forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Аккумуляторы на зиму

Аккумуляторы на зиму

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение rimtar » Пн, 25 дек 2006, 15:18

mipavel писал(а):Проблема такова: практически не ездил на своей Филе 3 недели. За все время 2 поездки, вторая, как раз, окончилась неудачей=). Аккум Титан 60 куплен в начале лета 2006 г. Почти полностью сел. Счас достал (индикатор черный - "требуется подзарядка"), поставил на подзарядку. На машине стоит только обычная сигналка (с замками) и магнитола. Соответственно, во время простоя, работала сигналка и светодиод магнитолы. Реальный ли это (2-3 недели) срок для того, чтоб разрядился аккумулятор, или надо искать что-то в электрике: провода, генератор...???

ИМХО ищи проблему в электросети. и проверь возраст акку - может старый подсунули? и ещё - если сирена у сигналки автономная - может жрать. там стоят г@веные китайские акку, быстро сдыхают и начинают интенсивно сажать акку.
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение Voyager » Вт, 26 дек 2006, 11:39

Кстати если пошел разговор о заводе окты с двух аккумуляторов, можно на Октавии использовать пуско-зарядные устройства...или в простонародии "теща"??? на Тазике иногда в лютый мороз спасала меня...а как тут с электронными мозгами?
Таша, 2000г.в., АЕЕ, борт м168но44
Voyager
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 10:29
Откуда: Кострома

Сообщение mipavel » Ср, 27 дек 2006, 21:21

rimtar писал(а):
mipavel писал(а):Проблема такова: практически не ездил на своей Филе 3 недели. За все время 2 поездки, вторая, как раз, окончилась неудачей=). Аккум Титан 60 куплен в начале лета 2006 г. Почти полностью сел. Счас достал (индикатор черный - "требуется подзарядка"), поставил на подзарядку. На машине стоит только обычная сигналка (с замками) и магнитола. Соответственно, во время простоя, работала сигналка и светодиод магнитолы. Реальный ли это (2-3 недели) срок для того, чтоб разрядился аккумулятор, или надо искать что-то в электрике: провода, генератор...???

ИМХО ищи проблему в электросети. и проверь возраст акку - может старый подсунули? и ещё - если сирена у сигналки автономная - может жрать. там стоят г@веные китайские акку, быстро сдыхают и начинают интенсивно сажать акку.


Зарядил акк, почти весь день сегодня лампочка акка зажигалась на низких оборотах. Загнал сегодня в сервис на Высоковольтной. Лампочка погасла и больше не зажигалась=( Потестили, сказали что с геной все ок и вообще все ок, только у меня чуть больше положенного магнитола/сигналка жрут (думаю, возможно, дело в блоке управления стеклоподъемниками, который я подрубал к сигналке, но он так и не захотел работать=(. Проблем с этим делом не нашли. Лампочка больше не зажигалась. Прям магия какая-то.

p.s. зато "попал" на очередной ремонт, когда выезжал из гаража (он узкий очень), оказалось приспущенным левое заднее колесо и в итоге об угол поле гаража выворотил на своей Филе весь глушак, сегодня ездил, пугал народ воем=) ну и еще немного по ходовой. Но вот гена что-то меня все-равно беспокоит, хотя говорят все ок.
mipavel
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 17:17

Сообщение simA1002392 » Пн, 01 янв 2007, 16:38

rimtar писал(а):
CooLer писал(а):У меня сейчас стоит БОШ СИЛЬВЕР, работает исправно, уже 2-ой год... Вот думаю поменять... На что нибудь не менее 65А/час :lol:

если генератор не выдаст столько, сколько хочет акку, получаем постоянный недозаряд и выброшеные деньги. лучше возьми емкость рекомендованную производителем, но с большим стартовым током.

Это ерунда. Что значит генератор не выдает столько, сколько хочет аккумулятор? Главное баланс выдача тока\потребление, что от аккумулятора не зависит. Ди в рамках одной линейки, как правило, аккумуляторы с большей емкости имеют больший стартовый ток.
simA1002392
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср, 13 дек 2006, 13:20

Сообщение Stiv » Вт, 02 янв 2007, 11:39

mipavel писал(а): Реальный ли это (2-3 недели) срок для того, чтоб разрядился аккумулятор, или надо искать что-то в электрике: провода, генератор...???

Время разряда Примерно считать можно Так:
60 ампер-часов делим на Ток утечки 50 милиампер (0,050 А)
= 1200 часов. Делим на 24 часа=50 суток или 7 недель.

Итак, ток утечки- важный параметр бортовой сети автомобиля.
В норме он составляет величину 25- 75 милиампер. Зависит от конструкции бортового оборудования и Дополнительного оборудования, установленного кустарным способом (не на заводе).
И... неисправностей в электрике (грязные разъёмы, нарушенная изоляция и пр.)
В том числе неправильно установленые допы могут вообще вывести аккумулятор из строя. Если разряд до нуля произойдёт в сильный мороз, как это было в начале 2006 года,- аккумулятор лопнет при замерзании электролита от ПОНИЖЕННОЙ его плотности.
ТАК это случилось у меня на НОВОЙ МАЗДА 3.
Неправильно установленное доп. оборудование давало ток утечки 250 милиампер. После недели стоянки аккумулятору пришёл Каюк!!!
После демонтажа старых Допов и установки Новых, ток утечки 75 милиАмпер!!!
Рекомендую всем, у кого есть проблемы с электрикой- замерить.
Делается Просто:
Снимается клемма минусовая , амперметр с диапазоном измерения 100 милиампер включается плюсом к минусу аккумулятора, минусом к клемме, которую отсоединили....
Всё электрооборудование в момент замера должно быть ВЫКЛЮЧЕНО.
Как при постановке на стоянку. Можно сделать замер и при включенной сигнализации. При этом имитировать закрытие капота нажатием датчика капота.
Последовательным отключением оборудования (предохранителями)можно найти неисправное (неправильно подключенное)...
С Новым Годом!!
Да и пребудет с Вами Электрическая Сила!!! :)
Последний раз редактировалось Stiv Вт, 02 янв 2007, 18:24, всего редактировалось 1 раз.
Stiv
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Чт, 05 окт 2006, 20:03
Откуда: Тольятти

Сообщение Vovell » Ср, 03 янв 2007, 15:07

Voyager писал(а):Сьездил в нашем городке в один из крупнейших магазинов автозапчастей, почему то консультанты были критично настроены на необслуживаемые аккумуляторы(бошевские кстати совсем не завозят, есть крафты, варты, мутлу, патриоты и еще какие то "noname"), порой нелепые доводы приводились. Насколько лучше/хуже в работе они и какие возможные проблемы их использования проявляются.

Я с недавних пор - сторонник обслуживаемых Акб. Летом накрылся РР гены и электролит весь выкипел. Для того чтоб залить новый электролит в Варту надо было отрывать с мясом крышку. Было в лом ее потом присобачивать. Купил новый отечественный акк Пилот 60 ам.ч. с вывинчивающимися пробками. Дешево и сердито. Имхо - любой акка хорош пока свежий.
Аватара пользователя
Vovell
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2005, 21:16
Откуда: Moscow,UZAO

Сообщение DemSPb » Пт, 09 мар 2007, 22:25

Подниму тему :)
Вынужден поменять аккумулятор. Почитал конфу - рекомендуют Titan Arctic, Varta Blue Dinamic, Topla. Завтра поеду покупать - что посоветуете выбрать? И какой емкости?
Если взять побольше, 75 а/ч, то ничего не будет?
(Авто- Skoda Octavia 2001)
DemSPb
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб, 24 фев 2007, 21:44
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ЭдКом » Сб, 10 мар 2007, 7:04

DemSPb писал(а):Подниму тему :)
Вынужден поменять аккумулятор. Почитал конфу - рекомендуют Titan Arctic, Varta Blue Dinamic, Topla. Завтра поеду покупать - что посоветуете выбрать? И какой емкости?
Если взять побольше, 75 а/ч, то ничего не будет?
(Авто- Skoda Octavia 2001)

Я на Тюменском проездил 5,5 лет. Не вижу смысла платить в два раза больше. Лучше каждые два года покупать новый отечественный. Новый отечественный всёравно лучше двух годовалого импортного. Ставь любой который влезит.
Октавия 1,8 TSI Ambiente 2 пакет белая
судовая-электрика.рф
http://elektromeh.ru/ http://cmtoufa.ru/
Аватара пользователя
ЭдКом
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб, 02 дек 2006, 19:17
Откуда: Уфа

Сообщение rimtar » Сб, 10 мар 2007, 16:06

почти согласен. не совсем любой можно брать, тюмень - нормаль!
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение Voyager » Пн, 12 мар 2007, 10:33

DemSPb писал(а):Если взять побольше, 75 а/ч, то ничего не будет?
(Авто- Skoda Octavia 2001)

имхо нет смысла брать бОльшей емкости аккумулятор, тк в период эксплуатации он будет находится в постоянном "недозаряде", стоит ли нагружать генератор тем самым?
Таша, 2000г.в., АЕЕ, борт м168но44
Voyager
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 10:29
Откуда: Кострома

Сообщение rimtar » Пн, 12 мар 2007, 13:05

точно. в городском режиме получишь постоянный недозаряд + повыш . нагрузка на генератор
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Пред.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3