Уже менял

Если хотите делать самостоятельно, то понадобится:
Из приспособ:а) сам новый подшипник (стоит около 350 грн или ок. 1500 руб)
б) кусок трубы, отрезанный под длину подшипника (для "втягивания" оного в нее при демонтаже)
в) шпилька с числом не менее 8.8 диаметром 10 мм и 4 гайки к ней, длинною ок. 20 см (лучше взять с запасом длины, а по месту отрезать). Говорю сразу: монтажные шпильки из строительных супермаркетов, которые продают чуть ли не на развес, НЕ КОНАЮТ! Их рвет как г..но.
г) подходящая шайба с внутренним отверстием под диаметр шпильки и диаметром больше чем труба (упор для демонтажа)
д) самопальная оправка для запрессовки. Имея подшипник в качестве образца, ее легко изготовить за 15-20 минут у нормального токаря за бутылочку коньячка

Ну или сколхозить что-то на коленке, если есть что-то подходящее.
е) металлический стержень, заточенный "под карандаш" диаметром (вроде) 6 мм и длинною ок. 10-12 см. Он понадобится для фиксации вискомуфты и срывания болта (см. картинки из ЕЛЬЗы)
Из советов:- Морду я бы советовал "отпустить", то есть полностью не снимать, а просто открутить и отодвинуть вперед на максимально возможное расстояние. Это избавит от геморроя снимать что-либо на движке.
- Перед монтажом обязательно прочистите посадочное подшипника и обработайте его ВДшкой.
- Проводя замену, посматривайте в мануал чтобы ничего не наворотить.
- Работы можно осуществить самостоятельно, помощник, в принципе, не понадобится.
ЗЫ: А в целом, если уже морду снимали и знаете че да как, то работа займет с перекурами часа 4. Надумаете рукодельничать - желаю удачи
UPD: Совсем забыл, еще вам понадобится хороший набор инструмента (с шестигранниками, торсками и, что самое главное - с 12-гранными битами сплайн, если понадобится снимать вискомуфту для ее замены) и щипцы для снятия стопорных колец!