Обращаюсь ко всем владельцам авто с мотором AWT 1.8T 2004 г.в., очень нужен совет.
еду вчера по трассе, по работе надо было, проехал расстояние примерно 700 км., на улице -20 градусов, двигался со скоростью не более 130 км.ч., все хорошо. остановился чтобы залить незамерзайку, открыл капот и ох...л, из щупа, как я понял, т.к. он плотно не сидел на своем месте, вылилось примерно грамм 700 масла (понял когда долил до уровня). на обратной дороге стал останавливаться каждые 100км, все нормально и в самом конце пути выдавило, также как я понял через щуп, грамм наверно 150, т.к. даже не стал доливать, уровень был. при осмотре щупа обнаружил на нем следы водомаслянной эмульсии (такая желто-коричневая штука).
масло менял 9 тыс. назад, все фильтра. хотел по приезду заменить
вот теперь приехал и не знаю что и думать, слышал что на ВАГах часто бывают подобные проблемы (точно знаю что на гольфе 4 с мотором 1400 масло при заводе в холод выдавливает).
буду очень признателен за любую полезную инфу