forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - help кидалово автосалона

help кидалово автосалона

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Re: help кидалово автосалона

Сообщение alexiv » Пт, 02 дек 2011, 9:15

MiStar писал(а):... вижу некомпетентность представителей дилера, не сумевших внятно объяснить поведение связки "генератор-АКБ" при эксплуатации. А заодно, поленившихся провести описанный выше тест, с использованием заведомо исправной, хорошо заряженной батареи.

Хороший ответ в тему. Прямой путь проверить на вшивость других.
Вот нарыл тему viewtopic.php?p=1465728#p1465728
[quote]Alex32 » Пт, 02 дек 2011, 10:28

В нормах 13,8-14,6. У меня на родном регуляторе валео без нагрузки было 14,5.

Всё понял о чём ты писал про 23,6 вольта. А ты в курсе что когда снимаешь клему происходит большой скачёк и можно угробить ЭБУ и т.д.? Я бы на твоём месте был по острожнее с экспериментами...

П.С. свой генератор отдай камазистам там как раз 24 вольта))) Шутка! [/quorte]
Сообщение писал не я хотя ник похож.
Может поменяетесь))) Шутка!
Последний раз редактировалось alexiv Пт, 02 дек 2011, 11:14, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

Re: help кидалово автосалона

Сообщение Serj-77 » Пт, 02 дек 2011, 10:49

alexiv писал(а):
MiStar писал(а):... вижу некомпетентность представителей дилера, не сумевших внятно объяснить поведение связки "генератор-АКБ" при эксплуатации. А заодно, поленившихся провести описанный выше тест, с использованием заведомо исправной, хорошо заряженной батареи.

Хороший ответ в тему. Прямой путь проверить на вшивость других.


В теме пришли к выводу что все исправно,во всяком случае генератор работает....
.в сервисе сказали:
ДмитрийXL писал(а):В автосалоне сказали так и должно быть,.
То же что и в теме......проблема в том-что автор не разбирается в электротехнике, не верит специалистам и хочет:

ДмитрийXL писал(а):.Как доказать что я не лох?.


Конечно сервис менам надо было поставить на авто другой АКБ и провести замеры,+можно было переставить генератор от другого авто и тоже все замерить,затем вернуть все назад...убедить владельца....и разумеется не брать за это деньги,авто ведь на гарантии.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: help кидалово автосалона

Сообщение alexiv » Пт, 02 дек 2011, 11:04

Serj-77 писал(а):В теме пришли к выводу что все исправно,во всяком случае генератор работает....
Конечно сервис менам надо было поставить на авто другой АКБ и провести замеры,+можно было переставить генератор от другого авто и тоже все замерить,затем вернуть все назад...убедить владельца....и разумеется не брать за это деньги,авто ведь на гарантии.

Между работает и хорошо работает есть разница. А даром переставлять генераторы будете сами. ...Убедить владельца... согласен!
Например продемонстрировать напряжение на других авто.
P.S. Подправил свое предыдущее сообщение.
Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

Re: help кидалово автосалона

Сообщение Serj-77 » Пт, 02 дек 2011, 11:32

alexiv писал(а):Между работает и хорошо работает есть разница. А даром переставлять генераторы будете сами. ...Убедить владельца... согласен!
Например продемонстрировать напряжение на других авто.


Может еще и отлично работать....разница с "работает" еще больше....
П.С.Может быть Напряжение на других авто с другим АКБ-другое...И как тогда
alexiv писал(а): ...Убедить владельца... согласен!.
Переставлять бесплатно АКБ,генератор или ......что еще?
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: help кидалово автосалона

Сообщение alexiv » Пт, 02 дек 2011, 11:38

Я привел пример как не снимая генератора ...убедить... Есть и другие способы диагностики. Не ...убедили... Вопрос что делать? Вот и тема.
Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

Re: help кидалово автосалона

Сообщение Serj-77 » Пт, 02 дек 2011, 12:00

alexiv писал(а):Я привел пример как не снимая генератора ...убедить... Есть и другие способы диагностики. Не ...убедили... Вопрос что делать? Вот и тема.

Пример с другим авто не актуален ибо разные АКБ.....Вывод сделан правильный-генератор работает,но автор не компетентен и не верит специалистам...вот и тема про кидалово,...Заодно никогда не помешает написать про ОФФ-ленивые ,проверим на вшивость,не компетентные....Ведь не убедили .....
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: help кидалово автосалона

Сообщение alexiv » Пт, 02 дек 2011, 12:26

Serj-77 писал(а):Пример с другим авто не актуален ибо разные АКБ.....Вывод сделан правильный...Заодно никогда не помешает написать про ОФФ-ленивые .....

Разные по форме и цвету иногда напряжению (фонарь, телефон и пр). У нас одинаковые. Это пример.
Откуда Вы знаете про Правильный вывод.
Писать, что ОФФ не смогли...
Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

Re: help кидалово автосалона

Сообщение Serj-77 » Пт, 02 дек 2011, 13:54

alexiv писал(а):Разные по форме и цвету иногда напряжению (фонарь, телефон и пр). У нас одинаковые. Это пример.
.

Видите ли,
АКБ, кроме формы и цвета и напряжения (для фонаря,телефона и пр.) могут отличаться -скажем так состоянием....будут разные токи заряда у одинаковых внешне АКБ с одинаковым напряжением 12В, и по разному они будут менять свое состояние под действием тока заряда,один зарядиться-например на новом авто(новый АКБ), и будет работать хорошо,а другой(Не новый ,б/у АКБ,как у автора) совсем не зарядиться и работать хорошо не будет..напряжение на ХХ будет ниже...Это пример того что ваш способ проверки путем сравнения с другим авто -не актуален
П.С. вывод ОФФ и вывод сделанный в теме на мой взгляд одинаковый.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: help кидалово автосалона

Сообщение alexiv » Пт, 02 дек 2011, 14:39

На предыдущей странице тоже о причинах с зарядкой и тема превращаетcя во флуд. Создавайте новую тему (в курилке) и там мы с Вами подискутируем.
Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

Re: help кидалово автосалона

Сообщение MiStar » Пт, 02 дек 2011, 17:24

Прочитал полтора экрана переписки выше, и все же попытаюсь донести свои рассуждения по теме:

1. Топикстартер обратился к оф.дилеру с жалобой на низкое напряжение в бортовой сети на отдельных режимах работы, и если я правильно понял, на проблемы, связанные с низким напряжением в бортовой сети, после ночной стоянки.

2. Вместо того, чтобы произвести по данному обращению клиента диагностику, которая бы "задокументировала" бы наличие или отсутствие неисправностей генератора - клиента попытались уговорить "не тратить деньги зря", т.к. по ряду признаков, уже в тот момент было ясно, что генератор исправен, а проблема заключается в разряженном аккумуляторе и невозможности его полноценной зарядки, из-за особенностей эксплуатации конкретного автомобиля.

3. Клиенту в силу отсутствия у него специальных знаний в области физики и электротехники, объяснение представителей дилера, к тому же сделанное в виде не самых удачных примеров и ссылок ("глуши двигатель", "у всех так") показалось "разводом", и он обратился на форум за разъяснением. Некомпетентность представителя оф.дилера - вижу в том, что он не смог нормальным и понятным языком объяснить причины возникающей проблемы и грамотно объяснить возможные варианты ее решения.

4. В случае, если клиент настойчиво высказывает желание разобраться - необходимо было все же провести диагностику, на стандартных условиях гарантии, т.е. если неисправность присутствует - работы по диагностике идут в счет гарантии, если же дефектов нет, то диагностику оплачивает клиент, и получает на руки официальное заключение о состоянии систем (распечатка параметров электроустановки автомобиля при различных значениях нагрузки), которое может служить основой для оценки правильности поставленного диагноза, либо оспорено клиентом.

Т.к. представитель дилера не смог убедить клиента, и тем не менее, не предложил проведение диагностики, позволяющей расставить точки над i - в данной ситуации, по моему мнению, он проявил некомпетентность. Эта фраза была озвучена мною, и выше, я полностью расшифровал, на каком основании я так считаю.

Что касается нашего соклубника и его проблемы - пока он не даст нам дополнительной информации, опровергающей или разъясняющей его первоначальные высказывания, я склонен к тому, что "развода" со стороны представителя официального дилера в данном случае не было, хотя именно "развод на диагностику" - позволил бы полностью "закрыть проблему".

На этом пока заканчиваю, до появления сообщения от топикстартера, с подробностями/доп. информацией, чтобы не засорять тему.

P.S. Тему скорее всего нужно просто объединить с существующей "разрядно-аккумуляторной" темой, т.к. в ней в очередной раз рассматривается проблема, связанная с эксплуатацией современных автомобилей, насыщенных энергоемкими системами, в условиях низкой отдачи генераторной установки.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: help кидалово автосалона

Сообщение alexiv » Пт, 02 дек 2011, 19:00

Я тоже предложил в другой ветке темы объединить.
Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

Re: help кидалово автосалона

Сообщение karuzen » Вс, 04 дек 2011, 1:51

Чаще всего выход из строя ЭБУ происходит не в момент снятия клеммы с батареи, а в момент подключения на заведенном двигателе. Если батарейка разряжена, то генератор резко подымает напряжение заряда причем в пике гораздо больше чем 14.5 вольт, соответственно увеличивается ток...на грузовиках это частое явление....сняли у соседа дальнобойщика "батарейки" запустили авто...опять сняли что бы отдать и на заведенной машине поставили свои разряженные ....Бздык...и на несколько тысяч Евро..причем все блоки убивает по питанию...выходные цепи практически от всех КЗ защищены.
Аватара пользователя
karuzen
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 17:12
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9