Страница 1 из 1

После замены Грм

СообщениеДобавлено: Пт, 08 июн 2012, 21:34
Bill-
Всем Здрасте.
Superb 2007 AWT 1.8T 87000 пробег.
Поменял себе ремень грм, ролик, успокоитель, помпу (все оригинал кроме помпы Hepu) менял сам в первый раз, долго мучился с метками и натежителем который пришлось пару раз сдавливать его обратно но вроде сальник не потек. Соблюдал зазор 8мм в итоге зазор получился 7 мм, метки получились такие нижняя стоит ровно а верхняя попадает на зуб на которой стоит метка но сама метка чуть правей. Когда снимал было вроде также проверял :) так вот все собрал, завелась с первого раза, прогрел поехал домой. Утром завожу работает ровно но потом секунды на 2, как не большой провал потом опять нормально, заглушил. Полез смотреть. отогнул крышку а на ремне такие серебреные блестки и на ремне опечатки зубьев, от чего могут быть эти блестки ? С роликов ?

Re: После замены Грм

СообщениеДобавлено: Вс, 10 июн 2012, 0:32
SuperB2007
вот как бы провал говорит об смещении ремня...а блескти с новых роликов.
смотри заново метки, в принципе она либо будет заводиться с 3-его раза, либо ехать хреново=фазы не совпадают впуск выпуск.

Re: После замены Грм

СообщениеДобавлено: Вс, 10 июн 2012, 9:52
Bill-
Провал пропал, но есть не большая вибрация то ли мне кажется.

Re: После замены Грм

СообщениеДобавлено: Вс, 10 июн 2012, 20:49
Bill-
Заводится даже лучше чем было и едет вроде также но есть легкая вибрация в салоне я даже и не помню была ли она до этого :(

Re: После замены Грм

СообщениеДобавлено: Ср, 13 июн 2012, 14:41
Lexxx
Метки, примерно так и должны вставать, посмотри натяжку ремня. Был один раз случай, что новый натяжитель отстрелил. Чем натяжитель сжимал?

Re: После замены Грм

СообщениеДобавлено: Ср, 13 июн 2012, 17:40
Bill-
Натяжку проверил пальцем, такая же как и была. А натяжитель шестигранником.

Re: После замены Грм

СообщениеДобавлено: Чт, 14 июн 2012, 13:28
Slepoypyu
а почему менял сам?

Re: После замены Грм

СообщениеДобавлено: Сб, 16 июн 2012, 19:18
Максим781
А есть у кого нибудь фотоотчет о замене ремня, помпы, термостата... хочу тряхнуть свою ласточку перед поездкой на море, еще вопрос: все говорят что вместе с ремнем и помпой меняют сальники коленвала и распредвала, передние понятно как, а как поменять задний сальник коленвала? там что коробку нужно скидывать? Короче хочу подробно обсудить тему большого ТО, тем много, но везде одна "вода" кто богат информацией давайте делиться.

Re: После замены Грм

СообщениеДобавлено: Вс, 24 июн 2012, 19:02
sternmacher
Хоть и поздно, но отвечу:
Поменять ГРМ, если руки не кривые, вовсе не сложно. Был когда-то фотоотчет на Б5 форуме, ищите там. От Суперба отличий немного, а как по мне, то в нашем случае разбор морды даже проще, чем на Пассате. Я уже свою два раза снимал и пока жив-здоров :) Вы только учтите, что вам инструментарий нужен хороший. Кстати, собственно снимать полностью морду для замены ГРМ и не обязательно (чтобы весь антифриз не сливать), достаточно только верхний шланг отсоединить, отвести ее вперед и, подложив что-то, отклонить верхней частью вперед. Тут уж смотрите как вам удобнее.
По термостату: пока сам не менял, но на все том же Б5 форуме есть очень хороший отчет. Как мне показалось, работы там от силы на 3 часа и снимать особо ничего не нужно.
По поводу сальников: смотря какой пробег это раз, и два: а фига вы их поменяете в гаражных условиях. Дело в том, что на наших моторах стоят тефлоновые сальники, замена которых требует определенных навыков, а главное: специальной оправки, иначе - чуток перерастянули и он незамедлительно начнет сопливить. Так что воспользуйтесь старой доброй инженерной истиной: не мешай машине работать!
В любом случае, удачного вам ремонта, а за смелость респект :good:

ПС: Кстати, тут недавно проверил на практике то, что вы написали в своей подписи. Мдя... Действительно отличные тормоза :lol: