forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стоит брать Октавию б.у?

Стоит брать Октавию б.у?

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Re: Стоит брать Октавию б.у?

Сообщение Allo » Пн, 06 сен 2010, 11:40

Имхо с таким бюджетом не чего требовать многого от комплектации - нужно брать самую простую, зато минимально изношенную.
Аватара пользователя
Allo
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн, 16 авг 2010, 13:41

Re: Стоит брать Октавию б.у?

Сообщение Vah » Вс, 12 сен 2010, 22:21

Не так давно 3 месяца назад стал обладателем Oktavia 1.8T б/у возраст 7 лет пробег 112 (на момень покупки ) сейчас 121, доволен
из расходов
масло + фильтр = 1600р
ремень ГРМ+ натяжной ролик = 2400
колодки тормозные п. +шланги передние + Т.жидкость = 1300 р
в настоящее время меняю саленблоки(передние и задние с обеих сторон) в передней подвеске, муфты стабилизатора поперечной устойчивости, стойки передние = 4300р + шаровые надо поменять это еще около 1000 р
правда только что обнаружил, что порван пыльник на правой внутренней гранате, причем разрыв странный как будто бритвой четкий ровный гладкий, смазка на месте так что думаю еще рублей 500-700
цены работ не указываю по причине кривизны рук немного выше среднего :D
что хочу еще посмотреть: стартер иногда при запуске проскакивает хруст как в ваз2114(бывшая) когда втягивающий гонит, когда трогаешься на низких оборотах появляется звук как у мопеда как будто где - то сифонит выхлопная система (на больших оборотоах все прелестно и турбина просто поет :) ), попробую сварить повавшиеся местами подкрылки и крепление подкрылок к бамперу.
так что считайте сами думайте сами иметь вам или не иметм :)
Vah
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010, 21:06

Re: Стоит брать Октавию б.у?

Сообщение VPZH » Вт, 14 сен 2010, 11:44

Vah писал(а):Не так давно 3 месяца назад стал обладателем Oktavia 1.8T б/у возраст 7 лет пробег 112 (на момень покупки ) сейчас 121, доволен
в настоящее время меняю саленблоки(передние и задние с обеих сторон) в передней подвеске, муфты стабилизатора поперечной устойчивости, стойки передние = 4300р + шаровые надо поменять

А как Вы определили, что эти детали пора менять?
Удачи на дорогах! AGU 1.8T
VPZH
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 13:23
Откуда: г. Москва

Re: Стоит брать Октавию б.у?

Сообщение Vah » Вт, 14 сен 2010, 22:32

Вы про какую деталь имели ввиду ? все резинки это визуальный осмотр и при подорванных сальниках появляется стук в подвеске
стойки передние - машина на дороге с влонами не то что идет в раскачку а прежде чем ровно начать идти два или три раза еще кочнется как лодка на волнах :) шаровые еще проще - домкратите машину снимаете колесо, и качаете тормозной диск он не должен люфтить вобще, что бы лучше понять то проверяйте не на домкрате а на казлах что бы машина не качалась от силы люфта зависит сколько осталось шаровым
Vah
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010, 21:06

Пред.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2