forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Где на диагностическом разьеме находится выход K-line?

Где на диагностическом разьеме находится выход K-line?

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Где на диагностическом разьеме находится выход K-line?

Сообщение sen-doc » Сб, 01 дек 2007, 16:55

Хочу спаять шнурок для ваг-кома, но столкнулся с проблемой. Не знаю, где находится выход K-line? Имеется ввиду номер дырки на разъеме в машине. Саму распайку разъема нашел вот ее схема:
Код: Выделить всё
---------------------------
\ 1   2  3  4  5  6 7  8 /    (более широкая часть разъема)
 |9 10 11 12 13 14 15 16|     (более узкая часть разъема)
  ----------------------

И если не сложно, то укажите и где здесь питание +- 12 В.
sen-doc
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 17:49

Сообщение Timon » Сб, 01 дек 2007, 17:02

7 контакт - k-линия, 4 - масса, 16 - плюс аккумулятора.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение ветер » Вс, 02 дек 2007, 10:07

а у меня на штатном месте нет такого разъема.но если поискать-найдется.и,к сожалению угонщиков ,на всех контактах +12вольт.
:shock:
Аватара пользователя
ветер
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:03
Откуда: МО,141300...*********

Сообщение Timon » Вс, 02 дек 2007, 10:11

Вчера, для похожей темы, сфотографироваал разъем (ужимать было лениво поэтому каждый файл весит полтора мегабайта):
Вид спереди
Вид сзади
Коричневый - масса, толстый серый - "+", серый с белой полосой - k-line.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение sen-doc » Вт, 11 дек 2007, 13:52

Спасибо за ответы.
Спаял я себе преходничок, но есть вопросы по подключению. Все-таки первый раз, да и цена вопроса не маленькая (как-бы комп машины не спалить).
В частности интересует:
1. Как лучше подавать питание на переходничек, с диагностического разъема или можно с прикуривателя? Для меня лучше с прикуривателя, т.к. штекера диагностического разъема нет и где достать не знаю.
2. На диагностическом разъеме питание (+12В) постоянно имеется или подается только в момент включения зажигания?
Еще хочу у тех кто имеет адаптер уточнить.
3. Если после подачи питания на адаптер замерять напряжение между К-линией адаптера и массой (до включения в разъем машины) то какое напряжение там должно быть? У меня там почти 12 В получается.
Всем еще раз спасибо за ответы.
sen-doc
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 17:49

Сообщение wladimotor » Ср, 12 дек 2007, 17:59

sen-doc писал(а):Спасибо за ответы.
Спаял я себе преходничок, но есть вопросы по подключению. Все-таки первый раз, да и цена вопроса не маленькая (как-бы комп машины не спалить).
В частности интересует:
1. Как лучше подавать питание на переходничек, с диагностического разъема или можно с прикуривателя? Для меня лучше с прикуривателя, т.к. штекера диагностического разъема нет и где достать не знаю.
2. На диагностическом разъеме питание (+12В) постоянно имеется или подается только в момент включения зажигания?
Еще хочу у тех кто имеет адаптер уточнить.
3. Если после подачи питания на адаптер замерять напряжение между К-линией адаптера и массой (до включения в разъем машины) то какое напряжение там должно быть? У меня там почти 12 В получается.
Всем еще раз спасибо за ответы.


1. Не имеет значения, откуда удобнее, оттуда и подавай. Диагностический разъем можно купить за 300-400 руб. поищи в интернете, если он нужен конечно.
2. +12 в. на pin 16 разъема постоянно
3. Все привильно, должно быть почти напряжение бортовой сети автомобиля - это высокий уровень. Низкий уровень около 0,3в.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО


Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2