Страница 1 из 3

Вопрос по печке. (1.8 Turbо, 2007 г.)

СообщениеДобавлено: Сб, 22 окт 2011, 20:54
Kolya90Fr
Здавствуйте. Такой вопрос у меня к любителям этого авто - при обдуве салона вместо горячего воздуха поступает почему-то холодный. Т.е. не осуществляетса обогрев. Печка при этом работает на всех оборотах, режимах, но "в режиме обогрева" поступает холодный воздух почему-то.
С чем это может быть связано? Да и вообще опишите пожалуйста, какие есть вообще подводные камни с этими печками, если кто-то сталкивалса конечно.

Re: Вопрос по печке. (1.8 Turbо, 2007 г.)

СообщениеДобавлено: Пн, 24 окт 2011, 21:44
Kolya90Fr
А в сервисе сказали сразу-же менять радиатор, мол забит, или еще что-то с ним. Стоит 120$. Потом в гараже сами сняв патрубки, выяснили что радиатор продуваетса, менять вообще незачем. На ровном месте чуть на 100 с верхом баксов не влетели, сервисмены млин..

Re: Вопрос по печке. (1.8 Turbо, 2007 г.)

СообщениеДобавлено: Пн, 24 окт 2011, 17:05
sergey85
Kolya90Fr писал(а):Здавствуйте. Такой вопрос у меня к любителям этого авто - при обдуве салона вместо горячего воздуха поступает почему-то холодный. Т.е. не осуществляетса обогрев. Печка при этом работает на всех оборотах, режимах, но "в режиме обогрева" поступает холодный воздух почему-то.
С чем это может быть связано? Да и вообще опишите пожалуйста, какие есть вообще подводные камни с этими печками, если кто-то сталкивалса конечно.

Пережил аналогичную неприятность. Виноват сервопривод, идущий в схемах под индексом V70 или V68 (распечатки ошибок нет по рукой). Именно он управляет главной заслонкой "холодный/горячий воздух". Для замены необходимо снятие панели приборов. Номер оригинала и заменителя могу дать ... но чуть попозже

Добавлено спустя 7 часов 20 минут 26 секунд:
Оригинальный сервопривод 8d1 820 511b (f), аналог 111 100 755 производства hans pries. Поставил неоригинал, полгода полет нормальный. Перед заменой неплохо бы убедиться, что именно этот сервопривод неисправен, или может неисправны несколько. Диагностика с прогоном исполнительных тестов даст однозначный ответ. Коды ошибок может выдать на экран и сам Климатроник, но я бы советовал полноценную диагностику, а не self-test. Может случиться, что после исполнительных тестов сервопривод оживет, но обольщаться не стоит, это временно.

Re: Вопрос по печке. (1.8 Turbо, 2007 г.)

СообщениеДобавлено: Ср, 16 ноя 2011, 19:19
galeley
Сделай самодиагностику климата. Одновременно нажать и удерживать кнопки ECON и рецеркуляцию. Если есть ошибки- расшифровывай и узнаешь в чем дело.

Re: Вопрос по печке. (1.8 Turbо, 2007 г.)

СообщениеДобавлено: Пт, 17 фев 2012, 20:26
Gik
Подскажите что означают ошибки 513 и 318 на климате?

Re: Вопрос по печке. (1.8 Turbо, 2007 г.)

СообщениеДобавлено: Пт, 17 фев 2012, 22:03
sergey85
318 -------------------- Датчик давления в контуре климатической установки-F129

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
513-----------------диагностический интерфейс шин данных - J533"

Re: Вопрос по печке. (1.8 Turbо, 2007 г.)

СообщениеДобавлено: Сб, 18 фев 2012, 11:51
Артем APL
Менял радиатор, менял все приводы, эффект минимальный...

Re: Вопрос по печке. (1.8 Turbо, 2007 г.)

СообщениеДобавлено: Сб, 18 фев 2012, 12:50
Gik
И что с этим делать,можешь пояснить?

Re: Вопрос по печке. (1.8 Turbо, 2007 г.)

СообщениеДобавлено: Сб, 18 фев 2012, 14:50
sergey85
Gik писал(а):И что с этим делать,можешь пояснить?

по 318 - велика вероятность, что не работает электровентилятор, т.к. сам датчик может следующее:
Манометрический выключатель кондиционера -F129-/ датчик высокого давления -G65-
Назначение:
1)Включает следующую, повышенную ступень вентилятора радиатора -V7- при нарастании давления в контуре хладагента.
2)Выключает кондиционер при слишком высоком давлении (например при недостаточной охлаждении двигателя).
3)Выключает кондиционер при слишком низком давлении (например при утечке хладагента)

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
по 513- я бы для начала затер ее и промониторил повторное появления...что-то делать я бы сразу не стал...к числу фатальных ошибка не относится, ИМХО, конечно

Re: Вопрос по печке. (1.8 Turbо, 2007 г.)

СообщениеДобавлено: Вс, 18 мар 2012, 15:52
РОМАНЯ
Подскажите у меня тоже такая же проблема , только холодный воздух . Нажав кнопку рецеркуляции и кнопку Ekon выбило ошибку 444. Что это значит и как устранить эту поломку. Заранее благодарю!

Re: Вопрос по печке. (1.8 Turbо, 2007 г.)

СообщениеДобавлено: Пн, 19 мар 2012, 23:45
sergey85
РОМАНЯ писал(а):Подскажите у меня тоже такая же проблема , только холодный воздух . Нажав кнопку рецеркуляции и кнопку Ekon выбило ошибку 444. Что это значит и как устранить эту поломку. Заранее благодарю!

Если правильно помню, то код 444 после окончания самодиагностики означает отсутствие ошибок в памяти климы.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Помню правильно. Здесь некоторые коды passat-b5.ru/showthread.php?t=151762

Re: Вопрос по печке. (1.8 Turbо, 2007 г.)

СообщениеДобавлено: Вт, 20 мар 2012, 8:23
SlavaP
Если ошибок нет, советую для начала сделать адаптацию сервоприводов. Описание - на пассатовском форуме.

Re: Вопрос по печке. (1.8 Turbо, 2007 г.)

СообщениеДобавлено: Ср, 10 окт 2012, 21:58
Pika4un97
аналогичная проблема,сделал адаптацию не помогает.на компе выдало что заслонки V70 или V68 не функционируют.подскажите дорого ли менять? можно ли избежать полного разбора панели приборов?

Re: Вопрос по печке. (1.8 Turbо, 2007 г.)

СообщениеДобавлено: Пт, 12 окт 2012, 15:26
yello
Pika4un97 писал(а):аналогичная проблема,сделал адаптацию не помогает.на компе выдало что заслонки V70 или V68 не функционируют.подскажите дорого ли менять? можно ли избежать полного разбора панели приборов?

Читай тему.
viewtopic.php?f=17&t=97830

Re: Вопрос по печке. (1.8 Turbо, 2007 г.)

СообщениеДобавлено: Сб, 15 дек 2012, 23:17
Виталий 300
Доброг времени суток. Чтоб не плодить тем нашел эту! Решил нажать eccon и резеркуляцию. Выдало ошибку 513 . Почитал тут ничего не понял. Все работает в штатном режиме. Что делать Чтоб больше не выскакивала? Как сбросить. Может кто доходчиво объяснит. Заранее благодарен!