forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - В каком случае на заливной горловине двигателя...?

В каком случае на заливной горловине двигателя...?

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

В каком случае на заливной горловине двигателя...?

Сообщение Pribora » Чт, 13 окт 2011, 8:43

В каком случае на заливной горловине двигателя, может появиться отработанное масло?
Итак имеем Шкода Румстер 1.6, 27500 км пробег, сделал ТО2, на заливной горловине следы отработанного масла, определил по цвету. С щупа тоже явно не светлое, но здесь я еще могу допустить, правда такой цвет у меня был после замены на жуке, у которого пробег был в районе 300000 км.
После замены проехал километров 40, потом обнаружил.
В сервисе залили отработку, или долили, или такое возможно, что из двигателя оно может до горловины достать?
Машина на гарантии, сервис официальный, какой пока не сообщаю.
Pribora
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 19:25

Re: В каком случае на заливной горловине двигателя...?

Сообщение Pribora » Пт, 21 окт 2011, 17:43

Что, никто и никогда дилера на заливке (доливке) отработанного масла не ловил?
Pribora
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 19:25

Re: В каком случае на заливной горловине двигателя...?

Сообщение GeR1man » Пт, 21 окт 2011, 17:52

Маслозаливная крышка пропускает масло просто и всё + при замене масла немного иногда проливают и плохо протирают, потом на него пыль/грязь садится.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: В каком случае на заливной горловине двигателя...?

Сообщение Pribora » Пт, 21 окт 2011, 18:22

GeR1man писал(а):Маслозаливная крышка пропускает масло просто и всё + при замене масла немного иногда проливают и плохо протирают, потом на него пыль/грязь садится.

До ТО там было чисто, после ТО на горловине отработанное масло (по цвету).
Pribora
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 19:25

Re: В каком случае на заливной горловине двигателя...?

Сообщение GeR1man » Пт, 21 окт 2011, 18:49

хм, это уже "интереснее"...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: В каком случае на заливной горловине двигателя...?

Сообщение Pribora » Пт, 21 окт 2011, 19:13

GeR1man писал(а):хм, это уже "интереснее"...

Мне тоже вот интересно, кто-то замечал такое за ОД? Особенно не понятно когда за замену масла с двумя фильтрами и некий осмотр автомобиля отдаешь 8000 руб.
Кстати на первом ТО мне по гарантии меняли блок управления кондиционером, и срезали часть пластикового кожуха (на котором предохранители) над аккумулятором, что-бы добраться до клеммы аккумулятора, сейчас он болтается, но это уже другой дилер.
И вот уже второй раз подряд есть стойкое ощущение что тебя имеют.
Pribora
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 19:25

Re: В каком случае на заливной горловине двигателя...?

Сообщение GeR1man » Пт, 21 окт 2011, 19:33

Ну я обычно в рем зоне нахожусь...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа


Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4