forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Про Аккомулятор

Про Аккомулятор

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Про Аккомулятор

Сообщение Evgenii » Пт, 16 май 2008, 3:59

Есть кто реально разбирается в аккомуляторах?
Есть Гелевый аккомулятор 44 а.ч. Как он поведёт себя на автомобиле, (в нете инфы очень мало) а опыт эксплуотации последнего с предпусковым подогревателем не велик, (вернее опыт длинною в одну сибирскую зиму привёл к замыканию пластин и замене аккомулятора по гарантии а вот обычный аккомулятор с этим устройством не эксплуатировал вопрос интересует прежде всего в аспекте дольше или медленнее будет подзарядка Гелевого, и будет ли она вообще. Вопрос значительно более высокого тока холодного запуска можно не поднимать - т.к. он несравним с электролинвыми акком.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение laggi » Пт, 16 май 2008, 8:17

в Аккумуляторах я не разбираюсь, но знаю, как он правильно пишется :)
RS *674**
X5 3.0d *618**
RS FL rallye green *184**197 A7 4x4 race blue
laggi
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 17:44
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Serj-77 » Пт, 16 май 2008, 14:27

В аккумуляторах разбираюсь.Непонятно что хотите узнать.
Если о сроке службы АКБ,то он в первую очередь определяется исправностью автомобиля(стартер,генератор.....) и соблюдением правил
эксплуатации(правильный и своевременный заряд).Это может нарушаться в случае применения предпускового подогревателя.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Evgenii » Сб, 17 май 2008, 2:40

Какой из аккумуляторов дольше прослужит, при исправном автомобиле которыйбудет эксплуатироваться с предпусковым подогревателем, или по другому: какой из них более критичен к частой ( не глубокой) разрядке, и какой из них при прочих равных условиях быстрее восстанавливается. Ну и вообще насколько автомобильный гениратор способен адекватно качественно заряжать гелевый аккумулятор.
laggi писал(а):в Аккумуляторах я не разбираюсь, но знаю, как он правильно пишется :)
-- В нашем технекУме пятнадцать прОцентов дОцентов говорят пОртфель (ударения на большие буквы)
Нет конечно спасибо , что напомни про грамотность, непонятно токо одно где граница между сленгом и грамотностью, на мой взгляд её и быть не должно если слова отличаются от привычно Русского более чем на 2 буквы.
Ещё раз спасибо за напоминание.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Serj-77 » Сб, 17 май 2008, 9:16

На исправном авто гелеевый АКБ прослужит дольше.Он лучше.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Evgenii » Сб, 17 май 2008, 10:10

Насколько кретично, что у него ёмкость меньше, чем у штатного Штатный (точно непомню вероятно 60-65 а.ч. гелевый 42а.ч.)
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Serj-77 » Сб, 17 май 2008, 12:36

Емкость -число попыток запуска.Если все исправно ,и нет долгих
стояний на холостом ходу когда включено все электрооборудование,то
все будет хорошо.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение _DM_ » Сб, 17 май 2008, 13:30

Serj-77 писал(а):Емкость...

А как обстоят дела с пусковым током?
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Serj-77 » Сб, 17 май 2008, 13:39

Пусковой ток и вообще пусковые свойства у гелеевых АКБ особенно
при низких температурах хуже.Пусковой ток должен быть написан на этикетке.Зато намного лучше стойкость к циклам заряд-разряд,причем
разряд допускается более сильный.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Evgenii » Сб, 17 май 2008, 15:11

Serj-77 писал(а):Пусковой ток и вообще пусковые свойства у гелеевых АКБ особенно
при низких температурах хуже.Пусковой ток должен быть написан на этикетке.Зато намного лучше стойкость к циклам заряд-разряд,причем
разряд допускается более сильный.

Не путаешь- читал на этикетке в магазине что ток хол. запуска практически равет обычному току..
Я вообще-то юзал гелевый с вебасто год. (я незнаю как себя поведёт обычный). хуже или лучше. что не понравилось - умер моментально.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Serj-77 » Сб, 17 май 2008, 15:37

Я не путаю.Не понятно что такое обычный ток,и следовательно что такое
необычный.И есть АКБ напоминающие Гелевые-типа AGM у них электролит содержится в матах из стекловаты,вот у них пусковые свойст-
ва на холодную высокие,почти как при+20с.Классифицируются почти
как гелевые:АКБ с малоподвижным электролитом,но они плохо переносят
высокие температуры(под капот их не ставят)Если АКБ у вас умер за 1
год ,с вебасто,то явно разряд не соответствует заряду.Это часто бывает
в случае с вебасто,подогревателями...
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Evgenii » Сб, 17 май 2008, 16:09

optima batteries Yellow Top Dual Power,
cca 510, an 41, spiral size 2.7L, model no d51r-11
переписал помоему всё с этикетки. Это какой гелевй или...
Впрочем с тем (гелевым) я позволял себе в течении дня раза 4-5 прогревать машину мин по 15-20 с непродолжительным "подзарядом" на холостом ходу, или проедами мин 15-25.
Почему я поднял эту тему: у меня есть Акк (тот с которого переписал
всё с нулевой эксплуатацией.) имеет смысл ставить его на машину (вебасто поставлю в течении лета (снята с прошлой машины), или не заморачиваться и ездить с родным.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Serj-77 » Сб, 17 май 2008, 17:33

вижу только ,что ток холодного пуска 510А,Европейский стандарт в надписи отсутствует.Если пробок нет,или они не снимаются может быть
гелевая,вообщем не знаю что это.Кстати гелевые под капот ставить
ВАГ не рекомендует.В салон или багажник.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Evgenii » Сб, 17 май 2008, 18:18

В принципе я собирался его ставить только на зиму. Или всё равно не надо под капот.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово


Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1