dasfuel писал(а):господин pridurok а почему вы скрываетечто чрезмерно большой этот ваш туман пагубно влияет на катализатор на щупах VAGа имеется метка min. max и заштрихованая область norm вот ее и надо придерживаться а вообще все это описано заводом изготовителем в руководстве по эксплуатации . меня лично суровые дядьки из вольфсбурга штрафанули на 10% з/п когда при камиссии увидели что я залил масло точно по риску max- посему следую указаниям и впредь по старинке не действую -здесь своя специфика ведь не зря же они на все поголовно двигуны ставят масленные радиаторы в отличие от других иномарок что-то здесь есть
Уважаемый господин dasfuel!
Добрый день! Это, во-первых.
Во-вторых, масляный туман присутствует в полости картера двигателя вне зависимости от уровня масла в двигателе. И долив масла до метки МАХ (но на выше) абсолютно никакого вреда ни одному из VAGовских двигателей нанести не может. Вынос несгоревшего в цилиндрах масла в катализатор/катколлектор возможен лишь при переливе выше отметки МАХ, когда масло начинает плескаться над успокоителем (ями) масла в поддоне и расбрасываться противовесами коленвала на стенки цилиндров, а плохо работающая система вентиляции/маслоотделения не справляется с потоком картерных газов.
В- третьих, осмелюсь доложить, что оштрафовали Вас, скорее всего, не за перелив масла как таковой, а за его неэкономное использование при доливе (согласно регламенту Вы действительно должны были долить масло до уроня в пределах зоны norm. Остальное - забота (или незабота) владельца.
В- четвертых, масляные радиаторы устанавливаются, как правило, перед водяными радиаторами. В VAGовских, в основном используются охладители масла - охлаждение жидкостью системы охлаждения среднем до 90-95 град. Исключение двигатель BLS, где масляный радиатор крепится непосредственно к блоку цилиндров. Задача охладителей, радиаторов не допускать перегрева масла и его высокотемпературной деструкции (выпадению присадок, образованию смол). Однако примеров "разрушения масла" много, как и запоротых двигателей.
Придурок поставил данный вопрос, чтобы понять и осознать общими усилиями фактическую ситуацию с контролем и доливом масла. А потом уже определиться чему следовать: сохранению масла и двигателя путем систематического контроля и поддержания уровня масла или присоединению к системе сервисменов, которым запретили доливать масло до отметки МАХ, когда из оплаченной сервису 4 литровой канистры заливается только 3.5 л, а из заказанных 5 л. в картер попадает только 4.2 л.
Спасибо.