vb писал(а):1. Насколько он вообще актуален у нас?
На трассе очень удобно - нога отдыхает, расход топлива минимален, на скорости 97 - 99 катишь ровно мимо всех засад не задумываясь.
vb писал(а):2. Не снижается ли безопасность? Поясню: когда приходится все время контролировать педаль, то как-то более собран, а если расслабиться на круиз-контроле, то боюсь, что больше вероятность закимарить.
За рулем надо быть собраным всегда. Видел в Канаде переворот авто в кювет из-за засыпания водителя при монотонном движении, у нас таких автобанов нет, следи за дорогой постоянно. Реально, даже на спокойной трассе, либо догонишь кого-либо, либо светофор, но приходится метров за 200 - 400 нащупывать педаль газа (тормоза) для маневра. Заснуть не получится.
vb писал(а):3. Адекватна ли цена? Кто-нибудь ставил не по акции?
У меня на Фабе круиз с производства. Стоимость установки не знаю, но, в принципе, щедрость дилера вполне приемлема.