Короче дело началось ещё с лета, как только завел двигатель (неважно прогрет он или нет) начинаешь ехать, и понимаешь что турба не туда куда надо дует, через метров 100 что то как бы включаеться, и начинаеться уже разгон с турбой, больше не тупит. По ВАГ КОМ ошибок небыло. Тут меня это уже достало, начал искать по инету решение проблемы, и натолкнулся на то, что часто этому виной есть клапан N75. Решил поехать в гараж, снял клапан, два штуцера продуваються, один нет, как и положено (кажись). Вобрызгал внутрь ВДшкой, продул и поставил обратно. Попробовал по гаражам проехаться, вроде все ок. Как только выехал на улицу, начались глюки. При разгоне на первой все хорошо, включаю вторую, тапку в пол, и тут провал, притом хороший. Отпустил газ, опять нажал, и она нормально как ничего не бывало поехала. И так было пару раз за вечер.
Вечером приехал домой, проверил на ошибки - нет! Включил тест исполнителей, все работает, а вот работу N75 не слышно.
Что делать? Должен ли клапан издавать какие то звуки при тесте? Как его ещё проверить?