Alexanez писал(а):масло было в коробке заменено на пробеге ок. 138ткм - все прекрасно! Немного жесткое переключение, небольшие рывки - все в прошлом! У дяди моего такой же суперб, только моложе и пробег меньше, прокатился на моем и сразу отметил,что скорости незаметно переключаются!
Как уже писал выше -- универсального ответа в данном случае нет, а когда пытаешься усреднить и вывести его "под верхнюю планку" , то обязательно найдётся один, как минимум, случай, когда возникает проблема. Поэтому гарантированно брать на себя подобную ответственность я просто не могу. Все свои посты пишу на основании личного опыта, а не слухов. В данном случае охотно верю, проходили и такие цифры
(даже несколько большие), но данную цифру со своей стороны уже не назову по вышеописанной причине. Ваш личный опыт, без сомнения, многим окажется полезен.
sergey.cha писал(а): Виктор! А как быть если наоборот, машине почти 4 года, пробег 45000, 35000км из них только дальние поездки в летний сезон с Мая по Сентябрь, пробок не видела, зимой практически не эксплуатировалась. Нужно ли масло менять раньше 60000км?(по аналогии с моторным, либо 15000тыс. либо 1 год)
Масло имеет определённый срок хранения даже в закрытой таре, не говоря уже про залитое в агрегат, где может порой достигать летом температуры в 100 и даже 105*, а зимой, соответственно, до максимальных отрицательных, cоответствующих климатическому поясу, не считая перепадов температур и влажности при уличном хранении; а так же совершать определеную работу, подвергаясь при этом физическим и химическим нагрузкам. Поэтому логично было бы, как мне кажется, заменить масло в данном случае не при пробеге в 45000, а по прошествии определенного временного промежутка, который в данном случае явно наступил. Опять же на мой взгляд. Хотя я вполне допускаю, что беды от замены не будет и при достижении вашим боллидом 60000 при подобных режимах эксплуатации. Вам решать.
Порой, если взять для рассмотрения тот же двигатель AWT, закоксованность возникает как раз при малых и неравномерных пробегах. Неоднократно наблюдал подобные двигатели -- пробег порядка 60000, машине около 6-7 лет. Закоксованная система вкг, налёт в двигателе, загаженная система ож. При этом один хозяин, дилерское обслуживание, масло Кастрол.
Gik писал(а):Уважаемый Виктор (rummi),а как-то самому можно провести небольшую диагностику коробки перед заменой,чтобы выявить хоть какие-то вредные признаки? У меня авто 05г,пробег 137тыс.,я 2й владелец и знаю что до 90тыс машина обслуживалась у официалов,но менялось ли масло не знаю,а точно менялась турбина и вентилятор охлаждения.
В грамотном сервисе, имеющим дело с автоматами или некоторый опыт в данном вопросе, это сделают более или менее точно. Уровень, уж так подавно, надо было проверять в коробке регулярно. Это весьма важный момент. Так что проверьте уровень, а заодно оцените масло по внешнему виду и запаху. Зачастую этого бывает достаточно, чтобы ответить на основной вопрос, поднятый Принцем датским -- менять или не менять. Если масло -- "слеза", то замена проблем обычно не вызовет. Если же похоже на чёрные помои со специфическим палёным запахом -- возможны варианты. Хотя они так же возможны, если данные помои не заменить. Тут уже дело частное, как говорится.
Официалы масло в коробке не меняли, скорее всего. Поскольку данная операция не входит в официальные рекомендации завода, в которых масло заливается единожды и меняется потом лишь вместе с коробкой. Что, учитывая стоимость коробки и её замены по официальным расцнкам, таки просто Клондайк.