Около месяца назад заглючила сигналка и отказалась разблокировать бензонасос. Позвонил в салон, поговорил с сервисменом, он вынес вердикт и сказал звонить в assinance. Набрал через 8-800, обьяснил ситуацию, там еще раз поговорил уже с их мастером-консультантом, затем девушка записала мой телефон и адрес, предупредила, что если случай негарантийный, то надо будет оплатить эвакуацию. Через 40-50 мин приехал эвакуатор и отвез машину к ОД. Вместе с разговорами по телефону весь процесс занял чуть больше часа. У ОД проблему устранили, про оплату эвакуатора никто и не заикнулся. Дело было в СПб, в выходной день. В будний день может и дольше пришлось бы ждать... В итоге сервисом Skoda assinance я остался доволен, всё оказалось даже быстрее и лучше чем ожидал.
