forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Беда! на ходу при температуре за бортом -20 выдавило масло

Беда! на ходу при температуре за бортом -20 выдавило масло

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

Беда! на ходу при температуре за бортом -20 выдавило масло

Сообщение ron20105 » Сб, 21 янв 2012, 0:16

Обращаюсь ко всем владельцам авто с мотором AWT 1.8T 2004 г.в., очень нужен совет.
еду вчера по трассе, по работе надо было, проехал расстояние примерно 700 км., на улице -20 градусов, двигался со скоростью не более 130 км.ч., все хорошо. остановился чтобы залить незамерзайку, открыл капот и ох...л, из щупа, как я понял, т.к. он плотно не сидел на своем месте, вылилось примерно грамм 700 масла (понял когда долил до уровня). на обратной дороге стал останавливаться каждые 100км, все нормально и в самом конце пути выдавило, также как я понял через щуп, грамм наверно 150, т.к. даже не стал доливать, уровень был. при осмотре щупа обнаружил на нем следы водомаслянной эмульсии (такая желто-коричневая штука).
масло менял 9 тыс. назад, все фильтра. хотел по приезду заменить

вот теперь приехал и не знаю что и думать, слышал что на ВАГах часто бывают подобные проблемы (точно знаю что на гольфе 4 с мотором 1400 масло при заводе в холод выдавливает).

буду очень признателен за любую полезную инфу
ron20105
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 10 янв 2012, 21:00

Re: Беда! на ходу при температуре за бортом -20 выдавило мас

Сообщение alexrv » Сб, 21 янв 2012, 0:21

Открути маслозаливную пробку, посмотри что там, нет ли эмульсии, проверь уровень антифриза. Может быть что пробило прокладку ГБЦ или маслянный теплообменник пропускает
Аватара пользователя
alexrv
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 17:31
Откуда: Украина, Ровно

Re: Беда! на ходу при температуре за бортом -20 выдавило мас

Сообщение ron20105 » Сб, 21 янв 2012, 0:32

на пробке эмульсии нет, только на щупе, антифриза под завязку, а вот из под маслянного теплообменника, насколько я понял когда мне объяснял мастер, имеется течь масла, которую хотел устранить одновременно с заменой масла. там вроде меняется прокладка и течь устранена. возможно я ошибаюсь
ron20105
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 10 янв 2012, 21:00

Re: Беда! на ходу при температуре за бортом -20 выдавило мас

Сообщение alexrv » Сб, 21 янв 2012, 1:00

Странно конечно, сними попробуй трубку отсоса картерных газов, заодно посмотри не пережало ли где то шланг
Аватара пользователя
alexrv
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 17:31
Откуда: Украина, Ровно

Re: Беда! на ходу при температуре за бортом -20 выдавило мас

Сообщение Д.В. » Сб, 21 янв 2012, 8:14

Может на щупе конденсат.
Посмотри уровень антифриза. Если он нормальныей и нет в нем масла, то проблема может и не в масло в антифризе/ антифриз в масле.
Д.В.
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Сб, 30 июл 2011, 21:21
Откуда: Москва

Re: Беда! на ходу при температуре за бортом -20 выдавило мас

Сообщение дед щукарь » Сб, 21 янв 2012, 10:08

Как правило(имхо) масло выдавливает из-за повышенного давления картернных газов. Нужно проверить и прочистить систему вентиляции картерных газов. Как-то так.
Шкода Октавия Комби Тур ARX 4х4, 6ст.МКПП 02S(KWB), ГБО, 2006 г.в., 23мм
Продана. Мы были вместе !0 лет.
Аватара пользователя
дед щукарь
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс, 04 сен 2011, 11:21
Откуда: Белгород

Re: Беда! на ходу при температуре за бортом -20 выдавило мас

Сообщение sergey85 » Сб, 21 янв 2012, 10:21

дед щукарь писал(а):Как правило(имхо) масло выдавливает из-за повышенного давления картернных газов. Нужно проверить и прочистить систему вентиляции картерных газов. Как-то так.

Согласен, очень уж похоже на забитую систему ВКГ
SuperB 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 160 000 км Club card 03 0128
Аватара пользователя
sergey85
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн, 04 апр 2011, 14:53
Откуда: Мурманск

Re: Беда! на ходу при температуре за бортом -20 выдавило мас

Сообщение дед щукарь » Вс, 22 янв 2012, 0:07

Предложу ещё одну причину. Замерзание конденсата(паров воды) в трубках вентиляции. Низкая температура, высокая скорость, продольное расположение двигателя, жаль не написали о пробеге, вот и случилась неприятность. Советую после очистки ВКГ утеплить патрубки, благо выбор материалов есть.
Шкода Октавия Комби Тур ARX 4х4, 6ст.МКПП 02S(KWB), ГБО, 2006 г.в., 23мм
Продана. Мы были вместе !0 лет.
Аватара пользователя
дед щукарь
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс, 04 сен 2011, 11:21
Откуда: Белгород


Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4