Спасибо за статью.
Была и у меня проблема с запуском. Отписал уже на авто.ру (
http://wwwboards.auto.ru/skoda/380438.html), продублирую и здесь.
Были такие же симтомы (цитирую по посту
МАККСа на авто.ру):
Два дня потрачено на попытки завести филю,
но все тщетно.
Свеже-заряженный акк,новые свечи,новые провода.
1.садимся,
2.нажимает на газ,
3.отпускаем,
4.крутим--ноль эмоций,
5.иногда чтото там взрывается но не заводится.
6.Выкручиваем свечи--залиты,
7.ставим новые(сухие),
8.крутим дальше и возврашаемся к пункту 4.
Все это проделываем 3 раза с переодической зарядкой акк.(конец цитаты)
за исключением новых проводов...
Итак,
О пользе турбо-зажигалок
Несколько дней ходил заводить Филю как на работу. Ночь аккумулятор заряжается, днем иду заводить. Сажаю его и домой до следующего дня. Сегодня завел. Не знаю уже, что сыграло решающую роль, то ли потепление, то ли мои действия.
Что делал до сегодняшнего дня.
Снимал свечи, протирал, ставил на место, пытался заводить. Не помогало. Купил новые свечи Beru. Не помогло. Купил баллончик "Жидкого стартера", подозреваю, что это и есть эфир, о котором много пишут. Пшикал и в воздухозаборник перед воздушным фильтром, и непосредственно в карбюратор, сняв крышку воздушного фильтра. Тоже ноль эффекта.
Да, при этом проверил: качает ли бензин бензонасос, есть ли искра. Все в норме. С буксира заводиться не пробовал. Не сложилось как-то.
Осталось, в общем-то одно средство, которе не испробовал - свечи прокалить. Что сегодня и сделал. Почему раньше не прокалил? Так не на чем! Дома газа нет - плита электрическая. Есть туристическая газовая горелка - нет баллона, купить поблизости негде. Любимая зажигалка "крикет" или спички очень уж не внушают доверия - как слону дробина. В общем вышел я сегодня из дому задавшись целью найти подходящий источник открытого огня. Пошарил по окрестным магазинам, и выбор мой остановился на газовой зажигалке "двойная турбо", как её продавец назвал (это не марка, а тип, что-ли).
Так как аккумулятор был еще дома, и открывать капот не очень хотелось, взял старые свечи (Champion, прошли около 15 тыс, ставил почти год назад). Попробовал их прокалить свежеприобретенной вещью. Получилось. Приходилось, конечно, делать значительные паузы между прокаливанием свечей - чтобы зажигалка остыла. Правда прокалил три свечи, а потом в зажигалке газ кончился. Не знаю насколько полной зажигалка была при продаже, поэтому делать вывод о расходе газа не берусь. Тем более баллончик для заправки стоит 20 рублей.
В общем, после этого машина завелась. На старых свечах. Не с первой попытки, а с пятой-шестой.
Как заводил. Небольшими порциями, 10-15 секунд на попытку. С выжатой педалькой газа, и без, в общем пробовал по разному. Только старался не делать резких движений. Сначало один цилиндр чухал, как и в предыдущие дни. Затем почувствовал, что вроде уже два, покрутил - покрутил и завелась!
