Страница 1 из 2

Двухмассовый маховик

СообщениеДобавлено: Пн, 16 июл 2012, 21:26
nu11ed
Привет всем!
Потиху умирает сцепление, маховик двухмассовый (сердце 1.9tdi - 96kw, 5мкпп)
вопрос: нужны рекомендации - стоит ли менять на двухмассовый (б.у.) или же поставить одномассовый.
сцепление демпферное мне очень нравится. очень легко выжимается. только вот есть нюансы при эксплуатации оного.
p.s. как можно определить живой ли б.у. маховик визуально?
Спасибо.

Re: Двухмассовый маховик

СообщениеДобавлено: Вт, 17 июл 2012, 10:38
Slepoypyu
что значит б\у маховик? вот у меня нормальная машина, я же не снимаю свой маховик на продажу. А разбирают машины с пробегом огого - вывод очевиден

Re: Двухмассовый маховик

СообщениеДобавлено: Вт, 17 июл 2012, 12:40
SuperB2007
Есть еще битые машины, может на ней было пробега 60 000 ккм и на нее дерево упало, вот и целый маховик, а кузов ни к черту. Это кстати в наших дворах не редкость.

Re: Двухмассовый маховик

СообщениеДобавлено: Вт, 17 июл 2012, 13:18
Slepoypyu
SuperB2007 писал(а):Есть еще битые машины, может на ней было пробега 60 000 ккм и на нее дерево упало, вот и целый маховик, а кузов ни к черту. Это кстати в наших дворах не редкость.


Бывает, но у нас в основном все тягают на гайки. англичанок море просто

Re: Двухмассовый маховик

СообщениеДобавлено: Ср, 18 июл 2012, 8:14
Lexxx
Определить маховик приконченный или нет можно на глаз. Когда маховик повидал не одну сотню тысяч километров, он перезженый (сине-черного цвета), ну и проверь на люфты, т.е. ничего не должно болтаться. Только вот я не понял как ты собрался ставить одномассовый? Коробку менять или вал?

Re: Двухмассовый маховик

СообщениеДобавлено: Ср, 18 июл 2012, 8:41
nu11ed
Lexx: спасибо, насчет замены на одномассовый - как мне сказали - ничего менять не нужно (кпп, вал), есть даже от VALEO специальные наборы. LUK и SACHS не выпускают одномассовые.

Re: Двухмассовый маховик

СообщениеДобавлено: Чт, 19 июл 2012, 8:13
Lexxx
nu11ed писал(а):есть даже от VALEO специальные наборы.

Не встречал :pardon: , это было бы бюджетным вариантом решения проблемы, потому как двухмассовый, стоит как чугунный мост.
nu11ed писал(а):LUK и SACHS не выпускают одномассовые.

Если речь про данный тип трансмиссии, то скорей всего.

Re: Двухмассовый маховик

СообщениеДобавлено: Чт, 19 июл 2012, 11:06
sternmacher
Комплект с одномассовым маховиком называется "Valeo 835040". Вот ссылка для примера (по ссылке цена далеко не самая лучшая, зато картинки нормальные): http://www.autoklad.ua/buy/_2294002156
На Б5ом некоторые ребята ставили, остались очень довольны. Меня самого подыхающий маховик уже достал (колбаса при трогании, рывки при наборе скорости на низких оборотах и т.п., изредка - посторонние шумы), поэтому присматриваюсь в сторону именно такого комплекта. Жаль, что я не знал о его существовании раньше, тк уже успел вкинуть ремкомплект сцепы от Сахса 30 тыков тому назад :cry:
Если срастется, возможно скоро стану первопроходцем в таком даун/апгрейде у нас в ветке :oops:

Re: Двухмассовый маховик

СообщениеДобавлено: Чт, 19 июл 2012, 13:11
Lexxx
Отпишись, если поставиш (интереса ради). У меня история схожая с твоей была, тоже ставил Sachs, только вот на этапе съёма корзины понял, что маховику не долго осталось. Отъездил 50 т.км. щас полная жопа творится. Подвернулась на днях новая коробка, сцепление, маховик - на выходных вкину.

Re: Двухмассовый маховик

СообщениеДобавлено: Вт, 07 авг 2012, 13:53
Максим Докичев
sternmacher писал(а): посторонние шумы
не металлический лязг при переключении передач?

Re: Двухмассовый маховик

СообщениеДобавлено: Вт, 07 авг 2012, 16:13
sternmacher
Я как бы разделяю одно от другого (возможно звучит глупо, но как есть), но последним временем начал склоняться к тому, что возможен вариант что это только маховик.
Теперь вот думаю как уломать товарища-шкодника на съем коробки, ведь гаража или эстакады не имею, а он имеет... :oops:

Re: Двухмассовый маховик

СообщениеДобавлено: Ср, 08 авг 2012, 20:57
Lexxx
Один не справишся, коробка очень тяжелая. Придется товарища-шкодника попросить ещё и помочь тебе :)

Re: Двухмассовый маховик

СообщениеДобавлено: Пт, 10 авг 2012, 13:53
sternmacher
Уже плавали, знаем :wink:

Re: Двухмассовый маховик

СообщениеДобавлено: Пт, 10 авг 2012, 19:08
Lexxx
Бог в помощь!

Re: Двухмассовый маховик

СообщениеДобавлено: Сб, 27 апр 2013, 22:59
sternmacher
Господа, комрады!
Я сегодня как заново родился - вкинул комплект Valeo 835040 себе в пепелац. Машина просто как не моя! У меня нет слов, только слезы счастья! :Yahoo!:
Из интересного - делал сам со знакомым помощником. Без помощника лучше и не пытаться (это тем кто хочет рискнуть). На все про все - 8 часов с перерывами на длинный кофе и беседы о жизни. Цена вопроса - 3500 грн (14000 рубчиков РФовских).

Фотоотчет не делал, извините. Но некоторые картинки любопытства ради таки щелкнул на трубку:
Изображение Изображение Изображение Изображение
Что было обнаружено при вскрытии:
а) Маховику не что капец, это просто аллес - люфт на 15-20 зубов, при прокручивании треск, шелест, хрустение, шкварчание - в общем - полный комплект каши внутри (вскрытие не делал - лень). Предвкушая вопросы на тему "а как он вел себя", отвечаю просто: о том что у меня дохлый маховик знали все окружающие, точнее - слышали (он и гудел, и выл, и кишки выворачивал при трогании);
б) Фрикционно-контактная часть маховика (та что контачит с диском сцепления) был поведена и терла по диску не всей поверхностью (следы трения фрагментарные);
в) Выжимной SACHS из ремкомплекта, который я вкинул по глупости 40 т.км. тому назад был весь в трещинах и имел следы интенсивного износа (см. фотку). При попытке слегка нажать пальцем на треснувшие места он просто... рассыпался (повод для размышлений тем, кто ставил выжимные из ремкомплектов)!
г) От садистской езды на грохнутом маховике слегка подвыело шлицы на первичном валку коробки. Печаль... Радует только то, что шлицевая часть диска сцепления VALEO заметно шире и "попадает" немного в иное место на шлицах первичного вала.

Тем кто надумает брать VALEO мое небольшое напутствие:
Проверяйте комплектность поставленного набора. Набор идет запечатан фирменными пластиковыми ленточками. У каждого комплекта свой серийник, который можно каким-то образом проверить в Инете на предмет аутентичности. Честно, я не проверял, но склонен заявленному верить. В комплекте есть все что нужно, разве что не было вставки для центрирования - идеально подошла ВАЗовская (одна из). Также удивила такая приятная мелочь как информационная наклейка о том, что на данном автомобиле стоит спец-комплект VALEO (это, вероятно, для следующих владельцев испытуемого пепелаца).

ПС: Как же классно, все-таки, когда у тебя адекватное сцепление, чего и всем вам искренне желаю! 8)