Страница 1 из 2

Вдавливает в кресло

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июл 2011, 10:55
Максим Докичев
Счастья всем :) , нигде в инете не нашёль ПОДРОБНЫХ отзывов об остчученьях при включении турбины. Не сочтите за труд, чиркните на какой скорости и оборотах происходит волшебное ЭТО - пинок под зад :D . У меня не происходит, подозреваю, что езжу не на 150 силах :( .

Re: Вдавливает в кресло

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июл 2011, 12:09
SmAV
Максим Докичев писал(а):Счастья всем :) , нигде в инете не нашёль ПОДРОБНЫХ отзывов об остчученьях при включении турбины. Не сочтите за труд, чиркните на какой скорости и оборотах происходит волшебное ЭТО - пинок под зад :D . У меня не происходит, подозреваю, что езжу не на 150 силах :( .

А как должны выглядеть отчеты? Все очень субъективно. Если по ощущениям - в районе 2500об. По документам турбина выходит на свой пик с 1750 вроде... Ну и конечно все зависит от того как педалировать. Как вариант проверки такой: допустим на 2000об/мин (в пределах одной передачи) нажимаем тапочку в пол, через секунду-две турбина на пике, проверяем ощущения...
Лучше всего проехаться на исправной машине или свою на диагностику отогнать...

Re: Вдавливает в кресло

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июл 2011, 13:24
Максим Докичев
давайте так: чувствуете вы толчёк(явное внезапное ускорение без изменения положения педали газа (а теперь РАКЕТАААА)) или нет. Для примера: включили 2 передачу, нажали на газ 1000 оборотов ничего, 2000 ничего 2500 ничего 3000 чпок и вы вжаты в кресло. У меня и 4000 и 5000 толчка нет :Search: .

Re: Вдавливает в кресло

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июл 2011, 13:53
SuperB2007
Найди мазду 3 мпс прокатись на ней, сначала почувствуй что такое "вдавливает", на мазде, щеки назад заплывают, на супербе ни вдавливания ни заплыва щек не ощутишь. плавный у нас набор скорости.

Re: Вдавливает в кресло

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июл 2011, 14:27
Максим Докичев
SuperB2007 писал(а):Найди мазду 3 мпс прокатись на ней, сначала почувствуй что такое "вдавливает", на мазде, щеки назад заплывают, на супербе ни вдавливания ни заплыва щек не ощутишь. плавный у нас набор скорости.

:Yahoo!:
хорошо, есть ли возможность во время движения определить тянет турбина или в холостую крутиться, если в холостую то сил 125 остаётся, а я как бывший владелец нексии :oops: конечно радуюсь им, а мог бы радоваться 150 :oops: Не отправляйте на диагностику - был два раза 1 - у тебя вообще турбины нет, судя по показаниям компа 2 - патрубок расширяется - должна работать, кароче определённо никто ничего мне не сказал, хочу перед тем как серьёзно разбирать и смотреть узнать может и не вдавливает, хотя в инете вдавливает некоторых :"": :wink: на моём дыижке, лукавят чтоль?

Re: Вдавливает в кресло

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июл 2011, 14:36
galeley
Можно определить по звуку. У меня она слегка посвистывает при наборе скорости.

Re: Вдавливает в кресло

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июл 2011, 15:02
Максим Докичев
galeley писал(а):Можно определить по звуку. У меня она слегка посвистывает при наборе скорости.

жаль, но не свистит :Search: , однако это не 100%, что не работает :)

Re: Вдавливает в кресло

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июл 2011, 15:13
JD
ВАГ КОМ подключи и посмотри логи, будет видно дует турба или нет.

Re: Вдавливает в кресло

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июл 2011, 15:34
Максим Докичев
JD писал(а):ВАГ КОМ подключи и посмотри логи, будет видно дует турба или нет.

судя по компу человек с ВАГ КОМ (бесплатно проверяет машины, набирается опыта) убил фразой, мол, турбины у тебя нет, но сказал что сомневается....
показал графу, где должно быть 1350-17** бар у меня там бло: как до старта 990 так и после, из этого он и сделал такой вывод, однако на 100% не сказал; хотел его прокатить показать, он говорит так не проверить.
вооооот.... не вдавливает значит собратиев то.... :)

Re: Вдавливает в кресло

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июл 2011, 17:43
SuperB2007
Рабочая турба на 3000 об. свистит. И после 3000 подхват. На стоке наверно не чувствуется.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
И найди другого чела с компом.

Re: Вдавливает в кресло

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июл 2011, 18:05
Максим Докичев
не свистит до 5500 :( исчу чела...

Re: Вдавливает в кресло

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июл 2011, 23:36
Gik
Как обладатель такого же движка могу точно сказать,что ощущение турбины при нажатии тапки в пол явное,тем более после Нексии-говорю как обладатель Пассата B5 в 125л.с. без турбины. У себя слышу и посвистывание и явное ускорение при включении турбины!

Re: Вдавливает в кресло

СообщениеДобавлено: Чт, 07 июл 2011, 11:11
Максим Докичев
Gik писал(а):Как обладатель такого же движка могу точно сказать,что ощущение турбины при нажатии тапки в пол явное,тем более после Нексии-говорю как обладатель Пассата B5 в 125л.с. без турбины. У себя слышу и посвистывание и явное ускорение при включении турбины!

:good: подскажи на каких оборотах происходит ЭТО и не прошивалась ль твоя машина

Добавлено спустя 51 минуту 35 секунд:
Есть смысл заняться опрессовкой? это мне человек с компом предложил viewtopic.php?f=15&t=68128&p=1141940&hilit=%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0#p1141940
может турбина не нагнетать и не свистеть из - за утечек, визуально ничего не отвалилось....

Re: Вдавливает в кресло

СообщениеДобавлено: Чт, 07 июл 2011, 14:02
SuperB2007
ну это как вариант выявит несколько косяков. у меня таким образом, машина тоже стала плохо ехать, с Виктором нашли незакрученный патрубок от турбины и дырочка в корпусе турбины. пробег 100 тыщ. поэтому турба под замену.

Re: Вдавливает в кресло

СообщениеДобавлено: Чт, 07 июл 2011, 15:40
Максим Докичев
SuperB2007 писал(а):ну это как вариант выявит несколько косяков. у меня таким образом, машина тоже стала плохо ехать, с Виктором нашли незакрученный патрубок от турбины и дырочка в корпусе турбины. пробег 100 тыщ. поэтому турба под замену.

вот оно ПЛОХО ЕХАТЬ, как это, можно подробнее плииииз :)