Страница 1 из 2
заменаГНЦ

Добавлено:
Пт, 30 мар 2012, 17:50
педя пукин
Всем привет!Есть один вопрос по машине,а именно посторонний звук со стороны цепи(дребезжание).Появляется только на прогретом двигателе в положении P или N.Если включен кондер,то тихо.После замены масла дребезг проявляется меньше,но ненадолго.Зимой также потише.На форуме Б5 есть темы с подобной проблемой,которая решалась заменой маслонасоса,гнц,цепи,только пробег-то у меня всего сто тысяч.Рановато для таких проблем.Вобщем отзовитесь,кто менял или собрался менять гидронатяжитель цепи,при каком пробеге и за какие деньги.Также хотелось бы услышать просто знающих по этому вопросу.У меня AWT 2006.Заранее спасибо!
Re: заменаГНЦ

Добавлено:
Пт, 30 мар 2012, 19:00
SuperB2007
В другой сервси езжай. я тоже думал гнц, оказалось подшипник муфты кондиционера и ролик. машину поднять и слушать снизу, т.к. в моторном отсеке отдает звук, непонятно откуда он. при пробеге 100 тыщ гнц ничего не будет.
Re: заменаГНЦ

Добавлено:
Пт, 30 мар 2012, 20:16
vavaa
Если есть масло на двигателе в районе фазорегулятора, то однозначно замена прокладки (по деньгам прокладка примерно 8-10$, только оригинал и 1,5-2 часа Вашего времени). Как вы правильно смотрели на форуме В5 информации более чем достаточно. Недавно меняли знакомому прокладку на Супербе AWT 2006 года, пробег примерно 60т.км. Прокладка была чистая, без герметика. Соответственно потери масла. Также проверьте "грибок", у нас он был неисправен. Как проверить грибок информация есть на нашем форуме и также на форуме В5. Сам фазорегулятор, цепь и распредвалы в хорошем состоянии. Но это скорее заслуга масла Комма. Также посмотрите возможные неисправности вентиляции картерных газов.
Re: заменаГНЦ

Добавлено:
Пт, 30 мар 2012, 20:26
педя пукин
Да я пока никуда не обращался.Загонять значит надо на яму,брать помощника и слушать снизу.Только вот непонятно,почему только на горячую брякает.А менять гнц-тот еще попандос.
Re: заменаГНЦ

Добавлено:
Пт, 30 мар 2012, 20:46
vavaa
педя пукин писал(а):А менять гнц-тот еще попандос.
У Вас фазарегулятор, а не ГНЦ. Т.е. попандос в три раза дороже. Неисправность фазорегулятора даигностируется Вагкомом. Но его неисправность маловероятна. Основной признак звук дизельного двигателя.
Re: заменаГНЦ

Добавлено:
Пт, 30 мар 2012, 21:15
педя пукин
Значит на диагностику к официалам ехать.Больше некуда.Я не знаю,где расположен фазорегулятор,но масло подтекает с задней части движка,там,где значок "ауди".Это только то,что сверху видно.Звук, кстати,похож на дизель.При таком пробеге,и в двигатель лезть...Не ожидал.
Re: заменаГНЦ

Добавлено:
Пт, 30 мар 2012, 21:45
vavaa
Ничего там сложного нет, это болезнь всех 1,8t. У официалов менять прокладку очень не бюжетно, по технологическим картам снимаются распредвалы. А это совсем другая стоимость ремонта. Если есть желание давайте продолжим в лс.
Re: заменаГНЦ

Добавлено:
Пт, 30 мар 2012, 22:06
SuperB2007
про течь масла ты ничего не писал. В атком случае на а/м не ездить. у товарсча фазорегулятор навернулся, распредвал под замену...короче на много он влетел. 70 тыщ руб отдал, пробег был 160 ткм.
Re: заменаГНЦ

Добавлено:
Пт, 30 мар 2012, 22:15
vavaa
SuperB2007 писал(а):про течь масла ты ничего не писал. В атком случае на а/м не ездить. у товарсча фазорегулятор навернулся, распредвал под замену...короче на много он влетел. 70 тыщ руб отдал, пробег был 160 ткм.
Не нугайте человека, 10-20 гр масла никакой погоды не сделают, "навенувшийся" фазорегулятор повлияет только на Евро3, будет немного выхлоп не укладывать в норму и может загорется чек.
Здесь немного по теме
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=89603http://passat-b5.ru/showthread.php?t=139599
Re: заменаГНЦ

Добавлено:
Сб, 31 мар 2012, 15:09
galeley
Были такие же симптомы: масло на прокладке гнц, редкий звон цепи на прогретой. Потом дизельный звук и на следующий день пипец распредвалам(из за умершего регулятора) и клапанам. Ремонт 70 т.р. Советую не тянуть с диагностикой.
Re: заменаГНЦ

Добавлено:
Сб, 31 мар 2012, 15:27
педя пукин
Значит нужно было вовремя менять фазорегулятор и устранять течь?Вообще этой беде уже два года,а последние 5тысяч км,дребезг более громче стал.Я так понял,что для начала нужно устранить течь масла и проверить исправность фазорегулятора.Кстати,что это за деталь,насколько дорого ее менять?Я так понял,что заменой прокладок шум не победить.
Re: заменаГНЦ

Добавлено:
Сб, 31 мар 2012, 15:57
galeley
У меня тоже года два звенело и масло давило. Масло подливал и не парился. Самое страшное дизельный звук при наборе скорости. Это мертвый регулятор фаз. У меня после его появления через день валы поломались. Но!!! Если звенит цепь, то она бьет по зубьям звезд распредвалов. И они стираются, получается где-то за два года. У меня один вообще лысый был, второй наполовину. Цену по замене не знаю, мне голову снимали. Сам регулятор я нашел за 16 т.р.
Re: заменаГНЦ

Добавлено:
Вт, 03 апр 2012, 12:39
xema76
С фазорегулятором лучше не шутить,.... на ПРАВИЛЬНУЮ диагностику быстрее ехать надо (начинать нужно с проверки давления масла в двигателе) и лучше как можно быстрее менять при подтверждении неисправности. у меня в итоге под замену распредвалы пошли оба, спасибо ребятам на сервисе, поставили б/у в отличном состоянии в 10 т.р вроде обошлись за пару. 30 т.км проездили уже. Полёт нормальный.
Re: заменаГНЦ

Добавлено:
Вт, 03 апр 2012, 13:08
педя пукин
А из-за чего регулятор фаз накрылся,течь масла?Или маслонасос виноват,ведь из-за него давление мала ниже,чем нужно?Завтра к официалам на диагностику еду.Вообще я был уверен,что брякает натяжитель из-за износа или потому,что давление масла ниже нормы.
Re: заменаГНЦ

Добавлено:
Вт, 03 апр 2012, 15:10
vavaa
педя пукин писал(а):А из-за чего регулятор фаз накрылся,течь масла?Или маслонасос виноват,ведь из-за него давление мала ниже,чем нужно?Завтра к официалам на диагностику еду.Вообще я был уверен,что брякает натяжитель из-за износа или потому,что давление масла ниже нормы.
С чего Вы взяли что фазорегулятор накрылся. Несправность регулятора диагностируется вагкомом. Официалы озвучать такую сумму что станет совсем грустно. Если маслянный насос исправен, то замена прокладки возможное решение проблемы. Ниже еще тема по устройству фазорегулятора.
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=143091&page=3