forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Цвет масла после ТО-1

Цвет масла после ТО-1

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Re: Цвет масла после ТО-1

Сообщение евгенишна » Пн, 10 янв 2011, 17:51

namelezz писал(а):
Вопрос, адресован прежде всего тем, кто имеет такой движок и помнит цвет масла сразу после прохождения ТО-1.

После ТО выгнали машину автопраги-Юг во двор и пока я расплачивалась, доки оформляла, прогшло минут 20, то есть масло большинство уже стекло вниз. Я пошла с мастером машину проверять. На его удивлённых глазах, полезла смотреть по щупу уровень масла. На мой вопрос отчего глаза по пятаку, не смутившись сказал, что впервые видит как дамочка сама щуп достаёт и главное - знает где он в принципе расположен :lol: .
Пардон за лирическое отступление. Цвет масла помню - не такой прозрачный как новое масло из литрушки Шелл, НО ПРОЗРАЧНОСТЬ - БЫЛА и уровень - ровно посередине между мин и максимумом. Через 2 недели (как раз примерно 100-150км) снова посмотрела на щуп, цвет стал темнее, но всё же масло было прозрачным
Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали ее прекрасной! И еще, спасибо тем людям, которые вышли из нее и сделали ее еще лучше!
Аватара пользователя
евгенишна
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 16:38
Забанен

Re: Цвет масла после ТО-1

Сообщение namelezz » Пн, 25 апр 2011, 9:24

В довершение начатой мной темы (см. первый пост и фотку в нём).

Решил заменить масло на 21000 пробега. Естественно самостоятельно.
Было куплено масло Shell Helix Ultra Extra 5w30 на заправке Shell. У дилера был куплен масленый фильтр и пробка сливная.
Всё действо происходило на эстакаде и было завершено полным успехом. Влито ровно 4,6 литра масла, как по мануалу. Вернее, сперва влито 4л, потом движок был заведён (масленый фильтр наполнился), и долито ещё 0,6 литра.

Привожу фотку мазка с конца... щупа по прошествии 100-110 км. после замены этого масла (то есть 100% повторил начальные условия [см. первый пост темы]):

Изображение


Вывод: на ТО-1 дилером масло было заменено небрежно, с неполным сливом отработки.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Цвет масла после ТО-1

Сообщение vlavr » Пт, 06 май 2011, 12:14

+1
Менял неделю назад во дворе дома методом отсоса через масляный щуп (камрады не рекомендуют такой способ). Масло после пробега 8 тык зимой с непрогретым двигателем и ежедневным пробегом в 6 км имело угольно черную консистенцию. После замены и пробега примерно 200 км масло не грязнее, чем в предыдущем посте. При проверке уровня его трудно разглядеть на щупе. Использую Shell Ultra Extra 5w-30, VW 504.
P.S. Подозреваю, что если двигатель сильно загажен отложениями и залить масло с сильно моющими свойствами (Shell, например), то грязь довольно быстро (500 - 1000 км) отмоется и масло потемнеет.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: Цвет масла после ТО-1

Сообщение Латышев А.В. » Чт, 09 июн 2011, 15:40

Поверти опыту, даже после замены масла на ТО-1 через десять минут оно станет темного цвета. Так как свежее масло обладает активными моющими присадками, которые особенно активны после попадания масла в мотор. + присутствует так называемый не сливаемый объем, достигает до 20% от объема масла, это компенсаторы, колодцы, поддон, магистраль и тд..

После замены масла, вынимаем щуп, проверяем уровень и цвет масла, заводим автомобиль на десять минут, глушим по истечению времени, выжидаем от 5 до 10 минут, проверяем уровень, должен быть на середине рифленой зоны, и цвет масла (потемнело).
С годами эксплуатации масло темнеет быстрее, иногда возникают вопросы «Вы его меняли». И приходиться повторять процедуру по замене масла в присутствии клиента, по окончании которой клиент оплачивает две замены, включая фильтр и пробку.

И от себя лично, не рекомендую пользоваться промывкой двигателя, лучше поменять лишней раз масло через 5-7 тысяч, у кого какие материальные возможности.
Латышев А.В.
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 09 июн 2011, 12:27

Re: Цвет масла после ТО-1

Сообщение namelezz » Чт, 16 июн 2011, 7:22

Латышев А.В. писал(а):После замены масла, вынимаем щуп, проверяем уровень и цвет масла, заводим автомобиль на десять минут, глушим по истечению времени, выжидаем от 5 до 10 минут, проверяем уровень, должен быть на середине рифленой зоны, и цвет масла (потемнело).
С годами эксплуатации масло темнеет быстрее, иногда возникают вопросы «Вы его меняли». И приходиться повторять процедуру по замене масла в присутствии клиента, по окончании которой клиент оплачивает две замены, включая фильтр и пробку.


А что вы скажете на то моё сообщение (чуть выше по теме можете его найти), когда я на 20 тыс. км. поменял масло сам и оно НЕ стало тёмным через 10 минут работы двигателя? Да, оно потемнело, но выглядело совершенно очевидно свежезаменянным. А вот после замены масла на дилере на ТО-1 оно выглядело реально тёмным (опять-таки смотрим выше по теме).
Может быть дело в самом масле? В разных его свойствах? Я заливал, купленное на заправке Шелл, масло Шелл Хеликс Ультра Экстра 5W30. Что заливают у дилера я не знаю (говорят, что Хеликс Ультра 5W30).
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Цвет масла после ТО-1

Сообщение rokir » Пт, 26 авг 2011, 18:00

Мои 5 копеек в тему...
http://www.youtube.com/watch?v=ejgqrBys03w
Масло было почти черное уже после 270 км пробега после замены на ТО-2 (видео догадался записать только в 700). У товарища (форд мондео 2011, 2 л) пробег 300 км после замены по ТО-1 - масло прозрачное (форд).
ОД залил Shell helix Ultra 0-40 (VW 502 505) (как выглядит)
до этого было залито Motul Specific 504.00-507.00 5W-30 купленное собственноручно, к сожалению на цвет-пробег внимания не обращал.

При обращении к ОД по этому вопросу, мне был дан ответ, что мол Шелл так хорошо держит взвесь, что темнеет почти сразу после запуска двигателя. Я подъехал к дилеру лично. При мне, на другой машине, слили все масло, через пробку. Пока процесс слива заканчивался, меня попросили подождать в зале для клиентов, за пределами рем зоны. Когда привели в рем зону в следующий раз, масло было уже залито, проверили щуп - почти прозрачное, "мутное". Завели, двиг проработал менее минуты, заглушили, проверили щуп, масло по цвету в половину светлее моего, но заметно темнее нового.

Что делать и кто виноват? Я 10 лет сам менял масла на своих машинах, до 1000 масло всегда было почти прозрачное.
Проблема в масле Шелл или в дилере? Это вообще нормально, что масло такое темное? Ему ж 15 тыс км кататься...
Black Octavia 2FL 1.4 TSI DSG '09, на рамках.
rokir
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт, 29 дек 2009, 12:38
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1