Страница 1 из 3
пинки в АКПП

Добавлено:
Ср, 02 май 2012, 20:35
margadon
Доброго вечера, товарищи!
Приобрел себе железного друга, Superb 2006г. 1.8Т. Автомобиль в хорошем состоянии, весь сервисный, с книжкой.
ОДНАКО. При включении задней передачи на холодную, ощущается явный резкий рывок. При звонке ради консультации в сервис, специализирующийся не ремонтах коробок, мне ее сразу приговорили на ремонт.
Вопросы и сомнения следующие:
Первый) можно ли эксплуатировать авто с данным недугом (если это недуг).
Второй) может ли замена ATF поправить ситуацию - пусть и не качественно, но возможно облегчит жизнь коробки.
Третий) консультант сервиса сказал, что замена жидкости может добить коробку насмерть - верно?.
Четвертый) как посмотреть уровень жидкости в коробке, где в смысле - поворошил мануалы и не понял, честно говоря, где щуп.
Вопрос отстраненный - почему долбит? Дергает постоянно, при переключениях на "R". Иногда, при длительной езде рывка не чувствуется. В положении "D", при размеренной езде, переключения едва ощущаются. Явственней переключения при более динамичной езде. Чувствуется некоторая задумчивость - хотя могу и ошибаться (может так и должно), так как не имел ранее опыта общения с данными авто.
Помогите советом. Стоимость ремонта колеблется от 60кР до 80кР. Деньги не лишние. Если есть возможность еще ездить - это одно, как соберусь вылечу товарища. Если нельзя далее эксплуатировать - придется искать возможности.
Спасибо заранее.
Re: пинки в АКПП

Добавлено:
Чт, 03 май 2012, 14:04
SuperB2007
Без паники..епт..
1. заезжаешь на подъемник, на прогретой до 40% коробасе откручиваешь сливную пробку, если не полилось, значит не хватает уровня, если полилось значит масла много /перелив, либо слишком горячее. 40% это когда локоть можно прислонить и держать к поддоне, если горяче то темп.больше. (старый бабушкин метод)
2. если п.1 ок, то упираешь машину к бордюру, не высокий 7-10 см вкл. R и едем, если она не может забраться, значит к замене пакет фрикционов задней скорости.
3. делаем диагностику расходомера при помощи ВАГ КОМ. весьма хрупкое существо, если бздит, то может и коробка бздеть.
вообще для начала двигатель надо проверить, так сразу нехера приговаривать. Обычно либо едет..либо не едет.
п.с. пробега то сколько?
Re: пинки в АКПП

Добавлено:
Чт, 03 май 2012, 14:24
mishuta
Я ездил с пинающейся коробкой полтора года после покупки, задняя мало того что пиналась, так ещё и включалась с задержкой в секунда-две. В итоге, после того как коробас встал в аварию, погнал к коробочнику, решились все проблемы чисткой плиты, зпменой пары соленоидов и заменой масла.
Re: пинки в АКПП

Добавлено:
Чт, 03 май 2012, 16:03
margadon
П.С. машину купил на 126 000 км
пробег честный - так как в серв.книжке стоит отметка о прохождении ТО на 121 000км у дилера. Звонил туда сам - все подтвердили. Также сказали,что ремень ГРМ меняли на 75 000 - это так к слову. Кстати - сколько ходит ремень? дилер сказал 90 000...правильно?
По существу:
Масло в АКПП не проверял/не нюхал.
На бордюр сегодня попробую залезть.
С расходомером и пробкой слива масла сложнее. Перед покупкой вумный товарищ приехал с диагностическим компьютером и снял показания с мозгов ДВС и коробки: старых и новых ошибок нет. Хотя это не показатель ущербности коробана, как мне кажеться!
Насколько я понимаю чтобы долить масло в АКПП необходимо знать что туда лили до меня, верно? или все ATF универсальны?
Re: пинки в АКПП

Добавлено:
Чт, 03 май 2012, 16:51
margadon
123 000 пробег
Re: пинки в АКПП

Добавлено:
Пт, 04 май 2012, 13:17
margadon
может подскажите в Москве нормальную "коробочную" контору? Диагностику хоть сделаю...с людьми пообщаюсь. Интернет изобилует разными фирмами, но все-таки есть желание обратиться в фирму, по которой уже есть какие-то мнения/отзывы. Спасибо за отзывчивость всем кто откликнулся.
Re: пинки в АКПП

Добавлено:
Сб, 05 май 2012, 8:52
mishuta
Если масло в коробасе не меняли, а скорей всего дилер этого не делал, то после замены 50 на 50, либо поедет чуть лучше (хорошо) либо не поедет. Вообще на практике чаще всего пинается из за залипания соленоида(ов) ( из за гумна которое его забивает) а мозги не считают это ошибкой, когда я гонял с пинающейся коробкой, мозги до последнего не писали ошибку, и только когда один соленоид почти перестал работать, она поняла что, что-то не так..
Re: пинки в АКПП

Добавлено:
Сб, 05 май 2012, 12:09
Alexanez
Думаю, что все таки надо проверить ДМРВ и сделать опрессовку впускного тракта. Проверить уровень и состояние масла в коробке (не горелое ли?). Проверять на горизонтальной поверхности. Способ такой
ТЫЦ Замена масла ИМХО только после этих операций. И еще: если коробка пинается исключительно при вкл. задней скорости, а при вкл. первой и последующих переключениях все плавно, то более вероятен вариант
mishuta.
Мне однако тоже "случайно" пришлось поменять масло в коробасе, после чего переключения стали мягкими и незаметными. Менялось при пробеге за 140т.км. Никаких отрицательных последствий.
Re: пинки в АКПП

Добавлено:
Сб, 05 май 2012, 13:32
white_s
У меня было так.
Купил машину с пробегом 67 тык. Масло в коробке не менялось. Отъездив тыщ. 30 задумался о замене, но почитав инет так и не решился, ибо с коробкой проблем не было. Но на 120 тыщ. появился толчок при переключении со 2 на 3. Опять стал читать инет, и тут уже народ говорил, что первая замена масла в коробке на таком пробеге это рулетка, может стать все хорошо, а может только хуже... В итоге все таки решился, купил оригинальное масло и фильтр, и поменял. Толчки пропали! Сейчас пробег 140 тыщ., коробка работает без нареканий. Теперь думаю в след. раз поменяю на 170-180 тыщ., если машину не продам к этому времени;)
Re: пинки в АКПП

Добавлено:
Вт, 15 май 2012, 9:16
prudnikov.p
Народ, а что Вы подразумеваете подразумеваете под толчком, рывком при переключении. Понятие то относительное, одни на механике трогаются почти кинув сцепление и ничего, другие на легкий толчок накрутят себе в голове проблем.
У меня тоже на АКПП ощущается лёгенький толчок при переключении на повышенную, а на пониженную практически не чувствуется. Главное не загонятся.
Re: пинки в АКПП

Добавлено:
Вт, 15 май 2012, 20:24
white_s
При нормальной работе коробки нет никого толка при переключинии ни с пониженой на повышенную ни наоборот.
Re: пинки в АКПП

Добавлено:
Вт, 15 май 2012, 21:26
fsoon
2 white_s
Вы еще напишите, что у вас при включении D или R нет толка.
Re: пинки в АКПП

Добавлено:
Вт, 15 май 2012, 21:30
white_s
fsoon писал(а):2 white_s
Вы еще напишите, что у вас при включении D или R нет толка.
При чем тут при переключениии с D на R? Разговор идет о переключении коробки в движении... А с D на R у всех толчок есть, так же как и при включении D.
Re: пинки в АКПП

Добавлено:
Ср, 16 май 2012, 10:20
mishuta
white_s писал(а):fsoon писал(а):2 white_s
Вы еще напишите, что у вас при включении D или R нет толка.
При чем тут при переключениии с D на R? Разговор идет о переключении коробки в движении... А с D на R у всех толчок есть, так же как и при включении D.
Да нет, после ремонта толчки при переключении на R пропали вообще, да и на D практически не чувствуется.
Re: пинки в АКПП

Добавлено:
Ср, 16 май 2012, 20:28
fsoon
2 mishuta.
А вам только гидрлблок мывли и соленого меняли или еще что?
А то мне это не особо помогло.
При включении D или R-заметный толчок.
И вам масло вс АКПП после пробной поездки поливали?