Я снизу подковыривал, почувствовал что на пластике небольшие зазубрины остаются и оставил это дело. Потом, уже когда снял полностью ручку всю, покрутил в руках, понял, что сделано очень продумано и неправильно собрать не получится! Да и не рассыпется просто так при сборке. Кстати про замок и микрик: контакты тоже пропаивал (не в них дело было), микрик щелкал и даже контакт был, но с большим сопротивлением. Я его разобрал (аккуратно! ломать ничего нельзя!) зачистил контакты и все стало гут, но потом он опять захандрил. Дверь разбирать неохота было - шприцем с длинной тонкой иглой проткнул резиновый уплотнитель микрика и накачал его что-то типа WD-40. Через некоторое время заработал и работает по сей день. Мораль: Микрику только зачистка контактов не помогает - там они пригорают. Желательно менять на новый, но они там свои какие-то стоят и просто так другой не засунешь - надо немного мудрить с креплением. У меня хоть они и были в наличии (неоригинал есс-но), но менять пока не стал.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:Siberian писал(а):а там нет такой заморочки, что ключ надо воткнуть и повернуть на 90 градусов, чтоб вытащить личинку?
Насколько помню, там все равно, в каком положении стоит ключ. От личинки идет просто...эээ как сказать - палка такая, а в замке просто паз, куда эта палка вставляется.
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:И да: с пассажирской стороны та же петрушка летом началась - микрик то работает, то нет. Так же шприцем временно решил проблему. Разбирать неохота. Хотя во всех дверях, пользуясь случаем, шумку наклеил кроме этой
