forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Автомобили с ГБО

Автомобили с ГБО

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение minbor » Вт, 15 май 2007, 12:23

Африка писал(а): не могу в производителе сориентироваться.

Уважаемый Африка, боюсь, что не смогу ответить на все Ваши вопросы. Я не являюсь специалистом по установке ГБО. Просто волею судеб, после взрыва и пожара на моей автомашине (впервые столкнулся с инжекторным двигателем), не смотря на опыт давнего общения с газом, я, в ходе предъявления претензий фирме-газоустановщику и по ходу, как мне представляется, купленных ею автотехнических экспертиз, не мог что-либо им возразить, конкретно и по существу. И более, чем 2 года потратил на исследование проблем взрывов (на проф.слэнге - "хлопков"). Получилась целая работа, фрагменты которой были опубликованы в 2-х профильных журналах и в Инете. Получены отзывы профильных институтов и ряда ведущих фирм по газоустановке - все положительные. Были и отрицательные (2 штуки), но они выявили полное непонимание авторами теории работы ДВС и после непродолжительной с ними переписки они изменили свое мнение. В общем работа удалась, и сейчас мне уже не страшны покупаемые эксперты, которых я ныне в силах, при подозрении на их ангажированность виновником моей аварии (я это доказал), смешать с дерьмом, из которого такие эксперты, по сути, и состоят. Сейчас я и оформляю бумаги в суд.
А также готов помочь всем тем, кто подобно мне, может и в меньшей степени, стал жертвой малограмотных и безответственных газоустановщиков, которых с отменой обязательной сертификации работ (услуг) по автосервису развелось, как грязи, ходить не дают, наблатыканных, но ничего не соображающих.
Дело в том, что для установки впрысковых систем газоподачи, а только они и могут устанавливаться на инжекторные двигатели, от специалистов требуется совсем иной уровень подготовки и квалификации. Они должны быть и двигателистами, и компьютрщиками, и радиотехниками, и при этом иметь большой опыт работы в этих областях. При этом иметь весьма дорогостоящее оборудование. Так, к примеру, если газоустановщик не имеет хотя бы 4-х компонентного газоанализатора, то на него вообще не стоит тратить время, а тут еще и мотортестеры и прочее.
По конкретным маркам машин и ГБО - здесь я нуль без палочки.
Однако мог бы взять на себя смелость высказать ряд практических соображений. Для этого мне надо знать, где Вы обитаетесь.
Успеха. :D
minbor
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 0:49
Откуда: Москва

Сообщение minbor » Вт, 15 май 2007, 12:29

AMP писал(а):Господа, купите дизель. И место в багажнике будет как всегда и продать проще потом :-)

Наша соляра для ихних дизелей - слишком много серы, а дизель в обслуживании и ремонте достаточно дорог.
Как, собственно, дорога и сама солярка, даже, если ее сливать у автобусников или где еще. Только не с тракторов и тепловозов (личный опыт).
minbor
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 0:49
Откуда: Москва

Сообщение simA1002392 » Вт, 15 май 2007, 17:13

minbor писал(а):
simA1002392 писал(а): Реклама фаворита?

Уважаемый simA1002392, скажите, пожалуйста, при том, что вижу в Вас газоустановщика, Вы устанавливаете на инжекторные двигатели эжекторное ГБО (1 или 2 поколения)? Если да, то в каких случаях или повсеместно? :D

1. я не установщик
2. инжекторные двигатели - разные. Если на моновпрыск с маленьким объемом впускного коллектора еще можно из экономии поставить эжектор, то ставить эжектор на машины с большим объемом впускного коллекторе (особенно если он пластиковый) лично мне было бы страшно.
simA1002392
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср, 13 дек 2006, 13:20

Сообщение simA1002392 » Вт, 15 май 2007, 17:18

Африка писал(а):На всех предыдущих машинах установщиком был я. Вопрос конечно в производителе, главное цена-качество. Хотя впрысковую еще не ставил, но наверно придется на своей машинке потренироваться, так как цену в 25 рублей не потяну, а купить за 15 осилю. Не могу уже на бензине ездить, не мотор, а сплошная детонация!

Эт правильно. Нужно только выяснить насчет кабеля и ПО для настройки. Почему выбран именно Диджи?


Африка писал(а):С форсунками поняно-VALTEK, а редуктора какие беспроблемные? И ЭБУ?, а остальное не критично, вроде

Валтек не то чтобы беспроблемный, он просто наиболее распространен и ремкомплект на них стоит достаточно дешево - рублей 150 где-то.
simA1002392
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср, 13 дек 2006, 13:20

Сообщение simA1002392 » Вт, 15 май 2007, 17:57

minbor писал(а):
simA1002392 писал(а): Реклама фаворита?

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, надо привести определение понятия рекламы и проанализировать все сопутствующие этому понятию признаки. По моим представлениям, реклама является коммерческим видом деятельности, а потому должна преследовать извлечение прибыли тем, кто ею занимается, т.е. мной.
С моей стороны много постов на разных форумах содержат те или иные рекомендации (наберите в поиске minbor). Однако все они носят исключительно некоммерческий характер. И, полагаю, если этим заинтересуются налоговая инспекция или другие уполномоченные на то органы, я смогу им все необходимое доказать.
А чтобы они могли этим заняться вплотную, им требуются основания: скажем, донос, типа Вашего предположения, только без вопросительного знака. Действуйте, любезный, во имя нашей великой и непобедимой Родины. Видите, я Вам помогаю под этот свой донос подвести идеологическую базу, чтобы Вы не мучились особо. При этом не прошу и не требую от Вас никакого вознаграждения.

Видите ли, милейший, реклама - это распространение информации о товарах и услугах с целью ускорения их продажи; установления контактов между покупателем и товаром, пропаганда товаров и информация о способах их покупки; средство, содействующее появлению у покупателя заинтерисованности и желания купить данный товар. Это ликбез номер раз. Ликбез номер два: когда Вами заинтересуются "налоговая инспекция или другие уполномоченные на то органы" по-настоящему, Ваши доказательства особой роли играть не будут. Ну и пожелание насчет доносов, право, не стоит судить о людях по себе. Судя по полноте Ваших советов насчет доносов у Вас богатый опыт в этом деле, у меня таковой отсутствует.

minbor писал(а):Вот подобную помощь я оказываю и в отношении ГБО тем, кто интересуется данной темой, но не обладает ни знаниями, ни опытом для того, чтобы сделать осознанный и правильный выбор.

Вы, обладая знаниями и опытом, советуете поставить Фаворит. Сколько вы на нем проехали? Какого типа славгазовские форсунки стоят у Вас? Сколько стоит ремкомплект? Как часто приходится ремонтировать форсунки?
minbor писал(а):Для тех, кто интересуется метановым ГБО, следует в поиске набрать что-либо относящееся к этой теме. Можете также набрать в поиске "Славгаз" и проконсультироваться с ними. Это будет более конкретно: и по типу ГБО, и по ценам, и по всему спектру вопросов, относящихся к использованию сжатого (компримированного) природного газа.
Успеха. :D

Я-то знаю, а вот Вы, похоже, не очень.
simA1002392
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср, 13 дек 2006, 13:20

Сообщение simA1002392 » Вт, 15 май 2007, 17:58

minbor писал(а):
simA1002392 писал(а): Можно в цифрах? На сколько километров хватит метанового баллона на 60 литров если туда закачать газ на 200 атм. и на сколько его хватит, если туда закачать на 300 атм? Для сравнения. Еще интересна марка и цена 300 атмосферных баллонов, а также место, где их можно купить.
minbor писал(а):Несмотря на то, что я сам работал на метане, это было давно и конкретные цифры, весьма приблизительные, я могу привести по итогам посещения газовой выставки в прошлом году в Сокольниках. Так на одной экспозиции мне сказали, что моя Вольво 960, при ее расходе бензина 12-14 литров/100км, при 6-ти цилиндрах (3л),если установить баллон для метана на 250 атм, то пробег до следующей заправки на газе составит порядка около 300 км. А это уже нормально. Более конкретно ничего сказать не могу, не специалист. :D

Правда баллон займет полбагажника :lol: Да и пробег в 300 километров при "трех" заправках на Москву это совсем на любителя.
simA1002392
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср, 13 дек 2006, 13:20

Сообщение BigAndry » Вт, 15 май 2007, 18:24

minbor
Ну обслуживание дизелей не такое уж и дорогое :)
но при малых пробегах (менее 50-70 т.км в год)ради эконмии покупать дизель и правда не стоит.
обслуживание дизелей не такое уж и дорогое :)
А сера ... ну что сера для того и меняют масло через 7500
А чем неугодила солярка с тепловозов? очень приличная ... в летнее время :) а заимней там в принципе нет
Superb 2,5tdi АКПП 2005г. продан
Oсtavia A5 FL 1,8 DSG 2011г. - отдана жене с дочерью
Subaru Forester S-Edition
BigAndry
 
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 15:51
Откуда: Москва

Сообщение AMP » Вт, 15 май 2007, 18:40

Господа, либо вы говорите о конкретной специфике и опыте ГБО на Шкодах, либо этот славный междусобойчик будет быстро свернут. Уверен, что меня поняли все заинтересованные лица.

Баталии можно перенести на форум За Рулем или авто.ру. Здесь им явно не место в таком виде.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение AMP » Вт, 15 май 2007, 18:42

minbor писал(а):
AMP писал(а):Господа, купите дизель. И место в багажнике будет как всегда и продать проще потом :-)

Наша соляра для их дизелей - слишком много серы, а дизель в обслуживании и ремонте достаточно дорог.
Как, собственно, дорога и сама солярка, даже, если ее сливать у автобусников или где еще. Только не с тракторов и тепловозов (личный опыт).


Октавии 1.9TDI зарекомендовали себя совершенно беспроблемными за долгие годы эксплуатации. Как и аналогичный мотор на Golf IV.

При этом нет совершенно никакой дороговизны в их обслуживании.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение minbor » Вт, 15 май 2007, 19:09

simA1002392 писал(а): Если на моновпрыск с маленьким объемом впускного коллектора еще можно из экономии поставить эжектор, то ставить эжектор на машины с большим объемом впускного коллекторе (особенно если он пластиковый) лично мне было бы страшно.

Все ОК.
minbor
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 0:49
Откуда: Москва

Сообщение minbor » Вт, 15 май 2007, 19:16

AMP писал(а):Господа, либо вы говорите о конкретной специфике и опыте ГБО на Шкодах, либо этот славный междусобойчик будет быстро свернут. Уверен, что меня поняли все заинтересованные лица.
Баталии можно перенести на форум За Рулем или авто.ру. Здесь им явно не место в таком виде.

Первым заинтересованным лицом должен быть модератор или админ, поскольку здесь обсуждаются вопросы универсального характера, интересные в т.ч. и для владельцев Шкод.
Плохо, когда пироги печет сапожник, а сапоги тачает пирожник.
А дье. Я Вас свернул. Пока.
minbor
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 0:49
Откуда: Москва

Сообщение Африка » Чт, 17 май 2007, 21:29

Нужно только выяснить насчет кабеля и ПО для настройки. Почему выбран именно Диджи?
Кабель в продаже есть, ну а ПО еще не искал(халявное), а за деньги пожалуйста. Насчет Диджи не знаю, я и слышал то еще про ГИГ и Фаворит, но отечеству не доверяю. Был опыт с Новогрудской, на долго охоту отбил. Вот с редуктором еще не определился, какои то Астрал предлагают., У меня на Пассате BRS был, так и продал не лазия, но для инжекторных таких пока не видел.

Африка писал(а):С форсунками поняно-VALTEK, а редуктора какие беспроблемные? И ЭБУ?, а остальное не критично, вроде

Валтек не то чтобы беспроблемный, он просто наиболее распространен и ремкомплект на них стоит достаточно дешево - рублей 150 где-то.[/quote]
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Сообщение Ромарио » Пт, 18 май 2007, 9:59

Привет газовщикам!!!!!!!!!!!
Три года назад я купил октавию загнанную из италии .
На ней стоит газовое оборудование BRC!!!!
Попробовал заправить газом - чих-пых, короче че то глючит и хреновенько работает. Ездил по Московским газовщикам- ответ у всех примерно одинаковый:
дословно-"Бляяя!!! система п...тая стоит под 1,5штуки евро, но мы такими сложными не занимаемся"
Ну и в итоге, когда я совсем уже отчаялся- залез в багажник,выкинул нафиг этот баллон, поставил запаску на родное место и забил короче на этот газ!!
Анекдот был когда я на даче этот газ выпускал из системы!!!!!! :lol:
Затушил понадежней бычок, открутил какой то штуцер ну и свалил подальше- на безопасное расстояние!! :lol:
Пипец был когда соседи по даче забегали и подняли кипиш!!!
Типа спасайся кто может!!! Где то газопровод пробило!!!!
Вонища реально стояла на всю округу!!!!!!!!! :lol: :lol: :lol:

Ну так вот!!! Если кому надо че от BRC шной системы - обращайтесь,
загоню подешевке, демонтаж - ваш ,там и редуктор и мозги, даже балон где то на даче валяется!!!!!
А ща энта хрень работает у меня в качестве секретки!!!!
Ставлю кнопку на режим авто- редуктор нагревается, шкода переходит на газ!!! -ГАЗА НЕТ!!!!!!!!!!!!!!- все пипец!!!!!
Машину не завести!!!!!!!!! :twisted:
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4