forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия А4 1.8Т 4x4 Elegance VS Forester 2.5XT AT

Октавия А4 1.8Т 4x4 Elegance VS Forester 2.5XT AT

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение Глум » Чт, 14 фев 2008, 11:32

Николай Швед писал(а):К сожалению, лично для меня достойных Альтернатив Форестеру почти нет. Можно рассмотреть Мазду СХ-7, и 3-летний Ауди Allroad.
Mitsubishi Outlander в турбо варианте только на ручке, да и он медленнее чем Форик на автомате. Ниссан X-Trail тяжеловат и слабоват для меня, Вольво XC-70 сам по себе не дешев, и стоимость обслуживания тоже очень высока. OUTBACK - мне очень нравиться, но цена, и главное те же проблемы с сервисом.

Перед Турболесником был как раз Икс-Трейл 2.5:) В Плане комфорта Икс конечно получше, но за поведение на дороге я Форику почти все косяки простил:)
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Каптан » Чт, 21 фев 2008, 22:32

Интересно, а где вы тратите косарь зеленых раз в год на ТО ?
1 Да, ТО не дешевы, но не на столько.
2 В повороты входит как по рельсам.
3 Качество материалов приемлимо (правда у меня кожа)
4 Полный привод на АКП сильно отличается от МКП, но при этом она выползает из таких мест, что удивлятся не перестаешь.
5 Шумоизоляция слабая, это да, но тут надо учитывать что стоковая резина геолендер-это для проходимости, некий такой немного внедорожный вариант, из за них шумность такая.
6 Тормоза конечно похуже, но мне лично хватает
7 Низкий центр тяжести, несмотря на клиренс.
8 В сервис заезжаю только ТО делать, а обслуживание 3х и более леток гораздо дешевле.
9 После Октавии подумываю об Импрезе wrx.
Skoda Octavia 1.8t "digi-tec" ---SEAT LEON 1.8tsi 6DSG CelticTuning
Каптан
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008, 1:21
Откуда: Москва

Сообщение Николай Швед » Пт, 22 фев 2008, 12:38

2 Капитан
1. Т.О. 30000 км официально на Форестер 2,5 ХТ (гарантийный) в У-Сервисе стоит 22000+ руб. Столько же 60000, 90000, а про 105000 я вообще молчу. Раньше у них на сайте была калькуляция Т.О. сейчас убрали, оставили только график Т.О., видно, чтобы не пугать народ, но если не верите заедте в У-Сервис и попросите раскладку по Т.О.
2. Качество материалов только приемлимо, не более того, на троечку я бы сказал, а после Октавии в топовой комплектации, выглядят очень бледно, учитывая стоимость машин.
VOLVO XC70 D3 AWD
EX. Subaru Forester 2,5 XT AT
ex. Octavia 1,8T 4x4 Elegance EX.Ждун Octavia Scout 2.0TDI DSG
Николай Швед
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср, 09 ноя 2005, 14:17
Откуда: Москва

Сообщение Scorp » Пт, 22 фев 2008, 14:02

Каптан писал(а):Интересно, а где вы тратите косарь зеленых раз в год на ТО ?
.....
После Октавии подумываю об Импрезе wrx.
могу выложить прайс, который чуть не с боем вырвал в У-Сере... ну так не хотели давать, зная его содержимое... Пока авто на гарантии цена на ТО УЖАСАЮЩА... При этом все совершенно не так дико если просто хорошо обслуживать авто у неофициалов... В процессе раздумий не купить ли все-таки по-быстрому пока еще есть старые "лесники" в запасниках или возможно чуть позже просто "легася" и забить на официалов и чиниться/обслуживаться у знакомых специализирующихся на субариках...

WRX хорошо, но РАЗНЫЕ с октавией машинки, отсутствие комфорта, но наличие драйва.

p.s. пример ТО на 2 л атмосферник (DOHC) и 2.5T (DOHC) с МКПП,
1,6 т км - 3050 и 2592 рублей
15 т км 9327 и 8869 рублей
30 т км 20930 и 20807 рублей
45 т км 11847 и 11389 рублей
60 т км 25263 и 25141 рублей
75 т км 9326 и 8869 рублей
90 т км 23450 и 23328 рублей
105 т км 35574 и 35116 рублей

Нормально? Я что-то не смог проголосовать рублем, как ни хотелось :( ну погодим скоро оппозитный турбодизель выкатят... к весне-лету вроде обещали показать на выставках.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Николай Швед » Пт, 22 фев 2008, 14:13

Т.О. 30000 - 20807 рублей - это на мою это с маслом Мобил, ИМХО в оппозитник нужно лить Мотул 300V Power Racing, хотя оно и дороже, но однозначно стоит своих денег. Я свою хорошо обкатал, плюс Мотул, как результат, масло кушает весьма умеренно, в среднем 1 л на 10000-15000 км. Хотя покрутить двигатель люблю.
VOLVO XC70 D3 AWD
EX. Subaru Forester 2,5 XT AT
ex. Octavia 1,8T 4x4 Elegance EX.Ждун Octavia Scout 2.0TDI DSG
Николай Швед
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср, 09 ноя 2005, 14:17
Откуда: Москва

Сообщение Scorp » Пт, 22 фев 2008, 14:31

Николай Швед писал(а):Т.О. 30000 - 20807 рублей - это на мою это с маслом Мобил, ИМХО в оппозитник нужно лить Мотул 300V Power Racing, хотя оно и дороже, но однозначно стоит своих денег. Я свою хорошо обкатал, плюс Мотул, как результат, масло кушает весьма умеренно, в среднем 1 л на 10000-15000 км. Хотя покрутить двигатель люблю.
угу его и льют, правда еще и меняют почаще чем в 15 тыс
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Пред.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3