Ну вот долгожданный день замены механотрона о гарантии только воспоминания на дворе уже октябрь месяц. Вечером приехав за авто в ДЦ идем во двор с инженером по гарнтии. Завожу машину и о чудо звук от двигателя не прошел... на что мне инженер молвит: ...гарантия все кончилась! Я - дык я Вам звонил ешо в гарантийный период когда механотрон ждал! Инженер - Поищите хороший сервис по дизелям! Извините у меня много работы... уходит...
Делать нефиг поехал к друзьям офицалам - Volkswagen. Там подняв машину на подъемнике собрали целый консилиум - от рядовых слесарей до тех.директора...


Пообщавшись с друзьями в Москоу(официалы по шкоде) было принято решение позвонить в Горячую линию Шкоды ...
Звонок из представительства на следующий день, ответственным сотрудником назначен - менеджер по работе с клиентами Дмитрий Б.( После общения с ним первое впечатление было двуяким, скептическое настроение подтачивало веру в благополучный исход моего дела... Некоторое время спустя пришло письио от Дмитрия Б. (Уважаемый Александр Валерьевич, здравствуйте!
В продолжение нашего с Вами телефонного разговора, высылаю Вам предварительное письмо.
На следующей неделе (06.09.10 / 10.09.10) в Екатеринбурге будет наш представитель, Владимир Ч., который с Вами встретиться на территории ДЦ и обсудит совместно с Вами и с Дилером все Ваши вопросы. Точную дату визита сообщу Вам позже.
Прошу Вас подтвердить факт прочтения данного письма.
Спасибо.)
Общение с Владимиром Ч. было в два этапа... При первой встрече Я изложил суть проблемы и свои пожелания, на тот момент моральный настрой был таков, что я готов был сам частично взять на себя расходы по ремонту авто. После чего пошли к авто слушать двигатель... но как это фсегда бывает - фсе работало на ОТЛИЧНО... после чего было принято решение оставить авто на пару часов на улице для полного остывания двигателя. Встретившись через ... Владимир имел при себе видеокамеру на которую и был зафиксирован посторонний шум от работающего двигателя. И опять ожидание ответа...
Через некоторое время звонок из Москоу и предложение проехать к одному из ОД с моей проблемой. Приехав к ОД был приятно удивлен встречей с Владимиром Ч. и через чур доброжелательным настроем со стороны ОД




Вчера отдал авто на замену МАХОВИКА...
P.S. Приятно удивлен такому подходу к клиентам со стороны как представительства так и отдельных ОД, после гарантийная поддержка клиентов это реальность, а не миф...
ДЦ Европа Авто в лице инженера по гарантии, успехов в работе и финансвого благополучия! Молодцы! Так держать!
Отдельный РЕСПЕКТ сотрудникам представительства SKODA - Дмитрию Брунову и Владимиру Чертыковцев

