, нигде в инете не нашёль ПОДРОБНЫХ отзывов об остчученьях при включении турбины. Не сочтите за труд, чиркните на какой скорости и оборотах происходит волшебное ЭТО - пинок под зад
. У меня не происходит, подозреваю, что езжу не на 150 силах
.Модератор: Модераторы конференции
, нигде в инете не нашёль ПОДРОБНЫХ отзывов об остчученьях при включении турбины. Не сочтите за труд, чиркните на какой скорости и оборотах происходит волшебное ЭТО - пинок под зад
. У меня не происходит, подозреваю, что езжу не на 150 силах
.Максим Докичев писал(а):Счастья всем, нигде в инете не нашёль ПОДРОБНЫХ отзывов об остчученьях при включении турбины. Не сочтите за труд, чиркните на какой скорости и оборотах происходит волшебное ЭТО - пинок под зад
. У меня не происходит, подозреваю, что езжу не на 150 силах
.
.SuperB2007 писал(а):Найди мазду 3 мпс прокатись на ней, сначала почувствуй что такое "вдавливает", на мазде, щеки назад заплывают, на супербе ни вдавливания ни заплыва щек не ощутишь. плавный у нас набор скорости.
конечно радуюсь им, а мог бы радоваться 150
Не отправляйте на диагностику - был два раза 1 - у тебя вообще турбины нет, судя по показаниям компа 2 - патрубок расширяется - должна работать, кароче определённо никто ничего мне не сказал, хочу перед тем как серьёзно разбирать и смотреть узнать может и не вдавливает, хотя в инете вдавливает некоторых
на моём дыижке, лукавят чтоль?galeley писал(а):Можно определить по звуку. У меня она слегка посвистывает при наборе скорости.
, однако это не 100%, что не работает 
JD писал(а):ВАГ КОМ подключи и посмотри логи, будет видно дует турба или нет.

исчу чела...Gik писал(а):Как обладатель такого же движка могу точно сказать,что ощущение турбины при нажатии тапки в пол явное,тем более после Нексии-говорю как обладатель Пассата B5 в 125л.с. без турбины. У себя слышу и посвистывание и явное ускорение при включении турбины!
подскажи на каких оборотах происходит ЭТО и не прошивалась ль твоя машинаSuperB2007 писал(а):ну это как вариант выявит несколько косяков. у меня таким образом, машина тоже стала плохо ехать, с Виктором нашли незакрученный патрубок от турбины и дырочка в корпусе турбины. пробег 100 тыщ. поэтому турба под замену.

Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3