хм.. на пассате шота глухо. единственное шо нашел это на аудя клубе опыт одного камрада
http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... tcount=233И так, повторюсь ещё раз:
У меня сейчас стоит весь комплект сцепы от 1,9TDI AWX.
Номер маховика в оригинале на AWX 038 105 266AN, он же LUK 415 0112 10, для него требуются докупить отдельно длинные болты N 907 059 01 (M10x1x43), поскольку средняя часть у него сделана несколько иначе, чем у обычных маховиков для 1,8Т. Аналог SACHS 2294 000 453 (болты у него обычные короткие, новые есть в комплекте). На вид LUK сделан покрепче, но он и дороже. Я поставил SACHS, поскольку не было полной уверенности что моя вибрация из-за маховика.
Пробой демпфера этих маховиков (момент полного сжатия демпферных пружин) я думаю не меньше 400нм. Сам не проверял, но по аналогии с моим маховиком от AVJ должно быть примерно так.
Сцепа люк 623 3092 00 (комплект) или 623 2513 00 или сакс 3000 844 701.
Или если уж хочется ещё крепче сцепу, то можно взять корзину сакс 88-3082 999 715 (до 420нм).
Всё встаёт как родное. Никаких танцев с бубном.
Кстати, на 1,9 TDI AWX существует комплект LUK 600 0040 00. В него входит маховик LUK 415 0112 10, комплект сцепления 623 2513 00 и комплект болтов маховика. Это значительно дешевле, чем покупать всё отдельно.
Andreiaudi
Сцепа ходить должна дольше из-за более жесткой корзины. В стоке этот комплект рассчитан на 310нм, что для чипованного 1,8Т в самый раз. Для стандартных чипов на 190-195лс с наддувом в середине около 1,0бар даже с запасом.
Диск без демпфера, но дискомфорта у меня например от этого нет.
Войдет ли демпферный диск от AMB на эти маховики - не знаю, не заморачивался. У сакса середина маховика пониже, примерно как у маховика от 1,8Т, на него должен войти. Надо примерять.