
Модератор: Модераторы конференции
Максим Докичев писал(а):...Хотел замазать битумом, но в магазине сказали, что и битум в этих местах слезет - нужна пластиковая защита. Посмотрел на пассате - там всё культурно - всё место моего скола закрыто пластиком. Кто нить решал такую проблему....?
Kokilo писал(а):привести в порядок, покрасить и защитной пленкой прозрачной полиуретановой затянуть эти области
Максим Докичев писал(а):Kokilo писал(а):привести в порядок, покрасить и защитной пленкой прозрачной полиуретановой затянуть эти области
пойду искать плёнку, продавец говорил, что в магазине такую не купить, если не найду буду по инструкции Агентавыстригать, чего очень не хочется ..... так как, что бы я не колхозил
, прихожу к выводу - заводское решение надёжнее. Если кто пластик туда прикручивал подскажите кого брали за донора и что конкретно.
Ну а заводского-то - нет! Не расчитывают чехи....Максим Докичев писал(а):....прихожу к выводу - заводское решение надёжнее. Если кто пластик туда прикручивал подскажите кого брали за донора и что конкретно.
На каком пассате? Если Б5, то может с него от него и поставить?Максим Докичев писал(а):Хотел замазать битумом, но в магазине сказали, что и битум в этих местах слезет - нужна пластиковая защита. Посмотрел на пассате - там всё культурно - всё место моего скола закрыто пластиком. Кто нить решал такую проблему....?
Что за пластиковая наклейка? У меня стоит пластмассовая херь снизу, как и на фото и еще есть наклейка, она идет от пластиковой защиты и почти до уровня молдинга (который на двери). Если речь про эту наклейку, то она ни о чем не говорит. Знакомые говорят что "спецы" на мойке, особенно зимой умудряются эту наклейку отклеивать (частично). У меня при покупке машины она болталась. Я старую отодрал, и в сервисе мне приклеили новую. Не считая того, что спец ошибся примерно на пол-сантиметра по высоте, никто не догадается что ее переклеивали. Если интересно, вот в инете нашел фотку. Чуть желтоватый контур в районе задней арки - это и есть защитная наклейка. Я ее в прошлом году в экзисте брал рублей за 500-600 вроде и еще 500-800 наклеивание. Если нужно, левая 3U0 807 905 D, правая 3U0 807 906 D вроде так.Максим Докичев писал(а):В подтверждение того, что именно в обсуждаемых местах она не крашенная была говорит то, что с одной стороны была и есть наклейка пластиковая для защиты от грязи (летящей из под ПЕРЕДНИХ колёс (всегда для меня загадкой было зачем они там (сегодня спец объяснил))), а с другой следы клея (как будь то только что отрорвали эту наклейку). В экзисте точную цену пластмассок от пассата Б5 не сказали, примерно 2 000 р. - если не подойдут деньги зря потрачу, думаю от скаута та же история.
SmAV писал(а):А что, машинка крашенная??? Что-то я не наблюдал подобных проблем даже на машинах 2002-03 годов с пробегом под 200 тысяч....
Хмм... Может чего и упустил, но реально не припомню среди недостатков суперба - проблем с арками...Цезарь писал(а):SmAV писал(а):А что, машинка крашенная??? Что-то я не наблюдал подобных проблем даже на машинах 2002-03 годов с пробегом под 200 тысяч....
Вряд ли от того что крашеная.На моём предыдущем Супере (100% не битом,не крашеном,не утопленнике))))))) была такая проблема,только в более глобальном виде.Передние,и задние арки + ещё проги с переди.Два раза пока владел им красил всю эту красоту.
SmAV писал(а):Хмм... Может чего и упустил, но реально не припомню среди недостатков суперба - проблем с арками...Цезарь писал(а):SmAV писал(а):А что, машинка крашенная??? Что-то я не наблюдал подобных проблем даже на машинах 2002-03 годов с пробегом под 200 тысяч....
Вряд ли от того что крашеная.На моём предыдущем Супере (100% не битом,не крашеном,не утопленнике))))))) была такая проблема,только в более глобальном виде.Передние,и задние арки + ещё проги с переди.Два раза пока владел им красил всю эту красоту.
Максим Докичев писал(а):Клей от одной из наклеек не стёрся до сих пор, с февраля 2011!!! вообще нисколько.
Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4