forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - пинки в АКПП

пинки в АКПП

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

пинки в АКПП

Сообщение margadon » Ср, 02 май 2012, 20:35

Доброго вечера, товарищи!

Приобрел себе железного друга, Superb 2006г. 1.8Т. Автомобиль в хорошем состоянии, весь сервисный, с книжкой.
ОДНАКО. При включении задней передачи на холодную, ощущается явный резкий рывок. При звонке ради консультации в сервис, специализирующийся не ремонтах коробок, мне ее сразу приговорили на ремонт.
Вопросы и сомнения следующие:
Первый) можно ли эксплуатировать авто с данным недугом (если это недуг).
Второй) может ли замена ATF поправить ситуацию - пусть и не качественно, но возможно облегчит жизнь коробки.
Третий) консультант сервиса сказал, что замена жидкости может добить коробку насмерть - верно?.
Четвертый) как посмотреть уровень жидкости в коробке, где в смысле - поворошил мануалы и не понял, честно говоря, где щуп.

Вопрос отстраненный - почему долбит? Дергает постоянно, при переключениях на "R". Иногда, при длительной езде рывка не чувствуется. В положении "D", при размеренной езде, переключения едва ощущаются. Явственней переключения при более динамичной езде. Чувствуется некоторая задумчивость - хотя могу и ошибаться (может так и должно), так как не имел ранее опыта общения с данными авто.

Помогите советом. Стоимость ремонта колеблется от 60кР до 80кР. Деньги не лишние. Если есть возможность еще ездить - это одно, как соберусь вылечу товарища. Если нельзя далее эксплуатировать - придется искать возможности.
Спасибо заранее.
margadon
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср, 02 май 2012, 20:15

Re: пинки в АКПП

Сообщение SuperB2007 » Чт, 03 май 2012, 14:04

Без паники..епт..
1. заезжаешь на подъемник, на прогретой до 40% коробасе откручиваешь сливную пробку, если не полилось, значит не хватает уровня, если полилось значит масла много /перелив, либо слишком горячее. 40% это когда локоть можно прислонить и держать к поддоне, если горяче то темп.больше. (старый бабушкин метод)

2. если п.1 ок, то упираешь машину к бордюру, не высокий 7-10 см вкл. R и едем, если она не может забраться, значит к замене пакет фрикционов задней скорости.

3. делаем диагностику расходомера при помощи ВАГ КОМ. весьма хрупкое существо, если бздит, то может и коробка бздеть.
вообще для начала двигатель надо проверить, так сразу нехера приговаривать. Обычно либо едет..либо не едет.
п.с. пробега то сколько?
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: пинки в АКПП

Сообщение mishuta » Чт, 03 май 2012, 14:24

Я ездил с пинающейся коробкой полтора года после покупки, задняя мало того что пиналась, так ещё и включалась с задержкой в секунда-две. В итоге, после того как коробас встал в аварию, погнал к коробочнику, решились все проблемы чисткой плиты, зпменой пары соленоидов и заменой масла.
1.8 AWT 2004г. Овощ. Музыкальная шкатулка.
mishuta
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн, 12 сен 2011, 14:58
Откуда: ЗАО

Re: пинки в АКПП

Сообщение margadon » Чт, 03 май 2012, 16:03

П.С. машину купил на 126 000 км
пробег честный - так как в серв.книжке стоит отметка о прохождении ТО на 121 000км у дилера. Звонил туда сам - все подтвердили. Также сказали,что ремень ГРМ меняли на 75 000 - это так к слову. Кстати - сколько ходит ремень? дилер сказал 90 000...правильно?

По существу:
Масло в АКПП не проверял/не нюхал.
На бордюр сегодня попробую залезть.
С расходомером и пробкой слива масла сложнее. Перед покупкой вумный товарищ приехал с диагностическим компьютером и снял показания с мозгов ДВС и коробки: старых и новых ошибок нет. Хотя это не показатель ущербности коробана, как мне кажеться!
Насколько я понимаю чтобы долить масло в АКПП необходимо знать что туда лили до меня, верно? или все ATF универсальны?
margadon
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср, 02 май 2012, 20:15

Re: пинки в АКПП

Сообщение margadon » Чт, 03 май 2012, 16:51

123 000 пробег
margadon
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср, 02 май 2012, 20:15

Re: пинки в АКПП

Сообщение margadon » Пт, 04 май 2012, 13:17

может подскажите в Москве нормальную "коробочную" контору? Диагностику хоть сделаю...с людьми пообщаюсь. Интернет изобилует разными фирмами, но все-таки есть желание обратиться в фирму, по которой уже есть какие-то мнения/отзывы. Спасибо за отзывчивость всем кто откликнулся.
margadon
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср, 02 май 2012, 20:15

Re: пинки в АКПП

Сообщение mishuta » Сб, 05 май 2012, 8:52

Если масло в коробасе не меняли, а скорей всего дилер этого не делал, то после замены 50 на 50, либо поедет чуть лучше (хорошо) либо не поедет. Вообще на практике чаще всего пинается из за залипания соленоида(ов) ( из за гумна которое его забивает) а мозги не считают это ошибкой, когда я гонял с пинающейся коробкой, мозги до последнего не писали ошибку, и только когда один соленоид почти перестал работать, она поняла что, что-то не так..
1.8 AWT 2004г. Овощ. Музыкальная шкатулка.
mishuta
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн, 12 сен 2011, 14:58
Откуда: ЗАО

Re: пинки в АКПП

Сообщение Alexanez » Сб, 05 май 2012, 12:09

Думаю, что все таки надо проверить ДМРВ и сделать опрессовку впускного тракта. Проверить уровень и состояние масла в коробке (не горелое ли?). Проверять на горизонтальной поверхности. Способ такой ТЫЦ Замена масла ИМХО только после этих операций. И еще: если коробка пинается исключительно при вкл. задней скорости, а при вкл. первой и последующих переключениях все плавно, то более вероятен вариант mishuta.
Мне однако тоже "случайно" пришлось поменять масло в коробасе, после чего переключения стали мягкими и незаметными. Менялось при пробеге за 140т.км. Никаких отрицательных последствий.
Skoda Superb 2004 2,5TDI Elegance Tiptronic
Аватара пользователя
Alexanez
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 7:01
Откуда: Германия NRW

Re: пинки в АКПП

Сообщение white_s » Сб, 05 май 2012, 13:32

У меня было так.
Купил машину с пробегом 67 тык. Масло в коробке не менялось. Отъездив тыщ. 30 задумался о замене, но почитав инет так и не решился, ибо с коробкой проблем не было. Но на 120 тыщ. появился толчок при переключении со 2 на 3. Опять стал читать инет, и тут уже народ говорил, что первая замена масла в коробке на таком пробеге это рулетка, может стать все хорошо, а может только хуже... В итоге все таки решился, купил оригинальное масло и фильтр, и поменял. Толчки пропали! Сейчас пробег 140 тыщ., коробка работает без нареканий. Теперь думаю в след. раз поменяю на 170-180 тыщ., если машину не продам к этому времени;)
SuperB 1.8T, AWT, АКПП, MultiMFA - Продан
Octavia Combi A7 1.8T 4x4
Fabia FL 1.6 AКПП
white_s
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Чт, 29 янв 2009, 17:27
Откуда: Петербург

Re: пинки в АКПП

Сообщение prudnikov.p » Вт, 15 май 2012, 9:16

Народ, а что Вы подразумеваете подразумеваете под толчком, рывком при переключении. Понятие то относительное, одни на механике трогаются почти кинув сцепление и ничего, другие на легкий толчок накрутят себе в голове проблем.
У меня тоже на АКПП ощущается лёгенький толчок при переключении на повышенную, а на пониженную практически не чувствуется. Главное не загонятся.
Аватара пользователя
prudnikov.p
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 7:38
Откуда: Беларусь, Могилёв

Re: пинки в АКПП

Сообщение white_s » Вт, 15 май 2012, 20:24

При нормальной работе коробки нет никого толка при переключинии ни с пониженой на повышенную ни наоборот.
SuperB 1.8T, AWT, АКПП, MultiMFA - Продан
Octavia Combi A7 1.8T 4x4
Fabia FL 1.6 AКПП
white_s
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Чт, 29 янв 2009, 17:27
Откуда: Петербург

Re: пинки в АКПП

Сообщение fsoon » Вт, 15 май 2012, 21:26

2 white_s
Вы еще напишите, что у вас при включении D или R нет толка.
1.8T AWT 2006г.
fsoon
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 10:13
Откуда: Moscow

Re: пинки в АКПП

Сообщение white_s » Вт, 15 май 2012, 21:30

fsoon писал(а):2 white_s
Вы еще напишите, что у вас при включении D или R нет толка.

При чем тут при переключениии с D на R? Разговор идет о переключении коробки в движении... А с D на R у всех толчок есть, так же как и при включении D.
SuperB 1.8T, AWT, АКПП, MultiMFA - Продан
Octavia Combi A7 1.8T 4x4
Fabia FL 1.6 AКПП
white_s
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Чт, 29 янв 2009, 17:27
Откуда: Петербург

Re: пинки в АКПП

Сообщение mishuta » Ср, 16 май 2012, 10:20

white_s писал(а):
fsoon писал(а):2 white_s
Вы еще напишите, что у вас при включении D или R нет толка.

При чем тут при переключениии с D на R? Разговор идет о переключении коробки в движении... А с D на R у всех толчок есть, так же как и при включении D.

Да нет, после ремонта толчки при переключении на R пропали вообще, да и на D практически не чувствуется.
1.8 AWT 2004г. Овощ. Музыкальная шкатулка.
mishuta
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн, 12 сен 2011, 14:58
Откуда: ЗАО

Re: пинки в АКПП

Сообщение fsoon » Ср, 16 май 2012, 20:28

2 mishuta.
А вам только гидрлблок мывли и соленого меняли или еще что?
А то мне это не особо помогло.
При включении D или R-заметный толчок.
И вам масло вс АКПП после пробной поездки поливали?
1.8T AWT 2006г.
fsoon
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 10:13
Откуда: Moscow

След.

Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1