forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Что такое активный подголовник?

Что такое активный подголовник?

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Что такое активный подголовник?

Сообщение NEO_4ROAD » Пт, 04 янв 2008, 21:40

Господа, можно проконсультироваться, что такое активный подголовник? Им комплектуется моя будущая машина, хочется узнать что это такое и как проверить, стоит он или нет?

Заранее спасибо!
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение S-and-R » Пт, 04 янв 2008, 23:16

Если не ошибаюсь, то он работает в паре с преднатежителями ремней. Т.е. при аварии к нему идет сигнал, и он как бы подстраивается под твой затылок, тем самым ослабляя удар.
Желаю не проверять тебе стоит он или нет.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение NEO_4ROAD » Пт, 04 янв 2008, 23:18

S-and-R писал(а):Если не ошибаюсь, то он работает в паре с преднатежителями ремней. Т.е. при аварии к нему идет сигнал, и он как бы подстраивается под твой затылок, тем самым ослабляя удар.
Желаю не проверять тебе стоит он или нет.


А ну я в принципе слышал про этот принцип. Наверное вопрос больше в том, как мне определить не опытным путем, стоит он или нет? Как-то он иначе выглядит? Или визуально никак не отличить?
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение AMP » Пт, 04 янв 2008, 23:21

Простейший метод - у активных нет регулировки наклона.

Ну или просто по VIN пробить ;-)
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение NEO_4ROAD » Пт, 04 янв 2008, 23:23

AMP писал(а):Простейший метод - у активных нет регулировки наклона.

Ну или просто по VIN пробить ;-)


О, а он по высоте регулироваться должен? Прошу прощения, за возможно глупые вопросы, но я в этом деле пока дилетант. :)
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Re: Что такое активный подголовник?

Сообщение milson » Пт, 04 янв 2008, 23:25

NEO_4ROAD писал(а): хочется узнать что это такое
Заранее спасибо!


Вообще активный подголовник это один из методов активной безопасности. При аварии, подголовник движется в перед. Он компенсирует обратный удар от подушки и ремней. Вроде понятно объяснил.
Skoda Superb `14, TSI, Magnetic Brown, Elegance
Аватара пользователя
milson
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Пн, 28 авг 2006, 15:21
Откуда: Балашиха

Сообщение A0A » Сб, 05 янв 2008, 0:17

AMP писал(а):Простейший метод - у активных нет регулировки наклона.

Ну или просто по VIN пробить ;-)


Что по вину, не помню (вру, щас посмотрел 3J7 есть), но мои подголовники (в комплектухе, что заказана - они активные по дефолту) - чуть болтаются (в смысле "угол наклона" изменить можно)... полной ортодоксальностью имхо только вольвы страдают, вот там все мертво "прикручено".
Ошибаюсь в чем?
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение SergDN » Сб, 05 янв 2008, 0:36

AMP писал(а):Простейший метод - у активных нет регулировки наклона.


это не так... регулируются как обычные...

проверить можно только по вину или разобрать, т.к. ни проводков к ним не идет и внешне они не отличаются... или сидушку разобрать и там проводки поискать...
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение NEO_4ROAD » Сб, 05 янв 2008, 7:37

SergDN писал(а):
AMP писал(а):Простейший метод - у активных нет регулировки наклона.


это не так... регулируются как обычные...

проверить можно только по вину или разобрать, т.к. ни проводков к ним не идет и внешне они не отличаются... или сидушку разобрать и там проводки поискать...


Ну вы меня теперь окончательно запутали. :D
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение IGORRR » Сб, 05 янв 2008, 11:05

Проводов там нет никаких. Просто при ударе сзади, под весом тела спинка сиденья прогибается и через систему рычагов двигает поголовник вперёд к голове, чтобы снизить нагрузку на шейные позвонки. Т.е. система чисто механическая.
" дааа, без турбины это не жизнь....."
Аватара пользователя
IGORRR
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:41
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Pallas » Сб, 05 янв 2008, 14:11

IGORRR писал(а):Проводов там нет никаких. Просто при ударе сзади, под весом тела спинка сиденья прогибается и через систему рычагов двигает поголовник вперёд к голове, чтобы снизить нагрузку на шейные позвонки. Т.е. система чисто механическая.

+1
Pallas
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 10:39
Откуда: Таллин / Эстония


Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3