wladimotor » Пн, 16 июл 2007, 13:33
Сервисмены рекомендуют чистить почаще, через 30-50 тыс., но думаю, что это не совсем оправданно. Мне когда-то помыли на 45 тыс, хотя необходимости не было, потом на 95 тыс сам решил помыть карбюратор-клинером, снял форсунки, а они чистейшие! Ну по крайней мере на вид распылитель блестит, и все четыре распылительных канала видно. Помыл их, но естественно не стало ни лучше не хуже. С другой стороны, я сам лично видел как на МВ 210 форсунки были закоксованы так, что на распылителе слой нагара кусками отлетал, а одна форсунка еле-еле лила, совсем не распыляла, этот цилиндр и не работал, собственно с этим клиент и обратился в сервис, промыли - все ок стало.
Диагност может определить в каком состоянии форсунки по тому какое время открытия форсунки и степень коррекции смеси. Чем грязнее форсунки, тем большая коррекция требуется, соответственно на большее время открываются форсунки. Если эти параметры в порядке и двигатель работает нормально, то не стоит мыть.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009