн 2011, 10:23
ScreemeR
Сталкивался с аналогичной проблемой - ушло масло - "вышло" в антифриз.
Проблема оказалась в маслоохладителе - находится между блоком ДВС и маслянным филтром. Сама замена не сильно трудоемка, но есть два нюанса:
1. Маслоохладитель тока оригинальный (несмотря на внешнее сходство с пасатовским от двигателя AWT, в Шкодовском другое расположение отверстий внутри), цена примерно 5,7 р
2. По хорошему после такой проблемы надо менять радиатор, т.к. его все равно толком не очистить... Мне все систему охлаждения мыли несколько раз при заменене озвученной выше детали и еще через 1000 км я дополнительно менял антифриз, но все равно прошлым жарким летом пару раз в больших пробках система охлаждения включала аварийный режим (т.е. отключала кондей).

Удачи на дорогах! :)

Re: масло довануло!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 17 июн 2011, 20:43
sem8144
ScreemeR писал(а):Сталкивался с аналогичной проблемой - ушло масло - "вышло" в антифриз.
Проблема оказалась в маслоохладителе - находится между блоком ДВС и маслянным филтром. Сама замена не сильно трудоемка, но есть два нюанса:
1. Маслоохладитель тока оригинальный (несмотря на внешнее сходство с пасатовским от двигателя AWT, в Шкодовском другое расположение отверстий внутри), цена примерно 5,7 р
2. По хорошему после такой проблемы надо менять радиатор, т.к. его все равно толком не очистить... Мне все систему охлаждения мыли несколько раз при заменене озвученной выше детали и еще через 1000 км я дополнительно менял антифриз, но все равно прошлым жарким летом пару раз в больших пробках система охлаждения включала аварийный режим (т.е. отключала кондей).

Удачи на дорогах! :)

респект за помощь а то уже руки опускаются!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :beer: