Страница 1 из 1
Люфт руля

Добавлено:
Вс, 10 июл 2011, 18:00
MTV
Здравствуйте соклубники.
Проблема такая...вчера еду по трассе 120км/ч, руль держу прямо вдруг машина почти что влетает на встречную полосу, выруливаю в шоке. Доезжаю домой, проверяю руль на скорости 20-30км/ч. Оказывается руль не реагирует гдето на 10градусов слева и справа. Получается когда руль держу прямо под воздействием дороги, колеи колеса поварачивают, прыгают с лева направо. т.е постоянно надо рулить, пытатся держать колеса ровно. Изза чего может возникнуть люфт на руле?
жду ваших вариантов...
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:когда я в прошлом году менял ходовку, рулевой наконечник ставил кетайский, так вот его резинки порвались везде. Мб изза релевого наконечника? может?
Re: Люфт руля

Добавлено:
Пн, 11 июл 2011, 0:14
SuperB2007
Если бы рулевая или тяга вылетела, ты бы уже тут не писал сообения. Вариант 1, насос гура малое давление, либо жижа гавно. вариант 2, это тяги развал схождение, но возможно ты преувеличил, я ни разу не слышал чтоб тачка сама рулила, КАМАЗ понимаю возможно, резина там еще та стоит, но суперб???!!
Re: Люфт руля

Добавлено:
Пн, 11 июл 2011, 19:27
MTV
SuperB2007 писал(а):Если бы рулевая или тяга вылетела, ты бы уже тут не писал сообения. Вариант 1, насос гура малое давление, либо жижа гавно. вариант 2, это тяги развал схождение, но возможно ты преувеличил, я ни разу не слышал чтоб тачка сама рулила, КАМАЗ понимаю возможно, резина там еще та стоит, но суперб???!!
я не говорю что машина сама рулит, На скорости 120кмч достаточно незначительного градуса поворота чтобы машина поперла не туда. Раньше допустим когда ехал свыше 100кмч при не ровностях машина слегка выходила из курса.. подправливал легко, так как руль был чувствительный без мертвых зон, без люфта, а теперь когда пытаюсь поправить курс приходится чувствовать руль чувствовать мертвую зону, МЗ гдето 5градусов. На такой скорости пока прочуствуеш руль, прокрутиш мертвую зону, в легкий пот бросает.
Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:еще сегодня руль защелкнулся на замок. в таком состояний он вообще не должен крутится..а он поворачивается немного.
жду новых вариантов..

Re: Люфт руля

Добавлено:
Пн, 11 июл 2011, 22:35
SuperB2007
Странный у тебя суперб какой-то

)) попробуй посмотреть жижу гура, цвет,е сли черная то нужно менять.
Re: Люфт руля

Добавлено:
Вт, 12 июл 2011, 13:28
KVV
гур и жижа здесь не при чем. Стоя на месте люфт проверь, сначала на заведенном, потом нет. На заведенном при быстром вращении около нулевой зоны (туда-сюда) не должно быть никаких стуков. Вообще люфт может быть в карданчике, рулевой рейке, рулевых тягах, рулевых наконечниках. При защелкнутом замке у меня тоже руль с усилием поворачивается немного, но совсем малость. Ну и геометрию проверь, из-за нее машин тоже плохо рулится.
Re: Люфт руля

Добавлено:
Вт, 12 июл 2011, 22:49
SuperB2007
Если жижа черная, то и насос прокачивает ее плохо, отсюда градус поворота руля становится больше. Проверено на одном супербе, после ремонта рейки и замены насоса гура.
Re: Люфт руля

Добавлено:
Ср, 13 июл 2011, 9:45
KVV
Связь между рулевой колонкой (входным валом в рейку) и самим реечным механизмом жесткая (зубья входного вала входят в зацепление с зубьями реечного механизма) даже если насос гура вообще не будет работать люфт от этого больше не станет и градус поворота руля останется неизменным. Проверено моим Супербом с отремонтированной рейкой, но не работающим насосом ГУРа.
Re: Люфт руля

Добавлено:
Ср, 13 июл 2011, 10:36
SuperB2007
А как тогда объяснить, что после ремонта рейки жижа почернела, чтобы повернуть немного на руле нужно делать пол оборота, а после замены жижи на нормлаьную, достаточно было повернуть на треть оборота? если связь жесткая?
Re: Люфт руля

Добавлено:
Ср, 13 июл 2011, 16:37
KVV
Ну сам посмотри устройство рулевой рейки и поймешь, что состояние жидкости может влиять только на давление выдаваемое насосом ГУРа и уж точно не на люфт.
Re: Люфт руля

Добавлено:
Пт, 15 июл 2011, 15:55
Максим Докичев
MTV писал(а):
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
когда я в прошлом году менял ходовку, рулевой наконечник ставил кетайский, так вот его резинки порвались везде. Мб изза релевого наконечника? может?
сори за офтоп, какова фирма наконечника, и какой в будующем будеж ставить. Помню на класике

менял в хлам убитые наконечники, люфт заметно уменьшился.
Re: Люфт руля

Добавлено:
Пт, 15 июл 2011, 18:51
MTV
Максим Докичев писал(а):MTV писал(а):
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
когда я в прошлом году менял ходовку, рулевой наконечник ставил кетайский, так вот его резинки порвались везде. Мб изза рулевого наконечника? может?
сори за офтоп, какова фирма наконечника, и какой в будующем будеж ставить. Помню на класике

менял в хлам убитые наконечники, люфт заметно уменьшился.
вот на днях хочу поменять. Выбираю из этого:
Полный кетай 1500 много всяких фирм/ Дубликат Турция 3500 Техно/ Delphi Germany 6300/ Lemforder 12500/ VAG 22000 (это может оказаться monroe, boge,lemforder) цены указаны за единицу. Валюта в тенге. т.е сумму смело делите на 5 и выйдет в рубляхДобавлено спустя 3 минуты 6 секунд:Что лить на ГУР? это уже аккордеонилось тем не менее