2.Снимаем МИНУСОВУЮ клему с аккумулятора на 3 минуты, происходить "обнуление" памяти компьютера.
3.Устанавливаем клему обратно
3а.Если аккумулятор снимался полностью сначала подключаем ПЛЮСОВУЮ клему
4.НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ до педали газа заводим двигатель.
5.Прогреваем в течении 10-15 минут, происходит сбор информации с датчиков бортовых систем.
6.Выключаем зажигание для записи данных в память компьютера.
7.Заводим двигатель и осуществляем разгон да 50-60 км/ч с последующей полной остановкой.
8.Выключаем зажигание для записи в память компьютера данных от датчиков скорости,коробки,и.т.п. работавших при движении.
9.Заводим двигатель и едем за пивом в независимости от результата

з.ы извиняюсь что получилось так много
Автор Petroff
На Ниссане помогало, показал это сервисникам -ответели что вполне возможно, т.к. комп накапливает ошибки, которые возможно уже устранены, но данные о них сохранены
На Ниссане повторюсь пользовался, т.к. замечал что постепенно увеличивался расход Бензина, После процедуры значительно снижался. (когда однажды дал прикурить несчастному, сам завестись несмог, после снятия Акком. завёлся, о расход стал безумным, после этой поцедуры пришёл в норму.
В то-же время на Тойоте никаких особо изменений не наблюдал.
Буду рад если кому поможет эта инфа.