апну.
Чего хотел: сделать ходовые огни
Что надо: выключатель света - почти такой же, но с положением "Auto" (от гольфа или пассата - не понял, но "по месту" - подошел) и ответной колодкой к нему, новое реле (пришлось повесить на проводах за выключателем света - так удобнее) с колодкой, полдня с пивом и паяльником "под машиной" (в основном с пивом - работы там на 15 минут).
В результате: в положении "Auto" при включении зажигания включаются фары (без габаритов, подсветки приборов и т.п.).
Как: в режиме Auto доп.реле тупо замыкает контакт "фары" параллельно выключателю света, при этом контакт "габариты" остается разомкнутым. Всё.
Мысль дальше: сделать, чтобы лампы включались последовательно. Теоритически - несложно, но не разобрался с электрикой (это надо для доп.реле иметь прямой и обратный провод конкретно от ламп ближнего света (да и, наверное, еще придется помудрить - чтобы возможность мигнуть дальним сохранилась). Результат: фары работают в четверть накала - следовательно, и мощность потребляемая будет всего 22,5 ватта, и вероятность перегорания резко снизится (а то филипсы "+50%" живут всего 2-3 месяца).
Хотя... Я таки тормоз: можно же задействовать в качестве ходовых огней туманки! Интересно, они "в четверть накала" будут заметнее габаритов, или таки нет? Ну да - в любом случае надо попробовать перекинуть реле с ближнего на контакты туманок - как раз чтоб сберечь дорогие лампочки ближнего света...