Страница 1 из 3

Superb vs others

СообщениеДобавлено: Сб, 12 май 2012, 22:41
Silver_Clash
Что то я не нашел на форуме нормально темы по сравнению суперба с конкурентами.

Присматриваю себе следующую машину, суперб нравится, но есть пока некоторые сомнения, потому и хочется сравнить.

Я рассматриваю вариант до 400 т.р., соответственно это суперб 2003-2005 года.

Что еще можно рассмотреть за эти деньги, близкое по классу к супербу (порядок следования случаен):

1. Chrysler Sebring - аналогичный год даже чуть дешевле суперба. Сзади конечно не так просторно, но в целом комплектации очень приятные.
2. Ford Mondeo - опять же цена ниже, салон меньше, комплектация аналогичная.
3. Volvo S60/S70/XC70 - чуть дороже, но соответственно комплектация побогаче.
4. Peugeot 407 - намного более дешевая, но при этом очень приятная машинка.
5. Passat b5 - цена и комплектации приблизительно одинаковые.

На форуме читал много мнений, что суперб за свои деньги самый лучший вариант, но после изучения цен на auto.ru у меня сложилось другое впечатление.

Владельцы супербов, подскажите, может я что то упустил?

Re: Superb vs others

СообщениеДобавлено: Пн, 14 май 2012, 23:46
Slepoypyu
Даже не знаю что ответить.
Ситуация с фордами у вас не знаю.
посему буду грить за все остальное. Конечно такие достаточно неожиданные сравнения. У нас Суперб в основном сравнивают с жабами или собакоедами, или более старшыми породистыми авто.

Крайслер? какой смысл в этой машине? Как-то товарищ пытался продать ПТ круизера - очень и очень долго и за смешные деньги. КМК нада быть фанатом америкосов шобы издить на таком.
Вольво - жыр конечно, еси 2,5Т тачька прет шодурная та и комплектухи приятные. Однако поговаривают что надежность не очень. та и слить вольво не так уж просто
Пыжык. Есть некое правило 3х Ф - не брать форд фиат и французов. КМК нада быть извращенцем, ну вернее фанатом пыжыков. я честно говоря не могу понять эти машины.
Фольц=суперб+10см в салоне. Зачем отказывать себе в удовольствии иметь просто огромный салон? Во всем остальном машины как 2 капли воды. Те же моторы, та же торпеда, тот же ВАГ под капотом везде, та же ходовая. По большому счета разницы нет. Ну разве что суперб можно найти немного помоложе за те же деньги.

Достаточно часто задумываюсь а что после суперба? Что-то заразил меня седня товарищ своим рассказом про цытрамон. типа ДС5 - ракета, да там супер пупер и тд итп.. ну думаю заеду в салон. Смарю - Стоит это так называемое авто. 1,6 мотор с турбиной 150 кобыл. резина 235/45/18! я не прицтавляю как оно едет на них. По клиренсу Вроде бы похоже на СУВ или хетч повышенной проходимости, но привод только передний. Да модный автомат, Да алькантара, да торпеда супер модная, куча навороченых кнопочек и прочей шелухи. Однако я так и не смог устроиться удобно шобы зеркало заднего вида не было на уровне глаз. Очень низкая машина из салона, сзади места очень мало. Вылез я с машины этой в полном не понимании за что 32 килобакса отдать? Сел в свою - вау! потолок высоко, зеркала не замечаю, дышать есть чем в машине, на педаль нажал - сколко там в том пыжке кобыл? :)) гы.

Re: Superb vs others

СообщениеДобавлено: Вт, 15 май 2012, 7:32
SmAV
В некоторых моментах соглашусь с Slepoypyu.

1. Крайслер? Мм.. даже не знаю. Довольно специфичный товар, действительно на фанатиков. Мож сразу Волга сайбер поискать??? При таких габаритах довольно тесная и неудобная в посадке.
2. У отца в свое время был мондео 2006г. Неплохое поколение, но со своими косяками. Слабые места - 2-х литровые движки, АКПП, бензонасос (для замены надо бак снимать), генератор с электронным управлением, провисающие бампера и т.д.
3. S60 - позади оооочень тесная. Тогда уж S80 смотреть. Но она на вторичке плохо котируется. Цену теряет еще сильнее суперба. Стоимость ремонта довольно высокая.
4. ммм... см. ответ Slepoypyu
5. А суперб это и есть тот же пассат + 10см на заднем диване. Чуть больше шансов найти живую машинку за такие деньги. Да и в отличие от пассата, супербом не интересуются угонщики.

Хотя я не сторонник покупки такого авто за такие деньги. У меня был опыт эксплуатации немолодой машины. Больше не хочу. По мне лучше поискать пониже классом, но в пределе 2-3 лет и реальным пробегом не более 40-60 тысяч. 2 года назад смотрел супербы в диапазоне 500т.р.... ИМХО шлак. Поймите, за такие деньги будет довольно ушатаная машина. Да, ее скорее всго можно привести в порядок, но суммы...

Re: Superb vs others

СообщениеДобавлено: Вт, 15 май 2012, 8:38
sergey85
Slepoypyu писал(а):Фольц=суперб+10см в салоне.

если быть точным, наоборот, но все мы поняли...
а по сабжу к постам Slepoypuy и SmAV трудно что-то добавить...разве что мое искреннее недоумение по поводу присутствия в списке Пыжика...слишком специфичный продукт...

Re: Superb vs others

СообщениеДобавлено: Вт, 15 май 2012, 9:10
Silver_Clash
sergey85 писал(а):
Slepoypyu писал(а):Фольц=суперб+10см в салоне.

если быть точным, наоборот, но все мы поняли...
а по сабжу к постам Slepoypuy и SmAV трудно что-то добавить...разве что мое искреннее недоумение по поводу присутствия в списке Пыжика...слишком специфичный продукт...


Я лично ничего против французов не имею. Был у моего приятеля 407 пыжик, он им был очень доволен, пока ему не разбили его в хлам.
Аргументируйте, почему пыжик не конкурент супербу?

Re: Superb vs others

СообщениеДобавлено: Вт, 15 май 2012, 9:14
Silver_Clash
Кстати, пропустил япошек... Mitsubishi Galant тоже вроде неплохая машинка, вполне может конкурировать с супербом.

Re: Superb vs others

СообщениеДобавлено: Вт, 15 май 2012, 9:48
Slepoypyu
sergey85 писал(а):
Slepoypyu писал(а):Фольц=суперб+10см в салоне.

если быть точным, наоборот, но все мы поняли...
а по сабжу к постам Slepoypuy и SmAV трудно что-то добавить...разве что мое искреннее недоумение по поводу присутствия в списке Пыжика...слишком специфичный продукт...

Ну да :) просто под :beer: уже рисовал

Re: Superb vs others

СообщениеДобавлено: Вт, 15 май 2012, 11:55
xema76
Какая машина из вышеуказанного списка может пройти 300.000 (как правило у машин 2003 года он близок к этому) км без ремонта двигателя и АКПП? Оставаясь при этом похожим на АВТОМОБИЛЬ? При этом иметь НЕ гнилой кузов и в приличном состоянии салон? Способной проехать ещё как миниму половину без серьёзных вложений и потом быть ликвидной при дальнейшей продаже?

Какие машины в возрасте 10-15 лет в большинстве колесят по нашим дорогам?

ИМХО VW и SKODA!!!!!!!!

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
xema76 писал(а):Какая машина из вышеуказанного списка может пройти 300.000 (как правило у машин 2003 года он близок к этому) км без ремонта двигателя и АКПП? Оставаясь при этом похожим на АВТОМОБИЛЬ? При этом иметь НЕ гнилой кузов и в приличном состоянии салон? Способной проехать ещё как миниму половину без серьёзных вложений и потом быть ликвидной при дальнейшей продаже?

Какие машины в возрасте 10-15 лет в большинстве колесят по нашим дорогам?

ИМХО VW и SKODA!!!!!!!!


Но надо быть очень внимательным при покупке, что бы не купить ушатаное ведро с гайками!!! В любом случаи надо быть морально готовым к плановым расходам на ремонт, для поддержания технически исправном состоянии авто.

Re: Superb vs others

СообщениеДобавлено: Вт, 15 май 2012, 12:29
SuperB2007
Не факт. нет в списке канешно япов, но япов 10-15 летних очень много! причем немцы при таком пробеге потребуют больших вложений, нежели япы, несмотря на то что запчасти могут быть дороже

Re: Superb vs others

СообщениеДобавлено: Вт, 15 май 2012, 16:19
Slepoypyu
SuperB2007 писал(а):Не факт. нет в списке канешно япов, но япов 10-15 летних очень много! причем немцы при таком пробеге потребуют больших вложений, нежели япы, несмотря на то что запчасти могут быть дороже


вопрос ой какой спорный

Re: Superb vs others

СообщениеДобавлено: Вт, 15 май 2012, 16:38
Громозека
а сколько сейчас хороший суперб 1 стоит?

Re: Superb vs others

СообщениеДобавлено: Вт, 15 май 2012, 18:01
Justas
Громозека писал(а):а сколько сейчас хороший суперб 1 стоит?

Смотря что понимать под "хороший".
Самый хороший суперб - новый суперб. И чем дальше от этого, тем не-хорошее он.
Как-бы за машинкой не смотрели, но возраст дает знать.
У меня машин 2003 года. Оригинальный пробег 130тыс.!!!!! Подо мной он пробежал уже чуть больше 4 лет (около 45-50тыс.). Вот за него могу поручиться, что он хороший. Однако уже есть кое-какие косяки. Периодически вылазит чек с воплем о помощи катализатору. Приходится сбрасывать ошибку, и кататься до новой. Иногда ругается комп на неработающие двигатели климатконтроля. Однако воздух дует в нужных направлениях, следовательно тоже обхожусь сбросом ошибок. Ещё кнопки стеклоподъемников по правому борту облезли. Всё руки никак не доходят либо взять новые, либо просто черной матовой пленкой аккуратно заклеить.
ВОт если посмотреть на такую машину, то её объективная цена сейчас - тыщ 300-330. Думаю не больше. Однако в связи с тем, что я прекрасно знаю об этих ошибках, и никаких гемороев больше с ней нет и не было, то продавать её даже за 500 не собираюсь. Т.к. уже пришел к выводу, что если и буду менять машину, то только на новьё. С другой стороны даже желания поменять на что-либо другое совсем не возникает. Сроднился я с ней. А хорошая она, или плохая - кому как.
Что касаемо первоначального предмета разговора этой темы - участники форума всё правильно расписали-разложили о выборе авто. Единственно, никто не добавил ещё такой субъективный момент, что вопрос задан на супербовском форуме, следовательно вряд-ли кто тут склонен запросто сказать "Да, я владею супербом, но вам его покупать не рекомендую":).
Хотя так-же напишите на форуме другой марки, и услышите всё тоже самое, но с уклоном именно в пользу той марки машины.

Re: Superb vs others

СообщениеДобавлено: Вт, 15 май 2012, 18:54
Alexanez
Хотя так-же напишите на форуме другой марки, и услышите всё тоже самое, но с уклоном именно в пользу той марки машины.

Точно. А напиши на общем форуме, так большинство наверное скажут вроде "Шкода? Хаха!" Хотя сами ее в глаза не видели. Ну или типа того.
По теме мое мнение:
крайслер: хрен продашь (непопулярен), зато наверное можно дешево купить.
мондео:довольно ничего так, но суперб и приятнее, и качественнее, и потише.
вольво: дорого и места мало, про ремонт/обслугу не в курсе.
пежо: не знаю - вообще не сталкивался никогда.
пассат б5: лучший б5(седан) это суперб! :crazy:

Re: Superb vs others

СообщениеДобавлено: Ср, 16 май 2012, 7:19
Silver_Clash
Товарищи, кто-нибудь может аргументированно ответить по поводу французов и япошек?

Re: Superb vs others

СообщениеДобавлено: Ср, 16 май 2012, 15:40
SmAV
Silver_Clash писал(а):Товарищи, кто-нибудь может аргументированно ответить по поводу французов и япошек?
Аргументировано - на профильные форумы и читать про болезни конкретных моделей.
У отца была рено лагуна 2 (купил как только вышла). 2 года эксплуатации, раз в 10т.км на сервисе. После этого сказал, что к французам ни ногой. Вообще электрика вроде никогда их сильной стороной не была, равно как и акпп. Если конкретно по пежо 407, то вот что нашел:
На Peugeot 407 устанавливали АКПП двух типов. Первый – ZF (она сочетается с мощными моторами V6). Такая коробка исправно работает долгие годы. А вот AL4 (ее ставили на автомобили с двухлитровыми моторами) если еще не сломалась, то обязательно сломается и опустошит карман владельца автомобиля в ближайшее время. Известны случаи, когда такие «автоматы» выходили из строя всего через 30-40 тысяч км! Кстати, такая горе-коробка используется и на машинах другого французского производителя!
Радиатор кондиционера может дать течь всего через три-четыре года, если машина эксплуатируется зимой в городе и попадает в соляные ванны.
В российских условиях немало проблем доставляет климат-контроль (в теплых странах эта неприятность не проявляется). На пластиковых заслонках системы зимой скапливается влага, которая во время стоянки превращается в лед. В итоге климат-контроль выходит из строя. Ремонт у официального дилера обойдется минимум в 15 тысяч рублей. Неофициалы готовы заменить заслонки почти вдвое дешевле.
Плюс к этому убогий длинный нос, заглушка радиаторной решетки, которую владелец должен ставить вручную на зиму.
По японцам опять же смотреть. Предложенный галант.. ну не знаю как по надежности, но как машина проигрывает супу по всем статьям (ну если Вы не любитель "американской плавности хода"). Но практически всех япов и корейцев объединяют трескающиеся бачки радиатора. Как правило более 3-4 лет - редкость. Но данная проблема присуща больше Москве и Питеру...
И, опять же, ИМХО, одна из лучших проработок подвески у немцев. Я не затрагиваю вопрос ресурса и надежности, но для меня подвеска большинства японцев - шлак. Как пример камри (на работе ездил на машине 2008 года). Да, она трындец какая надежная, но по моим ощущениям Г. полнейшее. Типа мягкая, а стыки на мостах сопровождались ударом по кузову и грохотом, в то время, как суперб проскакивает те же стыки с небольшими шлепками.