forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Скаут или...?

Скаут или...?

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение Cacxa » Вт, 29 апр 2008, 14:29

zatravka писал(а):
Cacxa писал(а):
stas ravvin писал(а):Чтобы не скрести пузиком надо брать Митсубиси Паджеро Спорт за менее чем 800 тысяч (http://www.rolf.ru/auto/mitsubishi/paje ... t/104/198/)


а потом продаться в рабство рольфу, нет спасибо, у нас в стране и так совершенно бестолковое отношение к покупателю, а когда еще и выбора нету, то полный писец

Не рассматриваю : Митсубиши, Чери и прочие китайцы, Киа, Форд, Фиат, всех французов, Suzuki - к большинству "испытываю сильную личную неприязнь" (с) по разным причинам. Список далеко неполный


+пицот
пряма мой списочек, неиначе подглядели :lol:
Octavia Tour AEH 2006
Octavia 1.6 FSI 2008
Аватара пользователя
Cacxa
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пн, 29 май 2006, 16:28
Откуда: г. Пушкино МО

Сообщение zatravka » Вт, 29 апр 2008, 15:03

ну дык... это только с ума каждый сходит по-разному, а логика несгибаема :)
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение stas ravvin » Вт, 29 апр 2008, 15:30

zatravka писал(а):Я ориентируюсь не только на цену\комплектацию
а также:
1. Качество сервиса
2. Цена сервиса
3. Отношение сервиса\салона ко мне
4. Отзывы пользователей
5. ЛИЧНЫЕ стереотипы и предпочтения

список большой
А насчет конкурентов Скауту - Форестер, остальные какие-то слишком "джипистые", именно привлекает вариант универсала повышенной проходимости как по сути так и с виду. А рамный джип мне точно не нужен!!! Про них вообще речь не идет.

тогда уже Outback. Все-таки Форестер по кузову ближе к джипо-паркетникам
stas ravvin
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 10:42
Откуда: Питер

Сообщение Scorp » Вт, 29 апр 2008, 15:50

stas ravvin писал(а):тогда уже Outback. Все-таки Форестер по кузову ближе к джипо-паркетникам
и... первые три пунка (качество-цена-отношение сервиса) мнооогим отбивают желание иметь любую новую Субу :)
А насчет Форика новый - да паркетно-жыпистый аля rav4 (ужос страшный видел живьем, сперва не признал), а старый - универсал повышенной проходимости скорее, а-ля HR-V, но с нормальным честным полным приводом.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение zatravka » Вт, 29 апр 2008, 16:15

Scorp писал(а):
stas ravvin писал(а):тогда уже Outback. Все-таки Форестер по кузову ближе к джипо-паркетникам
и... первые три пунка (качество-цена-отношение сервиса) мнооогим отбивают желание иметь любую новую Субу :)
А насчет Форика новый - да паркетно-жыпистый аля rav4 (ужос страшный видел живьем, сперва не признал), а старый - универсал повышенной проходимости скорее, а-ля HR-V, но с нормальным честным полным приводом.

Цена Форестера-2 вполне, дизайн тоже устраивает, качество сервиса у нас в Уфе адекватное (есть выходы :) ), насчет качества пока не в курсе, а новый Ф-3 тоже ПОКА не нравится, но люди ко всему привыкают :)
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение stas ravvin » Вт, 29 апр 2008, 16:25

Scorp писал(а):
stas ravvin писал(а):тогда уже Outback. Все-таки Форестер по кузову ближе к джипо-паркетникам
и... первые три пунка (качество-цена-отношение сервиса) мнооогим отбивают желание иметь любую новую Субу :)
А насчет Форика новый - да паркетно-жыпистый аля rav4 (ужос страшный видел живьем, сперва не признал), а старый - универсал повышенной проходимости скорее, а-ля HR-V, но с нормальным честным полным приводом.

HR-V - типично suv корпус.
однотипными машинами (без относительно к цене) считаю passat 4motion,
мерс 4matiс, mazda mps, ауди кваттро, субару аутбэк и легаси и т д
stas ravvin
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 10:42
Откуда: Питер

Сообщение zatravka » Вт, 29 апр 2008, 16:33

stas ravvin писал(а):
Scorp писал(а):
stas ravvin писал(а):тогда уже Outback. Все-таки Форестер по кузову ближе к джипо-паркетникам
и... первые три пунка (качество-цена-отношение сервиса) мнооогим отбивают желание иметь любую новую Субу :)
А насчет Форика новый - да паркетно-жыпистый аля rav4 (ужос страшный видел живьем, сперва не признал), а старый - универсал повышенной проходимости скорее, а-ля HR-V, но с нормальным честным полным приводом.

HR-V - типично suv корпус.
однотипными машинами (без относительно к цене) считаю passat 4motion,
мерс 4matiс, mazda mps, ауди кваттро, субару аутбэк и легаси и т д

Аутбэк "под пузом" имеет внушительный просвет в честных 20 см, правда свесы все портят
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение shubin81 » Вт, 29 апр 2008, 19:36

про страховку - мне тоже обещали 5-8% честные, в реале получилось 8. меньше никакая сраховая не бралась - около 70 или 75 штук точно не помню, а я расчитывал на 50-60. с субару думаю не лучше ситуация. привод полный - хорошо, если он что то решит на грязи с шоссейной резиной - будет еще лучше :) так что думаеться его удел - зима, возможно песчаные пляжи, ну и грязь немножко. свес передний - все таки жестоко. лучше чем на предыдущем поколении, но не идеал. моторчики там вроде как более 150 коней буду при более-менее щедрой комплектации, а это уже другой налог (хотя кому то насрать). сервис и запчасти - все говорят по разному, сам еще не вникал. кто то говорит что то1 и 2 4 и 7 т.р., кто то за то 3-4 платит 1-2 косаря баксов. детально сам не разбирался, но думаеться мне, что не так все дешево на эту марку - да еще и дилер один на всех, ка горится. так что думается аутбэк настолько же лучше насколько дороже + особенность марки для поклонников., да, под защитой у него тоже 20 см честные ?
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Сообщение zatravka » Вт, 29 апр 2008, 20:00

я ездил на старом Форе - это недорого, не больно и не страшно ;). Резина была Pirelli P400 Touring - имхо оптимально для всего (про "говнищи" не ведем речь). На Ауте 20 см, но визуально кажется меньше, но это так - поддон и прочая требуха не висит по пузом + плоское днище - сравните с CR-V, так вроде большой сарай, с понтом на ЖЫП, только требуха в низу днища и просвет в 18,5 см всего.

И вообще я склоняюсь в сторону 3-х летнего "американца" Форестера: цена, обслуга - все реально, имхо надо знать где ремонтироваться и где брать запчасти.
Пример: когда прошло ТО 100000 км (ночной кошмар субаровода :) ) мне официалы озвучили цифру в районе 40000 за все :shock:, если учесть что я все сделал за 18000 (с ОРИГИНАЛЬНЫМИ запчастями - вот дурак, немного не разобрался) - я еще раз понял (т.к. уже накатал 30000 на машине) что все не так страшно, как мне предсказывали. Если испольлзовать ГРАМОТНЫЕ запчасти, можно было бы уложиться в 15000. Почувствуйте разницу!

Самое смешное, что официалы тоже не панацея (я про негарантийную машину) - люди меняются, да и на дядю работают -им все до лампочки очень часто. Мастер, у которого я пару обслуживался (специфичные работы) - тоже работал в Субару, сам вдадеет 3 субару и этим живет...
вот.
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение shubin81 » Вт, 29 апр 2008, 20:54

старый форь я так понял тот который пред последний от самого нового. так ты еще учти что брал ты его с рук а с новой машиной так не канает. не у каждый захочет слетать с гарантии и бегать к неофициалу. да и живешь ты в Уфе а мы в Москве - это тоже след накладывает. а про хонду срв чета не вериться что там 185 см - скокаж в новой то тогда ??? неужели с новой вообще понта нету в плане села.
первый раз в прошлые выхи на скауте на рыбалку выехал. по крепким местам прошел - ничего обратно - срезал где то 1 см глины отбортовочкой бампера которая уже с низу с самого (ее не видно) вобщем неплохо пока. как раз примелемая проходимость по селу и комфорт на трассе. тока 17" колеса на нем вообще не в тему. ни в городе (где у нас канавы одна за другой) ни в области
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Сообщение zatravka » Ср, 30 апр 2008, 4:24

нет, совсем старый, но от след. почти и не отличается по обслуге. Я говорил про новую CRV
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Рейдер » Ср, 30 апр 2008, 19:37

Посмотрел я живьем Скаут. Все хорошо. Но на "рыси", к примеру, салон побогаче. Сиденья отличные.
Ну и передний свес - крутовато для внедорожника. Жопа!
Я на таком и на речку не проеду, что рядом расположена. Цепану обязательно носом. И не раз.
Несколько разочаровался. И комплектацию, что мне нужна, оценили в 1100 тыр. Не срастается. :(
Подожду, посмотрю Тигуан.
Ежели что, то придется брать красную "рысю" А5.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение Toniki » Ср, 30 апр 2008, 19:42

Рейдер писал(а):Ну и передний свес - крутовато для внедорожника.
всей темы не смотрел.. но интересно было бы на чертежи посмотреть - угол подъема поглядеть и сравнить на цифрах..
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение shubin81 » Ср, 30 апр 2008, 21:50

эти углы в характеристиках есть - так что можно сранить. если сходу - то на вид у аутбэка хуже
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Сообщение zatravka » Ср, 30 апр 2008, 22:35

на вид аут реально проигрывает. Еще неизвестно сколько будет стоить Тигуан в правильном обвесе (внедорожном типа)
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Пред.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1