Ясен пень, что "народные" авто (октавия, фокус и т.д.) встречаются чаще всех остальных. Вот, к примеру, сегодня стоял на автобусной остановке минут 20 и считал авто. Итого: примерно мне попались 5 камри, 2 мондео, где то 15-20 фокусов, 7-15 октавий, НО НИ ОДНОГО СУПЕРБА! Что то мне на них вообще не везёт. Последний раз видел новый Суп неделю назад, и это был ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ РАЗ! За эту неделю Мондео, Камри и Теаны мне встречались в приличном количестве (ну, Теаны пореже остальных).
Стример писал(а):+1 в МСК вижу каждый день по 3-4 СуперБа (новый кузов), меньше конечно чем остальные модели Октавии А4,А5, как написал выше оратор, цена это главные вопрос, ну и плюс еще размер машины. А вот предыдущего СуперБа очень мало на дорогах.
А сколько ты встречаешь за день тех же Мондео (Про Камри вообще молчу)?
Justas писал(а):М-да. Как-то отвечать совсем не хотел, но решился.
А если посмотреть по сторонам, то и аудюх А8 гораздо меньше, чем А6.
И Мондео поменее на дорогах видно, чем всяких фокусов-покусов.
ЦЕНА. ЦЕНА. И ещё раз ЦЕНА.
Конечно кто-то может сказать, что ему более крупные размеры Суперба не катят, или фары у Октавий посимпатичнее. Однако разница в 300-350тыс. кровных рублей за примерно аналогичный фарш - существенный довод для подавляющего большинства потенциальных покупателей.
Ну, это не совсем так! Суп гораздо длиннее, фарш у него (если сравнивать Элегансы Октавии и Супа) будет значительно "потолще", причём не за счёт всяких безделушек, а реально нужных фишек! Шумка, вроде как, тоже получше. Ну и ещё можно наскребсти, если по мелочам пройтись. Кстати, Октавия в Элегансе с 1.8 ТСИ ДСГ стоит 879 000р.. Так что разница с Супом с таким же движком и комплектом 235 000р. Я думаю, что за размеры и приличное расширение фарша стоит этих денег. При всём при том Суп Хэтч, а Октавия седан!
Lioha писал(а):Ganzy писал(а):Хэтчи Суперба и Мондео
А о каком супербе речь идёт?
Конечно же о New (с 2008г.).