forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Статья для любителей ехать зимой без прогрева

Статья для любителей ехать зимой без прогрева

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Re: Статья для любителей ехать зимой без прогрева

Сообщение Dimon115 » Ср, 09 фев 2011, 16:01

maxxim писал(а):пока стрелька температуры не сдвинеться и не подойдёт к 90

Тока вот нету у меня к сожалению прибора со "стрелкой температуры" на приборке ;). Как быть?
Фабёныш 2008 г.в, 1,4 Аmbient, тёмно-синий металик - продан.
Окта А4 2002, 1,6AKL Аmbient, серебристый металик.
Не мы такие, жизнь такая!
Dimon115
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 19:57
Откуда: Сыктывкар

Re: Статья для любителей ехать зимой без прогрева

Сообщение Alex133 » Ср, 09 фев 2011, 17:28

Потому и нету, что не нужен он. А вот на Москвиче без него не поедешь :)
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Re: Статья для любителей ехать зимой без прогрева

Сообщение maxxim » Вт, 01 мар 2011, 13:14

Romanchikov писал(а):На москвиче то поди подсос был, и обороты по звуку выставлялись? Да и москвич пока не прогреется ХХ не держал совсем.
Современные моторы прогревать до рабочей температуры нет никакого смысла. Обороты даже на прогреве холостые, кпд моторов больше, масла совершенно другие, На 1,2Тsi уже стоит два термостата, и головка блока нагревается намного быстрее.
А так как на холостых давление масла ниже, то пленка с цилиндров смывается лучше.
Что для москвича хорошо, современному мотору медленная смерть.

Я говорил про обыкновенный 1,6 литровый 102 сильный двигатель. Какие обороты упоминаются как холостые? 800?900?1000?
То есть Romanchikov предлагает не прогревать вообще двигатель?
Прогрев современного двигателя (1,6 литровый 102 сильный) является для него смертью? Сильно сомневаюсь, что после простоя в день при-20 заведя двигатель, господин Romanchikov жмёт тапку в пол и крутит движок до красной зоны.
Моё мнение осталось прежнее, прогревать хотя бы немного двигатель - необходимо!

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
Alex133 писал(а):Потому и нету, что не нужен он. А вот на Москвиче без него не поедешь :)

Жаль, что это мнение не учтено в новых Фабиях. :cry:
Нет техники? Бери физикой!
Кончилась физика? Бери опытом!
Аватара пользователя
maxxim
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Вт, 06 июл 2010, 9:38

Re: Статья для любителей ехать зимой без прогрева

Сообщение Alex133 » Вт, 01 мар 2011, 14:44

А что, в новых максидот стоит по умолчанию? У меня есть указатель температуры, ставится в приборке с максидотом. Без максидота не было бы.
Что касается трогания - да, завожу и сразу еду, если снег не надо чистить. Разумеется не тапку в пол, для чего такие крайности? Еду нормально, до 2000 об. К моменту выезда на большую дорогу проходит минут пять, тогда и прибавить можно.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Re: Статья для любителей ехать зимой без прогрева

Сообщение Romanchikov » Вт, 01 мар 2011, 14:48

maxxim писал(а): То есть Romanchikov предлагает не прогревать вообще двигатель?

Я лишь предлагал думать головой, а не вспоминать старый москвич.
Дай поработать пять минут и смело едь, не крутя больше 3000 об\мин.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Статья для любителей ехать зимой без прогрева

Сообщение maxxim » Вт, 01 мар 2011, 18:26

Alex133 писал(а):А что, в новых максидот стоит по умолчанию? У меня есть указатель температуры, ставится в приборке с максидотом. Без максидота не было бы.
Что касается трогания - да, завожу и сразу еду, если снег не надо чистить. Разумеется не тапку в пол, для чего такие крайности? Еду нормально, до 2000 об. К моменту выезда на большую дорогу проходит минут пять, тогда и прибавить можно.

Значит всё-таки не совсем бесполезная вещь - стрелка температуры двигателя, хотя без неё многие машины и поедут.

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Romanchikov писал(а):
maxxim писал(а): То есть Romanchikov предлагает не прогревать вообще двигатель?

Я лишь предлагал думать головой, а не вспоминать старый москвич.
Дай поработать пять минут и смело едь, не крутя больше 3000 об\мин.

Москвич был как новый, и привёл я его только, что бы показать как давно это было и с тех пор прогреваю авто всегда хотя бы немного. Я же не предлагал использовать прогрев часами не глядя на год выпуска авто и его показатели двигателя и другие технические характеристики. Ине ставил его в пример - другим авто. И Москвич, несмотря на все его недостатки, по серьёзному - ни разу не подвёл, пока его не скомуниздили!
Нет техники? Бери физикой!
Кончилась физика? Бери опытом!
Аватара пользователя
maxxim
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Вт, 06 июл 2010, 9:38

Re: Статья для любителей ехать зимой без прогрева

Сообщение Vanek777 » Чт, 03 мар 2011, 8:49

к данному вопросу темы.... я лично прогреваю максимум 2 минуты, к этому времени температура ОЖ 25 градусов (показания БК мультитроникса), и сразу еду и никаких проблем. пришел к выводу что даже достаточно прогреть в мороз до 20 градусов, а это примерно 1,5 минуты и можно ехать. Правда расход топлива показывает завышенный, но после того как проедешь минут 10 и температура 60 градусов, то падает до 11литров ))))
Аватара пользователя
Vanek777
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 12:14
Откуда: Санкт- Петербург

Пред.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2