forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - А правда что Шкода Октавия для Севера подходит?

А правда что Шкода Октавия для Севера подходит?

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Re: А правда что Шкода Октавия для Севера подходит?

Сообщение Михасик » Пт, 01 окт 2010, 16:08

Я вроде слышал что есть на 2 квт
Михасик
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010, 19:00
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра

Re: А правда что Шкода Октавия для Севера подходит?

Сообщение Gh0sT_ » Сб, 02 окт 2010, 7:04

Не видел на официальном сайте, при установке не предлагали. Может Гидроник, или Самарская поделка под Вебасто есть такой мощности
Skoda Fabia II 1.4 Sport Corrida Red с люком и рамками была http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/gh0st67/
Audi Q3 2.0 TDI расхреначил http://www.drive2.ru/cars/audi/q3/q3/gh0st67
AUDI Q5 2.0 TDI 2014 http://www.drive2.ru/r/audi/932502
Аватара пользователя
Gh0sT_
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 5:49
Откуда: Новый Уренгой

Re: А правда что Шкода Октавия для Севера подходит?

Сообщение Dante » Пн, 11 окт 2010, 16:35

Самый "горячий" мотор у Октавий - старый 1.8Т, но даже он не будет успевать прогреваться за такие короткие поездки.
Вебасто тоже не решит вопрос - ибо АКБ никакой не выдержит. Любой мотор и подогреватель от внешнего питания
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 13 ноя 2006, 19:00
Откуда: Москва: Тушино, Мневники

Re: А правда что Шкода Октавия для Севера подходит?

Сообщение Aleks27 » Ср, 13 окт 2010, 13:05

Как в пробке может помочь "подогреватель от внешнего питания"?
Только автономка и только Вебасто.
А5 FL, МПИшный элеганс '09 > 1.8 DSG '13.
Аватара пользователя
Aleks27
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт, 07 авг 2009, 17:21
Откуда: г. Красноярск

Re: А правда что Шкода Октавия для Севера подходит?

Сообщение Rap3r » Чт, 14 окт 2010, 17:15

Проблем зимой не знаю, заводится отлично. -35 -40 стандартное явление.
Автопрогревом нереально прогреть салон :(
Skoda Octavia Tour, BFQ, WTS, 2007; KKL-line
Rap3r
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 11:44
Откуда: Красноярск

Re: А правда что Шкода Октавия для Севера подходит?

Сообщение Мажорик » Сб, 16 окт 2010, 22:53

Не хочу умничать, но есть такое понятие "порог хладноломкости" для материалов, а именно стали - из которой, в основном, изготовлены все основные детали а/м. При понижении темперауры до этого самого порога хладноломкости, снижаются прочностные свойства стали и резко увеличивается вероятность хрупкого вида поломки, который характеризуется большой скоростью распростанения, т.е. деталь ломается практически сразу даже при обычной на нее нагрузке.
К примеру, валы и шестерни в КПП имеет температуру хладноломкости в среднем -42 или -45 градусов (зависит от марки стали). При усиленной эксплуатации в условиях Севера поломка неизбежна, остается только говорить спасибо немецким инженерам, которые заложили большой запас прочности при проектированнии деталей. Но с учетом немецкой инженерной мысли против физики все равно не попрешь,срок эксплуатации будет гораздо ниже.
Окташа A5 FL (Cappuccino), Elegance, 1.6 MPI, 2010.
Аватара пользователя
Мажорик
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб, 10 апр 2010, 20:15
Откуда: Татарстан, Набережные Челны

Re: А правда что Шкода Октавия для Севера подходит?

Сообщение Gh0sT_ » Вс, 17 окт 2010, 9:41

В данном случае более критичными узлами остаются резинометаллические изделия. Точнее их резиновая составляющая. Например пыльники шрусов дубеют намного охотнее чем металл рассыпается. Поэтому машины с мостами ходят намного охотнее чем с приводами.
Skoda Fabia II 1.4 Sport Corrida Red с люком и рамками была http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/gh0st67/
Audi Q3 2.0 TDI расхреначил http://www.drive2.ru/cars/audi/q3/q3/gh0st67
AUDI Q5 2.0 TDI 2014 http://www.drive2.ru/r/audi/932502
Аватара пользователя
Gh0sT_
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 5:49
Откуда: Новый Уренгой

Re: А правда что Шкода Октавия для Севера подходит?

Сообщение Alek$ » Вс, 17 окт 2010, 17:36

Мажорик писал(а):Не хочу умничать, но есть такое понятие "порог хладноломкости" для материалов, а именно стали - из которой, в основном, изготовлены все основные детали а/м. При понижении темперауры до этого самого порога хладноломкости, снижаются прочностные свойства стали и резко увеличивается вероятность хрупкого вида поломки, который характеризуется большой скоростью распростанения, т.е. деталь ломается практически сразу даже при обычной на нее нагрузке.
.

Вот и не надо умничать - откройте учебник Материаловедения: Температура, при которой происходит спад ударной вязкости, или ударная вязкость снижается ниже 0,3 МДж/м2, принимается за порог хладоломкости.

К примеру, валы и шестерни в КПП имеет температуру хладноломкости в среднем -42 или -45 градусов


Откуда такие данные???
Alek$
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт, 05 сен 2008, 21:51
Откуда: Карелия

Пред.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2