forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сколько живет турбина?

Сколько живет турбина?

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сколько живет турбина?

Сообщение Skodovec » Пн, 21 апр 2008, 19:45

У когонибудь выплёвывала турбина масло в воздуховод после себя? И вообще кто сколько отездил на таком моторе и при какой манере езды???
Аватара пользователя
Skodovec
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс, 13 янв 2008, 15:08
Откуда: Тюмень!!!

Сообщение nkama » Вс, 04 май 2008, 13:57

1.9 DTI 110 лошадок
204 000 на родной тфу тфу
зная что замена как и ремон дорого обойдетя не кручу двигатель больше 3000 да и честно не часто встречаются дороги где
продолжительно можно катить за 150.
Хочеш увеличить срок службы турбины:
1. погонял - дай турбине остановится не глуши сразу либо установи такую приблуду которая не даст остановится двигателю пока у тубины не будет достаточных оборотов.
2. не тяни со сменой масла оно и смазывает а главное охлаждает турбину.
3. на югах следи за воздушным фильтром - пыль убьет турбин

Если не ошибусь турбина выходит из строя по разному
1. сгорает крыльчатка - не так страшно просто турбина как бы не работает
2. изношен вал а вернее подшипник на нем - масло через выхлопную трубу на корму машины, не плохо чтоб на такой случай было б масло на долив - доехать хоть до ближайшего сервиса (могу и ошибаться - мож. вообще ехать нельзя),
но масло вожу как намотал 150 000 говорят срок у турбины иакой
nkama
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 04 май 2008, 9:40
Откуда: Нижнекамск РТ

Сообщение Runet-sv » Вс, 04 май 2008, 14:13

почитай, может поможет

http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=9189&highlight=
Аватара пользователя
Runet-sv
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн, 14 авг 2006, 16:14
Откуда: Красногорск М.О.

Сообщение nkama » Вс, 11 май 2008, 20:06

Спасибо а то понимаю вем моей не вечен буду в ваших краях заеду
по такойже рекомендации 2 года назад ТНВД делал
дорого но дешевле чем замен
nkama
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 04 май 2008, 9:40
Откуда: Нижнекамск РТ

турбина

Сообщение victor2007 » Пт, 16 май 2008, 13:05

Турбина живет ровно 730 дней - период гарантии)))
В какой момент она умрет никто не знает, но если умрет, то это уже ваши проблемы и деньги из вашего кошелька)
От себя добавлю, что ремонтировать турбину не стоит) (опыт)
victor2007
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт, 30 мар 2007, 13:16
Откуда: Москва

Сообщение Serj-77 » Пт, 16 май 2008, 14:31

Долго живет,уже 168000.Ремонтировать на мой взгляд не стоит.(Статистика)Если умрет буду менять на новую.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение ER » Пт, 16 май 2008, 15:20

Пробег 249т.км. - еще жива, масло конечно поджирает, но работает
Octavia ARX Combi - была, теперь Yeti
ER
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 9:23
Откуда: Ижевск

Турбина

Сообщение Vombat » Ср, 21 май 2008, 23:03

Может будем продолжать ветку-то. Турбина, чай у всех нас есть, интересно же...
"Вечность пахнет нефтью", Егор Летов.
[img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M287EB199.png[/img]
Аватара пользователя
Vombat
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 0:03
Откуда: Москва, Щукино

Сообщение Dixon77 » Чт, 22 май 2008, 16:20

Доброго дня всем!Ранее писал на форуме о проблеме исчезновения звука работающей турбины (у меня турбодизель 1,9).Теперь прооблема получила дальнейшее развитие, а именно: на ходу загорелась контрольная лампа "Проверь двигатель" и в этот момент почувствовал как бы небольшой мягкий толчок. Не откладывая в долгий ящик поехал-таки в сервис. Там бравые ребята что-то поколдовали со сканером, погазовали, посовещались и выдали: турбина не создает необходимого давления в магистрали. Тут же последовало предложение - снять ее (турбину) и промыть, мол ее загрязнение и есть причина недодува. За все про все вынь да положь 230 баксов! На мой вопрос - а не виноват ли в этом клапан рециркуляции - они сказали, что он работоспособен (определено это было, разумеется на глаз, по тому, как двигался шток при прогазовке).
Буду признателен всем, кто выскажет свое мнение по данному вопросу - правы ли сервисмены, может ли быть причиной недодува турбины ее загрязнение? что еще может быть (кроме клапана рециркуляции)? Кстати, они еще сказали, что чтобы турбина не загрязнялась, желательно не эксплуатировать двигатель на низких оборотах, оптимально - 2500-3500 об/мин, а после долгого простоя хорошо вообще прогнать двигатель на оборотах, близких к максимальным. Верно ли это?
Dixon77
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 16:08
Откуда: г. Москва

Сообщение turbomotors » Пт, 30 май 2008, 16:33

Dixon77 писал(а):Доброго дня всем!Ранее писал на форуме о проблеме исчезновения звука работающей турбины (у меня турбодизель 1,9).Теперь прооблема получила дальнейшее развитие, а именно: на ходу загорелась контрольная лампа "Проверь двигатель" и в этот момент почувствовал как бы небольшой мягкий толчок. Не откладывая в долгий ящик поехал-таки в сервис. Там бравые ребята что-то поколдовали со сканером, погазовали, посовещались и выдали: турбина не создает необходимого давления в магистрали. Тут же последовало предложение - снять ее (турбину) и промыть, мол ее загрязнение и есть причина недодува. За все про все вынь да положь 230 баксов! На мой вопрос - а не виноват ли в этом клапан рециркуляции - они сказали, что он работоспособен (определено это было, разумеется на глаз, по тому, как двигался шток при прогазовке).
Буду признателен всем, кто выскажет свое мнение по данному вопросу - правы ли сервисмены, может ли быть причиной недодува турбины ее загрязнение? что еще может быть (кроме клапана рециркуляции)? Кстати, они еще сказали, что чтобы турбина не загрязнялась, желательно не эксплуатировать двигатель на низких оборотах, оптимально - 2500-3500 об/мин, а после долгого простоя хорошо вообще прогнать двигатель на оборотах, близких к максимальным. Верно ли это?


Почитай много интересного. http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=149
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
www.turbomotors.ru
Аватара пользователя
turbomotors
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб, 17 май 2008, 18:04
Откуда: Москва САО

Сообщение Askha » Сб, 31 май 2008, 13:45

Пробег 280000 тыс.км. турбина живет!
1.8T ARX 2002г 4х4
Askha
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн, 17 дек 2007, 12:21
Откуда: Казахстан г.Кокшетау

Сообщение puzzoman » Вт, 10 июн 2008, 0:24

я прокатался уже 170 000 всё вроде ок тьфу тьфу тьфу, тахометр кручу 4 - 4,5 тыс. переодически делаю диагностику, главное дать остыть ставте турботаймер
Аватара пользователя
puzzoman
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 08 июн 2008, 11:39
Откуда: Москва

Сообщение VPZH » Вт, 10 июн 2008, 15:36

99000км, пока работает нормально.
Удачи на дорогах! AGU 1.8T
VPZH
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 13:23
Откуда: г. Москва


Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1