Не так давно 3 месяца назад стал обладателем Oktavia 1.8T б/у возраст 7 лет пробег 112 (на момень покупки ) сейчас 121, доволен
из расходов
масло + фильтр = 1600р
ремень ГРМ+ натяжной ролик = 2400
колодки тормозные п. +шланги передние + Т.жидкость = 1300 р
в настоящее время меняю саленблоки(передние и задние с обеих сторон) в передней подвеске, муфты стабилизатора поперечной устойчивости, стойки передние = 4300р + шаровые надо поменять это еще около 1000 р
правда только что обнаружил, что порван пыльник на правой внутренней гранате, причем разрыв странный как будто бритвой четкий ровный гладкий, смазка на месте так что думаю еще рублей 500-700
цены работ не указываю по причине кривизны рук немного выше среднего
что хочу еще посмотреть: стартер иногда при запуске проскакивает хруст как в ваз2114(бывшая) когда втягивающий гонит, когда трогаешься на низких оборотах появляется звук как у мопеда как будто где - то сифонит выхлопная система (на больших оборотоах все прелестно и турбина просто поет

), попробую сварить повавшиеся местами подкрылки и крепление подкрылок к бамперу.
так что считайте сами думайте сами иметь вам или не иметм
