forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чистка инжектора !?

Чистка инжектора !?

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Чистка инжектора !?

Сообщение СССР » Пт, 13 июл 2007, 20:47

Всем доброго дня!
Чтото в голову ударило почистить инжектор до меня хозя вроде нечистил я езжу уже около 30т.км. Проблем в работе вроде нету.
1) Как часто надо чистить инжектор?
2) Как чистить жидкостью или ультрозвуком ?
Шкода октавия 1,6 АКЛ 1998г, пробег 170т.км.
СССР
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт, 21 мар 2006, 9:50

Сообщение dadec » Пт, 13 июл 2007, 22:12

Чистка инжектора занятие не столь эффективное и пробег солидный.Чистил сольвентом(жидкостью) по предыдущей машине знаю результат долго непродержался.Чистка инжектора вполне по цене сопоставима с заменой форсунок,у меня разница вышла на 200р больше чем чистка.Зато результат был заметный.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение Alex133 » Пт, 13 июл 2007, 22:54

Такая процедура, как чистка инжектора, сервисной книжкой Шкоды не предусмотрена. И на сервисе мне тоже никогда не предлагали ее сделать за все 9 лет.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение _DM_ » Сб, 14 июл 2007, 15:16

Еще есть вариант с "промыфкой" в топливный бак - но это скорее профилактика чем лечение. При больших пробегах этот метод малоэффективен.
Форсунки обычно промывают прямо на двигателе. Однако можно мыть форсунки отдельно - демонтировав их с двигателя. У этого метода есть два преимущества - 1. можно применять более "жесткие" промывки (нет риска повредить "резинки" и т.п., т.к. промываеться ТОЛЬКО форсунка) и 2. работу реально сделать самостоятельно. Сам промывал форсунки на 2-х двигателях 2111 - положительный эффект присутствовал)). Также читал статьи как люди на иномарках таким же образом форсунки мыли
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение wladimotor » Пн, 16 июл 2007, 13:33

Сервисмены рекомендуют чистить почаще, через 30-50 тыс., но думаю, что это не совсем оправданно. Мне когда-то помыли на 45 тыс, хотя необходимости не было, потом на 95 тыс сам решил помыть карбюратор-клинером, снял форсунки, а они чистейшие! Ну по крайней мере на вид распылитель блестит, и все четыре распылительных канала видно. Помыл их, но естественно не стало ни лучше не хуже. С другой стороны, я сам лично видел как на МВ 210 форсунки были закоксованы так, что на распылителе слой нагара кусками отлетал, а одна форсунка еле-еле лила, совсем не распыляла, этот цилиндр и не работал, собственно с этим клиент и обратился в сервис, промыли - все ок стало.
Диагност может определить в каком состоянии форсунки по тому какое время открытия форсунки и степень коррекции смеси. Чем грязнее форсунки, тем большая коррекция требуется, соответственно на большее время открываются форсунки. Если эти параметры в порядке и двигатель работает нормально, то не стоит мыть.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Ромарио » Пн, 16 июл 2007, 14:00

Ни разу не мыл. 200000- с мотором проблем ни каких. Лил 92й. :wink:
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Сообщение milson » Пн, 16 июл 2007, 22:10

Чистить или нет зависит от заправляемого бензина. Лично видел форсунку со смолистым отложением. Вместо нормального распыла - маленеькая струйка. Вообще если машина не хондрит не стоит туда лезть. Могу порекомендовать промывку сольвентом. Если мастер грамотный ничсего с резиночками и тому подобному не произойдет. ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО СОЛЬВЕНТ WIN,S и ничяего другого. Я згная мастеров которые промываси систему ацетоном с чем то.
Skoda Superb `14, TSI, Magnetic Brown, Elegance
Аватара пользователя
milson
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Пн, 28 авг 2006, 15:21
Откуда: Балашиха

Сообщение Антон Флай » Вт, 17 июл 2007, 19:47

milson писал(а): Вообще если машина не хондрит не стоит туда лезть.

+1.

30 тыс точно не тот пробег, после которого надо чистить. Если конечно мафын не тупит и не ругается на плохой бензин.
Антон Флай
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс, 24 июн 2007, 16:04
Откуда: М.О. г.Жуковский

Сообщение Рейдер » Ср, 18 июл 2007, 7:24

Лучшее - враг хорошего.
Если все нормально и движок работает как положено, то лучше в форсунки не лезть. Вещь тонкая, капризная. Знаю много случаев, когда народ после промывки инжекторов приобрел конкретную головную боль себе.
То ли руки у слесарей не оттудова растут, то ли неудачные промывочные составы использовали...
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение Shram » Пн, 23 июл 2007, 9:53

Если уж разница невилика между промывкой и заменой, так лучше купить новые форсунки и забыть о них тысяч на 50 точно. Хотя сейчас слышал, что Дамлер Крайслер официально запретил мыть инжектор, в некоторых сервисах бумага даже есть!
Аватара пользователя
Shram
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 01 май 2007, 19:05
Откуда: М.О.

Сообщение FPS » Пн, 23 июл 2007, 10:55

Промыли в Пеликане в субботу инжектор, разницы не заметил, небольшая вибрация на холостых так и осталась.
Больше мыть не буду))))
Филя АЕЕ зеленая - продал.
Спектра кастрюля - продал.
А5 FL 1,8 Пломбир.
Аватара пользователя
FPS
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Ср, 10 янв 2007, 18:11
Откуда: Москва, Крылатское


Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron