Buklya » Пт, 11 мар 2011, 13:43
Этого достаточно. Претензия пишется по схема:
В правом верхнем углу:
ООО "ХХ" (или ОАО и т.п.)
Руководителю (либо должность "директор", "генеральный директор", если есть указание в договоре)
ФИО (фамилия + инициалы)
ФИО заявителя, проживающего по адресу:
ХХХ
Контактный телефон Х-ХХХ-ХХХ-ХХХХ
По центру:
ПРЕТЕНЗИЯ
Далее текст претензии с указанием реквизитов договора (номер, дата заключения), с описанием проблемы, датами заключений, обращений к офицдилеру + отказ дилера (обязательно потребовать в письменной виде. при отказе в предоставлении - сделать об этом отметку в претензии) и т.п.
В претензии сослаться на статьи ЗоЗПП и ГПК.
Добавить строчку, что письменный ответ отправить по адресу: ХХХ
Оставляю за собой право обращения в суд.
Дата, подпись.
К претензии приложить копии всех имеющихся документов.
Претензию распечатать в 2х экземплярах, один - дилеру, второй оставить у себя. НаА своём втором экземпляре обязательно потребовать у дилера поставить входящий номер и дату. Причем проставить должен не какой-нибудь консультант, а ведущий менеджер или руководитель соответствующего отдела. Ибо консультанты долго обычно не задерживаются, спросить потом будет не с кого.
Skoda Octavia I Tour (1U) 1.6 AKL (101 Hp) 2006 г.в.