Страница 1 из 1

Шкив. Биение.

СообщениеДобавлено: Вс, 27 май 2007, 12:04
Gross
Месяца полтора, два тому назад обратил внимание на то, что шкив , который на коленвалу, при заведенной машине как то "тюлюпается" с биением вращается, но не придал этому значения в начале, а вчера случайно заехал к дилеру в сервис поговорить по установке магнитолы и сказал мастеру об этом , машину забрали, биение обнаружили, сказали или ослабло крепление шкива или причина в самом шкиве, и что это чревато поломкой....я в осадке.. :cry: а чтобы долезть до этого шкива нужно снимать балку... :cry: машине всего четыре месяца..у меня нет слов.

Re: Проблема!!!

СообщениеДобавлено: Вс, 27 май 2007, 12:15
AMP
Есть такое понятие "детские болезни" или "болезни сборки". В массе они редко когда могут выявиться еще на заводе, требуется небольшой пробег.

Гарантия - дилер устранит.

p.s. Однако из причин почему некоторые предпочитают машины с небольшим пробегом - все косяки уже устранены.

Re: Проблема!!!

СообщениеДобавлено: Вс, 27 май 2007, 12:25
Gross
p.s. Однако из причин почему некоторые предпочитают машины с небольшим пробегом - все косяки уже устранены.[/quote]

Согласен!!

В понедельник опишусь в чем причина.

СообщениеДобавлено: Пн, 28 май 2007, 13:42
Gross
как и предполагал, "умные головы" из сервиса нашего, ничего не нашли, разобрали, сняли шкиф, все нормально говорят , а он как "телюпался так и телюпается, да еще содрали за работу 1000 руб.
И осадок в придачу...)

СообщениеДобавлено: Пн, 28 май 2007, 14:31
rimtar
поэтому надо было брать тойоту. там ничего не тюлюпается.

СообщениеДобавлено: Вт, 29 май 2007, 6:11
Gross
rimtar писал(а):поэтому надо было брать тойоту. там ничего не тюлюпается.


Машины которые делаются японцами на внутренний рынок Японии по качеству на порядок отличаются от тех машин которые японцы делают на западный рынок. Была у меня ниссан цефира года три тому назад, классная тачка, но с правым рулем, да и по годам была старенькая.
А в Супебе конечно ничего не должно телюпаться, у нас на фирме два Суперба, год этим машинам, уже намотали свыше 100 тыс км, и практически ничего не выходило из строя....надежность просто потрясающая. Поэтому Суперб и купил.

СообщениеДобавлено: Пн, 26 ноя 2007, 16:35
Дмитрий1977
[quote="rimtar"]поэтому надо было брать тойоту. там ничего не тюлюпается.[/quot]

Тойота не тюлюпается, она бубанит, как китайская игрушка.

СообщениеДобавлено: Пн, 26 ноя 2007, 20:49
_Wolf_
Gross писал(а):как и предполагал, "умные головы" из сервиса нашего, ничего не нашли, разобрали, сняли шкиф, все нормально говорят , а он как "телюпался так и телюпается, да еще содрали за работу 1000 руб.
И осадок в придачу...)

у меня на фольце это "телюпание" привело к замене коленвала так как на шкиве разбило фаску

СообщениеДобавлено: Пн, 26 ноя 2007, 21:53
Yv
На 3 гольфе дизельном -брал напильник и по чуть чуть пилял,получилось на 95 процентов-осталось маленькое биение так с ним и продали,шкив тоже убогий сколько их не снимал не было шкива с идеальной поверхностью прилегания к торцу каленвала,это из б/ушных а новых не было на складе а ехать надо было срочно..Надо лечить а то может наделать делов,по моему мнению это из за не зажатого болта не стоящего на фиксаторе резьбы.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 ноя 2007, 13:32
Gross
_Wolf_ писал(а):
Gross писал(а):как и предполагал, "умные головы" из сервиса нашего, ничего не нашли, разобрали, сняли шкиф, все нормально говорят , а он как "телюпался так и телюпается, да еще содрали за работу 1000 руб.
И осадок в придачу...)

у меня на фольце это "телюпание" привело к замене коленвала так как на шкиве разбило фаску


Ни фига себе....это серьезно. А я уже что то и внимание не обращаю на это. А тебе вместе с коленвалом и шкив поменяли..??

СообщениеДобавлено: Вт, 27 ноя 2007, 17:18
_Wolf_
Gross писал(а):
_Wolf_ писал(а):
Gross писал(а):как и предполагал, "умные головы" из сервиса нашего, ничего не нашли, разобрали, сняли шкиф, все нормально говорят , а он как "телюпался так и телюпается, да еще содрали за работу 1000 руб.
И осадок в придачу...)

у меня на фольце это "телюпание" привело к замене коленвала так как на шкиве разбило фаску


Ни фига себе....это серьезно. А я уже что то и внимание не обращаю на это. А тебе вместе с коленвалом и шкив поменяли..??

сорри я не правильно выразился , фаску разбило на коленвалу, на шкиве находилась шпонка ( она литая со шкивом )