forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Прогрев АКПП

Прогрев АКПП

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение Grimial » Сб, 29 дек 2007, 10:24

Чем дольше греешься, тем меньше толчок.
A4
Аватара пользователя
Grimial
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб, 09 июн 2007, 12:37
Откуда: Зеленоград

Сообщение A0A » Сб, 29 дек 2007, 14:35

Grimiall писал(а):Чем дольше греешься, тем меньше толчок.

Прокатился километров 50, заезжаю в гараж. Остановил афту, включил P, заглушил двигатель (для чистоты эксперимента). Завожу, перевожу селектор в R, ощущаю толчок.
Коробка не прогрелась? :)

Ради смеха добавлю, что "при прочих равных", толчок то есть, то нет. Вернее он есть всегда, просто иной раз заметно "тише".
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение Evgenii » Вс, 30 дек 2007, 16:39

Около 300000км отездил на АКПП (правдо японского производство, не думаю, что отличия принципиальные). Толчки на холодную есть всегда, чем сильнее мороз, тем сильнее толчки. Обычно машину грею на стоянке, пока не отогреются стёкла, и в путь,800м. до дома, в это время никаких резких ускаений, через 15 мин. в путь, толчки если и будут, то минимальные. На последней машине АКПП была с элиментами интелекта, одно из проявлений которого было запоздалое (но без толчков) переключение передач, видимо электроника прослеживает температуру АТФки . Сейчас юзаю ромстер с АКПП в принципе прослеживаю нечто похожее и на Шкоде.
По поводу, что вредно для коробки могу однозначно сказать: вредно трогаться с визгом шин хоть на прогретой хоть на хлодной. хотя на окружающих это действует... (был случай в жизни: на перекрёстке меня собирается подрезать Селика ( я в то время ездил на тойоте короне) пойти на разворот со среднего ряда, я стою в левм ряду. пока горит красный держу АКПП в положении N обороты поднимаю до 2000-2500 загорается зелёный перевожу рычаг в положение D далее нечто визг колёс на сухом асфальте такой, что ни кто не тронется пока не посмотрит. прикол ещё и в том что ускорения ожидаемого всеми после таких проворотов нет. НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК НИКТО именно так коробка убивается причём раз за 5-10 ( в зависимости от износа) после таких процедур толчки действительно ощущаются
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение She®iF » Вт, 08 янв 2008, 21:59

Сейчас (при температуре -15) делаю так. Заводим, ждем пока стрелка температуры двигателя оторвётся от мёртвоё точки (~50`C), т.к. по конструкции через АКПП протекает антифриз, т.е. там где-то в ней есть маленький радиатор, который служит для охлаждения АКПП, а при прогреве прогревает коробку, потом переводим селектор АКПП в положение "D" и стоим минуты 2, ну и в путь... :D

Может не в эту тему, но вот такой вопрос:
Если у машины с АКПП вывесить переднее колесо (ведущее) и коробку поставить на N, то свободно ли будет вращаться это колесо (от усилия руки, двигатель выключен) или нет ??? по сравнению с машинами с МКПП. У меня вот колесо не очень "охотно" крутиться.
А у Вас как ?
Аватара пользователя
She®iF
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2007, 12:57
Откуда: Podolsk

Сообщение A0A » Сб, 19 янв 2008, 21:47

She®iF писал(а):Сейчас (при температуре -15) делаю так. Заводим, ждем пока стрелка температуры двигателя оторвётся от мёртвоё точки (~50`C)

А сколько в случае AGU нужно ждать при -15, пока "оторвется"?
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение plis » Сб, 19 янв 2008, 22:42

She®iF писал(а):<...> по сравнению с машинами с МКПП. У меня вот колесо не очень "охотно" крутиться.
А у Вас как ?


А оно и с МКПП не очень охотно крутится - дифференциал-то и там и там обкатывать нужно. Ну, типа, большой шестерёнкой крутите маленькую...

С уважением.
plis
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт, 11 янв 2008, 22:23
Откуда: г. Химки

Сообщение She®iF » Пн, 21 янв 2008, 22:54

A0A писал(а):
She®iF писал(а):Сейчас (при температуре -15) делаю так. Заводим, ждем пока стрелка температуры двигателя оторвётся от мёртвоё точки (~50`C)

А сколько в случае AGU нужно ждать при -15, пока "оторвется"?


Минут 7-8 :lol:

plis писал(а):
She®iF писал(а):<...> по сравнению с машинами с МКПП. У меня вот колесо не очень "охотно" крутиться.
А у Вас как ?


А оно и с МКПП не очень охотно крутится - дифференциал-то и там и там обкатывать нужно. Ну, типа, большой шестерёнкой крутите маленькую...

С уважением.


Это конечно понятно, но я думаю, что конструкция не сильно отлиается например от коробки переднеприводных ВАЗов (раньше были), но вот там круттиться намного свободнее.
Аватара пользователя
She®iF
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2007, 12:57
Откуда: Podolsk

Сообщение BigAndry » Вт, 22 янв 2008, 10:19

She®iF
У меня чтоб стрелка оторвалась на холостых надо минут 30-40 ждать ... посему совершенно не жду .... ну может минут 5 пока снег стряхну... если из гаража выезжаю, то практически сразу трогаюсь .... (пробег 100ккм. в таком режиме эксплуатировалась с рожденья) :)
Superb 2,5tdi АКПП 2005г. продан
Oсtavia A5 FL 1,8 DSG 2011г. - отдана жене с дочерью
Subaru Forester S-Edition
BigAndry
 
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 15:51
Откуда: Москва

Сообщение She®iF » Чт, 24 янв 2008, 12:52

BigAndry писал(а):She®iF
У меня чтоб стрелка оторвалась на холостых надо минут 30-40 ждать ... посему совершенно не жду .... ну может минут 5 пока снег стряхну... если из гаража выезжаю, то практически сразу трогаюсь .... (пробег 100ккм. в таком режиме эксплуатировалась с рожденья) :)

Дык ведь как я понимаю у тебя то дизелЁк. Поэтому подольше будет. :D
Аватара пользователя
She®iF
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2007, 12:57
Откуда: Podolsk

Сообщение A0A » Чт, 24 янв 2008, 13:44

She®iF писал(а):
BigAndry писал(а):She®iF
У меня чтоб стрелка оторвалась на холостых надо минут 30-40 ждать ... посему совершенно не жду .... ну может минут 5 пока снег стряхну... если из гаража выезжаю, то практически сразу трогаюсь .... (пробег 100ккм. в таком режиме эксплуатировалась с рожденья) :)

Дык ведь как я понимаю у тебя то дизелЁк. Поэтому подольше будет. :D

В случае FSI также, долго. Сколько - и не засекал :) По дороге то не сразу "отрывается". Сужу о достаточном прогреве только по моментальному расходу, как уже говорил, кажется. Дождался 1.1 л/ч - и в путь.
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение She®iF » Пт, 01 фев 2008, 22:04

A0A писал(а):
She®iF писал(а):
BigAndry писал(а):She®iF
У меня чтоб стрелка оторвалась на холостых надо минут 30-40 ждать ... посему совершенно не жду .... ну может минут 5 пока снег стряхну... если из гаража выезжаю, то практически сразу трогаюсь .... (пробег 100ккм. в таком режиме эксплуатировалась с рожденья) :)

Дык ведь как я понимаю у тебя то дизелЁк. Поэтому подольше будет. :D

В случае FSI также, долго. Сколько - и не засекал :) По дороге то не сразу "отрывается". Сужу о достаточном прогреве только по моментальному расходу, как уже говорил, кажется. Дождался 1.1 л/ч - и в путь.

:D Здесь основной-то вопрос о прогреве АКПП, а не о двигуне. Когда была Шкода с МКПП, то вообще ничего не прогревал. т.е. завел и сразу в путь... :P
Аватара пользователя
She®iF
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2007, 12:57
Откуда: Podolsk

Сообщение A0A » Сб, 02 фев 2008, 9:59

She®iF писал(а): :D Здесь основной-то вопрос о прогреве АКПП, а не о двигуне. Когда была Шкода с МКПП, то вообще ничего не прогревал. т.е. завел и сразу в путь... :P

Косвенно о прогреве акпп можно судить по моментальному расходу топлива.
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9