forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Локализация производства. Когда?

Локализация производства. Когда?

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Локализация производства. Когда?

Сообщение Прыгун » Ср, 06 фев 2008, 11:06

Вопрос к уважаемым представителям дилеров и импортера. Когда планируется начать локализацию производства? Точную дату понятно никто не назовет, но хотя бы примерно. Какой крайний срок для покупки авто состоящего полностью из не российских комплектующих? Я не особо верю, что наши производители, особенно в погоне за прибылями, будут делать качественные комплектующие, хотя то, что у нас могут делать качественно я уверен.

Есть желание махнуть 1.6 на 1.8, а может и на 1.8 new, как пойдет, но пока надо кредит погасить :(. Хотя я где-то краем уха слышал, что есть трейдин схемы даже с кредитным авто...

И второй вопрос, может кто-нибудь примерно прикинуть сколько я потеряю стоимости (если можно в деньгах, а не в процентах :)). Машин в подписи. Из допов: климат, попогрей и поясничная подпора. MP3 средней руки, парктроник,сигналка, доп иммо, замок на капот. Пробег будем считать 10 тык. Дата выпуска: 08.2007.

Заранее спасибо.
Прыгун
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2007, 12:20
Откуда: Москва

Re: Локализация производства. Когда?

Сообщение БАО » Ср, 06 фев 2008, 22:38

Прыгун писал(а):...Есть желание махнуть 1.6 на 1.8, а может и на 1.8 new, как пойдет, но пока надо кредит погасить :(. Хотя я где-то краем уха слышал, что есть трейдин схемы даже с кредитным авто....

Например вот http://www.ventus.ru/nvikup_kred.htm
А насчет стоимости, за год теряешь 10-15%, за 3 года уже 30% и.т.д.
а если будешь сдавать приличное авто в трейд-ин, то салон возьмет себе где-то 1000у.е. с продажи.
Skoda Yeti 4x4, IHI, REVO, Stage 3 ---> Мы на DRIVE2
Аватара пользователя
БАО
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2005, 9:52
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Прыгун » Чт, 07 фев 2008, 9:35

Пасибо! Буду думать...
Прыгун
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2007, 12:20
Откуда: Москва

Сообщение S-and-R » Чт, 07 фев 2008, 20:52

Локализация планируется с 2009 года, вместе с постройкой окрасочного цеха и подведением ж/д путей. А кто сказал, что комплектующие будут российские?
На территории завода есть спец места для заводов поставщиков, и туда могут придти иностранные производители, те же чехи и немцы. Да и потом, будет конкурс, ваг серьезная фирма и конкурс не выиграет плохой завод, а выиграет тот, кто будет делать достойные комплектующие.
Я думаю зря беспокоитесь, в России за хорошие деньги (не дороже чем в Европе) могут делать нужную ткань, хороший пластик и т.д.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение Прыгун » Чт, 07 фев 2008, 22:01

S-and-R писал(а):Локализация планируется с 2009 года, вместе с постройкой окрасочного цеха и подведением ж/д путей. А кто сказал, что комплектующие будут российские?
На территории завода есть спец места для заводов поставщиков, и туда могут придти иностранные производители, те же чехи и немцы. Да и потом, будет конкурс, ваг серьезная фирма и конкурс не выиграет плохой завод, а выиграет тот, кто будет делать достойные комплектующие.
Я думаю зря беспокоитесь, в России за хорошие деньги (не дороже чем в Европе) могут делать нужную ткань, хороший пластик и т.д.


Если не ошибаюсь, одно из условий при строительства завода в России это использование российских поставщиков.

Про то, что у нас могут хорошо делать это я знаю, и про то что ваг серьзная фирма тоже. Но это в идеале. А реальность боюсь будет более суровой. Увы, но не верю, я что обойдется без косяков.

Тот же форд, тому явный пример. Есть в его конструкции замечательная пружинка, которая возвращает педаль сцепления. Пружинка сделанна в россии. Вот казалось бы чего проще, пружинка это даже не подшипник, и накосячить в ней ну не где. Дык нет, наши умудрились и в ней накосячить, причем так, что после опредленного кол-ва растяжений (около 10 тык пробега), она смачно отстреливает в ногу водителя. Форд, контора тож не маленькая. И совсем абы с кем контракты на поставку заключать не будет. Проглядели? Да врядтли, в ФФ клубе можно найти фотки этой самой пружинки, по которой даже не специалист может определить причину ее разрыва. Вот такие пироги, увы, есть чего бояться...
Прыгун
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2007, 12:20
Откуда: Москва

Сообщение S-and-R » Чт, 07 фев 2008, 22:33

Не, ну форд все-таки не такая серьезная фирма как ВАГ. У них и политика с рабочими кадрами не оч хорошая. Не думаю я, что всеволжские работяги зажрались просто, вот и бастует все время...
Согласен всяко может быть, и возможно косяки будут, новое производство, наладка и т.д. Но такие случаи бывают и у машин из европы, японии и так далее. Для этого существует отзывы. Если форд этого не делал...
По поводу комплектующих не правильно выразился. Некоторые наши заводы начинают и сотрудничают с иностранным производителями, закупают западное оборудование. Свежий пример:Магнитогорский металлургический комбинат будет сотрудничать с немецкой фирмой SMS Demag- одним из лидеров производства металлургического оборудования. Также подписан договор о сотрудничестве с Magnettо.
Ну, как говорится, поживем увидем :wink:
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение wak » Пт, 08 фев 2008, 9:30

S-and-R писал(а): Свежий пример:Магнитогорский металлургический комбинат будет сотрудничать с немецкой фирмой SMS Demag- одним из лидеров производства металлургического оборудования.

У нас установлено металлургическое оборудование данной фирмы, зарекомендовало себя не лучшим образом, до объеденения делали на порядок лучше.
Passat B6 1,8TSI
Getz 1,4AT
Хантер 2,7МТ
Аватара пользователя
wak
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб, 22 июл 2006, 14:29
Откуда: Череповец

Сообщение S-and-R » Пт, 08 фев 2008, 18:33

Ну это я уж не знаю. Написал то, что есть. Как там будет... И строят они под питером, соответственно для форда, тойоты, ниссана, сузуки, ДжиМ, хендай.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk


Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1