
У меня такая ситуация: на крышке бардачка и на ребристом пластике под лобовым стеклом есть остатки клея от двухстороннего скотча, оставшиеся от того, что туда было приклеено предыдущим владельцем. Частично клей удалось оттереть салфетками для ухода за салоном TopGear. Но это получилось больше механически, нежели чем за счет пропитки.
Вопрос: чем можно безопасно оттереть остатки клея, чтобы не повредить пластик? Т.е. чтобы он не деформировался, не стал матовым и не изменил свой цвет. Шерстил интернет на эту тему, много разных мнений, много разных составов. Из того, что удалось выделить - бензин "Калоша" (или "Галоша"). Но это же все-таки растворитель... Также в описании WD-40 вычитал, что "WD-40 можно наносить практически на все. Это средство безопасно для металла, резины, дерева, пластика.", а также что "WD-40 позволяет удалять растительные соки, смолы, клейкие вещества, липкие этикетки и ленты с поверхностей без повреждений лакокрасочных покрытий." Раньше думал, что WD-40 содержит керосин и обрабатывать им пластик противопоказано, но там же http://wd-40.ru/qa.shtml пишут: "В формуле нет силикона, керосина, воды, воска, графита, хлорфторуглеродов (фреонов CFC) и каких-либо из известных канцерогенов." Про Уайт-Спирит кто-то пишет, что все нормально после него, кто-то пишет, что пластик белесый становится. Этиловым спиртом думаю тоже не стоит его протирать, да и нету его у меня в чистом виде.
В общем, интересен реальный опыт применения этих и других средств на пластике Шкоды.