forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Какая у вас температура в салоне с включенным климатроником?

Какая у вас температура в салоне с включенным климатроником?

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Какая у вас температура в салоне с включенным климатроником?

Сообщение Drakon » Ср, 07 май 2008, 13:03

машина Mazda 626
у меня выставляю +15,5, наружная +25 и после 20 минут езды в салоне +29. мне кажется, много... цвет машины темно-зеленый.
при этом окна закрыты, включен режим автомат и первые 5 минут клима дает полные обороты вентиляторов, потом плавно опускает до половины.
а как у вас?
Drakon
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 16:12

Re: Какая у вас температура в салоне с включенным климатрони

Сообщение uber » Ср, 07 май 2008, 13:07

Drakon писал(а):у меня выставляю +15,5, наружная +25 и после 20 минут езды в салоне +29. мне кажется, много... цвет машины темно-зеленый.
при этом окна закрыты, включен режим автомат и первые 5 минут клима дает полные обороты вентиляторов, потом плавно опускает до половины.
а как у вас?


Как вы выставляете +15,5 когда минимальная температура точная выставляемая температура +18?
Skoda Octavia 1.8T AUM 2008
Изображение
uber
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 18:42
Откуда: Москва, ЦАО, ЮВАО

Re: Какая у вас температура в салоне с включенным климатрони

Сообщение Yipe! » Ср, 07 май 2008, 13:10

Drakon писал(а):после 20 минут езды в салоне +29

И это Вы ГДЕ смотрите - позвольте узнать?
Я не придирчивый и нудный - я точный и требовательный ;)
Octavia Tour Combi 1.6 BFQ 2007 RED *383*177
VW Golf VI 1.6 BSE 2011 Amaryllis RED *469*197
Аватара пользователя
Yipe!
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 11:14
Откуда: Москва, Теплый Стан

Сообщение Drakon » Ср, 07 май 2008, 13:13

смотрю очень просто:
обычным цифровым комнатным термометром.
у него еще есть выносной датчик и так он может показывать сразу 2 температуры, сам меряет и с датчика.
ежели я датчик засовываю в воздуховод, то он показывает +6.
но в салоне все равно жарко, +29.
а как у вас?
Drakon
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 16:12

Сообщение Yipe! » Ср, 07 май 2008, 13:26

Drakon писал(а):а как у вас?

Лично у меня нет дополнительного термометра, но по субъективным моим ощущениям при включении климатроника на AUTO и значительной разницы между температурой в салоне и устанавливаемой - климат включается на полную мощность сразу и дует только холодный воздух - следовательно температура в салоне может только понижаться. Причем дует настолько мощно и холодно, что при таких условиях я поначалу управляю ручками (18С и вентилятор на 3-4 палки), и только потом ставлю AUTO для поддержания.
1) Куда включен обдув (лобовое и в ноги не стоит ли..)?
2) Давно ли заправлялся кондер (какого года машинка)?
3) Давно ли менялся салонный фильтр?
4) Не врет ли дополнительный термометр? ;)
Я не придирчивый и нудный - я точный и требовательный ;)
Octavia Tour Combi 1.6 BFQ 2007 RED *383*177
VW Golf VI 1.6 BSE 2011 Amaryllis RED *469*197
Аватара пользователя
Yipe!
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 11:14
Откуда: Москва, Теплый Стан

Сообщение Drakon » Ср, 07 май 2008, 13:35

Yipe! писал(а):
Drakon писал(а):а как у вас?

Лично у меня нет дополнительного термометра, но по субъективным моим ощущениям при включении климатроника на AUTO и значительной разницы между температурой в салоне и устанавливаемой - климат включается на полную мощность сразу и дует только холодный воздух - следовательно температура в салоне может только понижаться. Причем дует настолько мощно и холодно, что при таких условиях я поначалу управляю ручками (18С и вентилятор на 3-4 палки), и только потом ставлю AUTO для поддержания.
1) Куда включен обдув (лобовое и в ноги не стоит ли..)?
2) Давно ли заправлялся кондер (какого года машинка)?
3) Давно ли менялся салонный фильтр?
4) Не врет ли дополнительный термометр? ;)


в режиме auto климатроник сам решает, куда дуть, какую скорость устанавливать и брать воздух из салона, или забортный.
я устанавливаю только желаемую температуру +15,5.
клима при этом дует только в голову, сам направляю вверх и в стороны, а то и заболеть недолго. вот, проходя по салону воздух нагревается и толку от климы нет. опустив стекло и то прохладней ехать.
машина конца 99 года, коплена 1,5 года назад, когда заправлялся кондер неизвестно.
салонный фильтр менялся 1 год назад, сегодня посмотрел, жить можно.
термометр не врет.
оба показания совпадают, раньше стоял у меня в квартире, показывал то же, что и другие, датчик засовывал даже в морозильник, показал -24:)
Drakon
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 16:12

Сообщение Yipe! » Ср, 07 май 2008, 13:56

Drakon писал(а):в режиме auto климатроник сам решает, куда дуть, какую скорость устанавливать и брать воздух из салона, или забортный.
Насколько мне известно (хотя могу и ошибаться) - этого климат сам вроде не решает (добавлено частный случай движения задним ходом не рассматриваем). За это отвечает кнопка рециркуляции. А вот скорость вентилятора, греть или охлаждать несалонный воздух и куда/как дуть - это климат как раз в режиме AUTO делает.

Это я устанавливаю только желаемую температуру +15,5.
Не могу ничего сказать про старые машины.. В машинах последних лет выпуска минимальная устанавливаемая температура, как уже сказал Uber +18 Дальше идет только неуправляемый режимом AUTO - режим LOW

проходя по салону воздух нагревается и толку от климы нет
Разумеется он нагревается от бОльшей температуры в салоне(физика).. Но НАГРЕВАТЬ салон он /холодный воздух из кондиционера/ не может ведь - это из области фантастики.

машина конца 99 года, коплена 1,5 года назад, когда заправлялся кондер неизвестно.
Хорошо бы проверить..

салонный фильтр менялся 1 год назад, сегодня посмотрел, жить можно.
А с замененным фильтром жить будет намного лучше ;)
Последний раз редактировалось Yipe! Ср, 07 май 2008, 22:23, всего редактировалось 1 раз.
Я не придирчивый и нудный - я точный и требовательный ;)
Octavia Tour Combi 1.6 BFQ 2007 RED *383*177
VW Golf VI 1.6 BSE 2011 Amaryllis RED *469*197
Аватара пользователя
Yipe!
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 11:14
Откуда: Москва, Теплый Стан

Сообщение searching4 » Ср, 07 май 2008, 17:16

Приветствую!
Не издеваюсь но +15,5 это жесть, может глюк климата? На всех кондеях (не путать с холодильным оборудованием) что комнатных, что автомобильных МИНИМУМ +16-18 потом идет LOW и без десятых долей однозначно!!! Интересно будет убить мозг климату выставив 16,3 он бедолага будет не просто поддерживать а офигивать от такой точности поддержания :D
1,8 турбо
Аватара пользователя
searching4
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 7:43
Откуда: Город-герой Мытищи МО

Сообщение Дулин » Ср, 07 май 2008, 17:56

searching4 писал(а):Приветствую!
Не издеваюсь но +15,5 это жесть, может глюк климата? На всех кондеях (не путать с холодильным оборудованием) что комнатных, что автомобильных МИНИМУМ +16-18 потом идет LOW и без десятых долей однозначно!!! Интересно будет убить мозг климату выставив 16,3 он бедолага будет не просто поддерживать а офигивать от такой точности поддержания :D


+1 :D
Дулин
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс, 30 мар 2008, 21:30
Откуда: Орёл

Сообщение Drakon » Ср, 07 май 2008, 23:41

спасибо за ответы.
нужно сказать, что у меня машина Mazda 626, и я могу выстявлять температуру на климатронике с точностью 0,5 градуса, начиная с 15.
то, что у вас на октавиях минимальная +18 не имеет значения, все равно кондей не доведет температуру в салоне и до этих цифр.
мне нужно было просто выяснить, насколько эффективно работает кондей на моей машине, не пора ли заливать фреон.
по всей видимости, все у меня в порядке.
попросил вчера знакомого на авензисе проехаться с термометром и засечь что у него будет. результаты такие: за 20 минут клима уменьшила температуру в машина на 7 градусов, с 37 до 30.
у меня схожие данные.
второй важный фактор это температура воздуха в воздуховодах.
если фреона достаточно, то температура в воздуховоде опускается до +5 +7, если больше +10, тофреона мало и нужно заправить.
у меня +6.
будем считать, что все в порядке.
для сравнения можете проверить так и ваши климы.
Drakon
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 16:12

Сообщение fl00r11 » Ср, 07 май 2008, 23:47

хотел было написать что там не градусы(у меня допустим можно в форенгейтах выставить), пока не увидел слово мазда)
Климат-контроль на шкоде вообще обалденный) через 5 минут уже комфортно себя чувствуешь и в жару и в холод)
fl00r11
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт, 04 дек 2007, 4:13
Откуда: Москва

Сообщение Декодер » Чт, 08 май 2008, 6:41

Декодер
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2007, 20:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение alexao » Чт, 08 май 2008, 6:52

Drakon писал(а):спасибо за ответы.
нужно сказать, что у меня машина Mazda 626, и я могу выстявлять температуру на климатронике с точностью 0,5 градуса,
для сравнения можете проверить так и ваши климы.


Ну так бы сразу и писал что мазда, там хоть по 0,1 регулируй. У всех япошек, за исключением Лексус Инфинити, климат контроль просто никакой.


Вот у меня как купил машину выставил 21 градус на климате, и больше ниразу его не крутил.

Была до этого Примера так это жесть, в трусах жарко в шубе холодно, не климат а гуавно.

На турах по 0,5 не регулируется это есть на Фабиях и на а5.
Аватара пользователя
alexao
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт, 27 ноя 2007, 16:51
Откуда: Петербург

Сообщение Agent-007 » Пт, 09 май 2008, 23:33

22-23 выставляю
vRS
Аватара пользователя
Agent-007
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 7:24
Откуда: Москва


Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5