Страница 1 из 1

Причина высокой популярности Октавии и низкой Суперба?

СообщениеДобавлено: Чт, 25 авг 2011, 0:11
Ganzy
Октавий (новых и старых моделей) повсюду навалом, так же как и Фокусов и т.д. Но вот Суперб (новый) я встретил лишь 1 раз за всё время! Даже судя по этому форуму (173365 сообщений в топике Октавии A4, 97907 в топике Октавии A5 против 2894 в топике нового Суперба!), разница очевидна. Кто как считает, в чем всё-таки причина самой низкой популярности модели из всего модельного ряда Шкоды? Лично мне, Суп оч нравится! Если сравнивать Хэтчи Суперба и Мондео, цены получаются сопоставимыми при значительно лучшем качестве Суперба! Но рейтинги популярности заставляют думать об обратном! :(

Re: Причина высокой популярности Октавии и низкой Суперба?

СообщениеДобавлено: Чт, 25 авг 2011, 12:11
Justas
М-да. Как-то отвечать совсем не хотел, но решился.
А если посмотреть по сторонам, то и аудюх А8 гораздо меньше, чем А6.
И Мондео поменее на дорогах видно, чем всяких фокусов-покусов.
ЦЕНА. ЦЕНА. И ещё раз ЦЕНА.
Конечно кто-то может сказать, что ему более крупные размеры Суперба не катят, или фары у Октавий посимпатичнее. Однако разница в 300-350тыс. кровных рублей за примерно аналогичный фарш - существенный довод для подавляющего большинства потенциальных покупателей.

Re: Причина высокой популярности Октавии и низкой Суперба?

СообщениеДобавлено: Чт, 25 авг 2011, 12:30
ScreemeR
Форум вообще не показатель - владельцы Супов деловые люди - им некогда на форумах сидеть :D
По существу: не знаю откуда автор, но в Москве дня не проходит, чтобы на глаза не попался Суп... ;)

Re: Причина высокои низкой Суперба?й популярности Октавии

СообщениеДобавлено: Чт, 25 авг 2011, 13:17
Стример
+1 в МСК вижу каждый день по 3-4 СуперБа (новый кузов), меньше конечно чем остальные модели Октавии А4,А5, как написал выше оратор, цена это главные вопрос, ну и плюс еще размер машины. А вот предыдущего СуперБа очень мало на дорогах.

Re: Причина высокой популярности Октавии и низкой Суперба?

СообщениеДобавлено: Чт, 25 авг 2011, 15:33
SmAV
Как уже выше говорили, основной момент цена. 300 тысяч на дороге не валяются.
Что касается предыдущего суперба - он появился где-то в 2002 году и был удлиненным вариантом пассата. Стоил он не сильно дешевле фольца, а бренд шкода котировался существенно ниже. До сих пор легче продать поезженный В5 пассат, нежели более свежий суперб в первом кузове. Кто знает, что за машина - ездят и радуются, кто не знает - даже в его сторону не смотрят. Отсюда слабая популярность первого суперба. Вот цитата из одного автоизадния (avtomarket.ru)по поводу первого суперба:
"Итак, неужели Superb – идеальная машина? Она комфортна, хорошо рулится и стоит не так уж много. Нет, есть своя слабость и у нее, и эта слабость снаружи.
Superb выглядит, как Octavia-переросток, а это совсем не хорошая новость для аVтомобиля, замахнувшегося на престижные классы. Каждый, кто купит Superb, наверняка, полюбит его. Но чтобы купить, его сначала надо захотеть.
Когда смотришь на Superb, он не вызывает никаких эмоций. У него куча хороших качеств, но он так искусно их скрыл, что ни с первого, ни со второго взгляда не заметишь. Он, как скромная домохозяйка, которая никогда не посещала салоны красоты. Такая станет идеальной женой и матерью, но не факт, что кто-то захочет пригласить ее на первое свидание.
То же самое с Superb. На свидания на таком не ездят. Если мужчина появился на первом свидании на главной Skoda, девушки, учтите – он уже женат, и наверняка в багажнике спрятано детское кресло и новый кухонный комбайн для жены. Это машина не романтика, а практика. Придется перелопатить кучу буклетов, сходить на десяток тест-драйвов и провести пару ночей за мучительными подсчетами, чтобы купить Superb. Но его сила в том, что если именно так серьезно подойти к выбору аVтомобиля, окажется, что Superb – оптимальный вариант. Его выбирают не сердцем, а умом.
"
Мне кажется все вышесказанное очень точно характеризует первый суперб.
Второй - уже отличная от пассата модель, тем более с уникальной задней дверью. Плюс за последнее время шкода подзавоевала репутацию. Отсюда большая популярность. И в Москве их довольно много, даже трудятся в госдуме некоторые.
Ну а вообще практически у всех производителей авто гольф класса продаются значительно лучше, нежели более большие машины.

Re: Причина высокой популярности Октавии и низкой Суперба?

СообщениеДобавлено: Чт, 25 авг 2011, 16:40
Lioha
Ganzy писал(а):Хэтчи Суперба и Мондео
А о каком супербе речь идёт?

Re: Причина высокой популярности Октавии и низкой Суперба?

СообщениеДобавлено: Чт, 25 авг 2011, 22:10
Ganzy
Ясен пень, что "народные" авто (октавия, фокус и т.д.) встречаются чаще всех остальных. Вот, к примеру, сегодня стоял на автобусной остановке минут 20 и считал авто. Итого: примерно мне попались 5 камри, 2 мондео, где то 15-20 фокусов, 7-15 октавий, НО НИ ОДНОГО СУПЕРБА! Что то мне на них вообще не везёт. Последний раз видел новый Суп неделю назад, и это был ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ РАЗ! За эту неделю Мондео, Камри и Теаны мне встречались в приличном количестве (ну, Теаны пореже остальных).

Стример писал(а):+1 в МСК вижу каждый день по 3-4 СуперБа (новый кузов), меньше конечно чем остальные модели Октавии А4,А5, как написал выше оратор, цена это главные вопрос, ну и плюс еще размер машины. А вот предыдущего СуперБа очень мало на дорогах.


А сколько ты встречаешь за день тех же Мондео (Про Камри вообще молчу)?

Justas писал(а):М-да. Как-то отвечать совсем не хотел, но решился.
А если посмотреть по сторонам, то и аудюх А8 гораздо меньше, чем А6.
И Мондео поменее на дорогах видно, чем всяких фокусов-покусов.
ЦЕНА. ЦЕНА. И ещё раз ЦЕНА.
Конечно кто-то может сказать, что ему более крупные размеры Суперба не катят, или фары у Октавий посимпатичнее. Однако разница в 300-350тыс. кровных рублей за примерно аналогичный фарш - существенный довод для подавляющего большинства потенциальных покупателей.


Ну, это не совсем так! Суп гораздо длиннее, фарш у него (если сравнивать Элегансы Октавии и Супа) будет значительно "потолще", причём не за счёт всяких безделушек, а реально нужных фишек! Шумка, вроде как, тоже получше. Ну и ещё можно наскребсти, если по мелочам пройтись. Кстати, Октавия в Элегансе с 1.8 ТСИ ДСГ стоит 879 000р.. Так что разница с Супом с таким же движком и комплектом 235 000р. Я думаю, что за размеры и приличное расширение фарша стоит этих денег. При всём при том Суп Хэтч, а Октавия седан!
Lioha писал(а):
Ganzy писал(а):Хэтчи Суперба и Мондео
А о каком супербе речь идёт?

Конечно же о New (с 2008г.).

Re: Причина высокой популярности Октавии и низкой Суперба?

СообщениеДобавлено: Пт, 26 авг 2011, 7:13
Д.В.
Да думаю о первом! Я тоже раньше и думать не хотел о Шкоде, но так как давно разбираюсь в авто, то суперб у меня вышел оптимальной машиной. То есть все устраивает. Но надо покататься.

Re: Причина высокой популярности Октавии и низкой Суперба?

СообщениеДобавлено: Пт, 26 авг 2011, 8:25
Lioha
Но у первого суперба нет кузова хэтчбек.

Re: Причина высокой популярности Октавии и низкой Суперба?

СообщениеДобавлено: Пт, 26 авг 2011, 9:16
Tamst
думаю тут владельцев Суперб больше!
superb-club.com/forum/index.php

Re: Причина высокой популярности Октавии и низкой Суперба?

СообщениеДобавлено: Пн, 19 сен 2011, 9:47
Максим Докичев
SmAV писал(а): Если мужчина появился на первом свидании на главной Skoda, девушки, учтите – он уже женат, и наверняка в багажнике спрятано детское кресло и новый кухонный комбайн для жены.

Вот и жизнь прошла .... .... :o
Классная статья +100500 всё точно .... :good:

Re: Причина высокой популярности Октавии и низкой Суперба?

СообщениеДобавлено: Пт, 23 сен 2011, 8:04
sergey85
[quote="Максим Докичев"]
Вот и жизнь прошла .... .... :o
C таким автомобилем она только начинается!!! Ну а по сабжу могу сказать, что Superb - это авто для "тех, кто понимает"

Re: Причина высокой популярности Октавии и низкой Суперба?

СообщениеДобавлено: Пт, 23 сен 2011, 21:33
Alexanez
Как владелец Суперба первого поколения скажу:
Тоже не смотрел, не думал. Пока дядя мой такой не купил. Я еще как-то скептически отнесся - после БМВ на Шкоду?! Увидел на улице - ничего особенного. Да, расстояние между рядами сидений большое. А так.. Но потом прокатился - Вот это машина! Места вагон! Хочу такую же! И купил. 3,5 года езжу - не надоела совсем! Все устраивает.