forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Электронная педаль газа.

Электронная педаль газа.

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Электронная педаль газа.

Сообщение Евген » Чт, 15 мар 2007, 11:22

Что это такое? Хорошо это или плохо? На каких Шкодах она стоит?
Евген
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 13 фев 2007, 18:07

Сообщение Evil Genius » Чт, 15 мар 2007, 13:39

видимо, что-то типа потенциометра под педалью газа, а не банальный тросик. в каких моделях - лень сейчас смотреть в книжку.
Skoda Superb II Hatchback 2.0 TDI
Аватара пользователя
Evil Genius
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Пн, 24 апр 2006, 21:37
Откуда: Москва

Сообщение dimastiy » Чт, 15 мар 2007, 21:10

У меня на Фабии такая!!!
Аватара пользователя
dimastiy
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 15:16
Откуда: СВАО

Сообщение Octavod » Чт, 15 мар 2007, 23:31

Совсем недавно у официала узнал, что на Октавиях 1,4 BCA, 1,6 AKL, 1,6 и 2,0 TFSI ставят электронный акселератор, а в 1,8Т-тросик. Про RS не знаю.
Хотел попросить подтянуть тросик, ощутимый холостой ход у газа появился. Так вот,у меня 1,4, сказали эл. педаль газа, подкорректировать не могут. Да все они могут, электроника тоже регулироваться должна, просто не хотят! :twisted: Прочитал много статей и тем на форумах о чип-тюнинге, вроде бы как чипом это все лечится и подстраивается под желания клиента.
Сейчас Superb 2014 FL 2.0 TSI DSG6 Elegance шоколадка :-)
Была Octavia A5 2008 (до рестайл) 1.8 TSI МКПП Elegance серый металлик
Была Octavia A4 2006 Тур 1.4 МКПП база+допы синий металлик
Octavod
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт, 14 ноя 2006, 21:49
Откуда: Москва-Красногорск

Сообщение dadec » Пт, 16 мар 2007, 16:26

У меня 1.4 на впуске идет шланг тёплого воздуха и конусный сифон.Щас уже теплеет под капотом становиться жарче.Может имеет смысл снять патрубок стплым воздухом и этот сифон(он же поток воздуха сильно ограничивает)? :?
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение Evil Genius » Сб, 17 мар 2007, 1:22

гнать таких "умных" официалов в шею.
на самом деле (про А4):
AEE, AEH,AKL, AGN, AGU, ARZ, ARX, AUM, AEG, APK, AQY, AZH, AZJ - тросик
AXP, BCA, AVU, BFQ, AUQ - электронная педаль.
проверено лично на AEH - тросик, а не "электронная педаль газа".
Skoda Superb II Hatchback 2.0 TDI
Аватара пользователя
Evil Genius
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Пн, 24 апр 2006, 21:37
Откуда: Москва

Re: Электронная педаль газа.

Сообщение Alexander-1 » Сб, 17 мар 2007, 8:45

Евген писал(а):Что это такое? Хорошо это или плохо? На каких Шкодах она стоит?

А может ну её электронику нафиг.. Вот если педаль тормоза сделают электронной.. рисковано.
Alexander-1
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 15 сен 2006, 14:55
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение AMP » Сб, 17 мар 2007, 9:53

Evil Genius писал(а):гнать таких "умных" официалов в шею.
на самом деле (про А4):
AEE, AEH,AKL, AGN, AGU, ARZ, ARX, AUM, AEG, APK, AQY, AZH, AZJ - тросик
AXP, BCA, AVU, BFQ, AUQ - электронная педаль.
проверено лично на AEH - тросик, а не "электронная педаль газа".


сам себя гони =) ARX (4x4) - эл.привод.

причина перехода проста - невозможность (точнее излишняя договизна) сделать грамотное Евро-4 при механической связи ДЗ с акселератором.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение torsen » Сб, 17 мар 2007, 10:46

Что говорит ELSA про двигатель BCA:

Inj. and ignition system Motronic ME 7.5.10
Visual check
⋆ Vacuum hoses connected
⋆ Crankcase breather connected
⋆ Lambda probes connected
⋆ Electrical wiring for the mixture preparation and ignition systems
connected
⋆ Activated charcoal filter system wiring connected
⋆ Exhaust gas recirculation system connected
⋆ Exhaust system must be free of leaks
⋆ Catalyst fitted and not damaged
⋆ Reduced diameter tank filler neck fitted
Notes
Only check idling speed and ignition
timing (not adjustable).

● Work sequence ▸ Maintenance or Workshop Manual


Test figures for emission check
Engine temperature min. 80 ±C
Idling speed 650 . . . 850 rpm
Increased idling speed 2500 . . . 3000 rpm
Lambda probe version broadband probe (Lambda)
Lambda probe value 0,970 . . . 1,030
Lambda at incrased idling speed 0,970 . . . 1,030
CO content at increased idling max. .... 0,3 Vol. %
Catalyst warm-up time ........... 2 Minute(s)
Test speed ........... Idling speed
torsen
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Ср, 18 окт 2006, 19:03
Откуда: из вытрезвителя

Сообщение Brokly » Сб, 17 мар 2007, 11:49

Как много непонятных буковок !!!! Прикольна !!!!! Такиче оно сказало !?

Оно сказало что холостой не регулируется и должен лежать в пределах 650-850, а если он 900 !?
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение torsen » Сб, 17 мар 2007, 12:45

Так и сказала - холостые обороты не регулируются. Так что дилер прав, получается. А вот если 900об/мин, то возможно, дроссель адаптировать надо...
torsen
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Ср, 18 окт 2006, 19:03
Откуда: из вытрезвителя

Сообщение Vadim » Сб, 17 мар 2007, 13:22

ARX электроника!
Vadim
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2004, 23:03
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Evil Genius » Сб, 17 мар 2007, 20:50

типа Haynes'а в помойку? =)
Skoda Superb II Hatchback 2.0 TDI
Аватара пользователя
Evil Genius
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Пн, 24 апр 2006, 21:37
Откуда: Москва


Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5