Думаю приобрести Superb, выбираю двигатель и коробку. Подскажите неужели семиступенчатая и шестиступенчатая DSG косяковые коробки? Вот нашёл инфу про них, соответствует ли она действительности?
Семиступенчатая трансмиссия DSG
В cемиступенчатой автоматической трансмиссии DSG может выходить из строя сухое сцепление, сухое сцепление не выдерживает активной езды с рывками. Также у cемиступенчатой автоматической трансмиссии DSG встречается неисправность мехатроника (электронный блок управления коробкой передач), течь из него, некорректная работа. Неисправность сухового сцепления и мехатроника характеризуется следующими симптомами: замедленное переключение передач, рывки при переключении. Чаще встречается неисправность сухового сцепления, чем мехатроника. Мехатроник и сухое сцепление не ремонтируются, при неисправностях требуется замена. Коробка DSG-7 не требует замены масла.
Шестиступенчатые трансмиссии DSG
Шестиступенчатые коробки DSG требуют своевременного ТО каждые 60 тыс. км (замена масла и фильтра). Иногда происходят механические повреждения валов и шестерен, вероятность повреждений выше при несвоевременной замене масла в коробке. При механических повреждениях валов и шестерён требуется замена коробки в сборе. Иногда у шестистпенчатых коробок DSG происходит сбой програмного обеспечения. Сбой програмного обеспечения устраняется перепрошивкой. Также у DSG-6 случается выход из строя сцепления, ремонт - только замена сцепления.
Накопал здесь http://www.bibipedia.info/neispravnosti/Skoda/Superb/Superb_2008_-_%D0%BD.%D0%B2.