Brokly писал(а):В любом случае обслуживание у диллеров и родные запчасти , все это дорого, если сравнивать с корейцами или японцами аналогичного класса.
с ипонцами???? ну-ну... сравните ка с Лансером... там он золотой получица.....
Brokly писал(а):В любом случае обслуживание у диллеров и родные запчасти , все это дорого, если сравнивать с корейцами или японцами аналогичного класса.
Что Шкода платиновая что ли !?
Brokly писал(а):Ланцер колодки передние - 56$, задние - 18$(комплект!!!), салонный фильтр - 14$
Окта колодки передние - 66$, задние - 103$(охренеть не встать!!!), салонный фильтр 21$
Цены РОДНЫХ запчастей с егзиста. А теперь вопрос Fox Ну и нахрена Вы заставили меня фильтровать этот вопрос ?Что Шкода платиновая что ли !?
PS Предвижу заявы, что экзист не дилер и прочее, но условия для Октавии и Ланцера одинаковые, экзист накручивает одинаковый процент, так что показатели жизненны ! У шкодных дилеров запчасти могут быть и дешевле и дороже, у мицу всегда у дилера дешевле.

AMP писал(а):Т.ч. давайте без сказок, лана?
Не соизволит ли многоуважаемый джин конкретно указать где оне углядели сказку ?Поконкретнее пожалуйста. ВСЕ цены на запчасти взяты с екзиста, как с доступного всем ресурса, реальные цены реальных запчастей. опять же стоял конкретный вопрос дорого или дешево. Было конкретное сравнение ланцера с октавией. Лишнее доказательство, что окта проигрывает ланцеру это накрутки экзиста на запчастях. Да же если многоуважаемый сподобится обзвонить дилеров, то они ему расскажут те же "сказки". То есть перечисленные запчасти на ланцер однозначно будут дешевле. Это раз. Туарег никак не вписывается в однокласники октавии. Да же если его первое ТО незначительно окажется где то дешевле октавийного это не будет показателем дешевизны октавии. Это два.Колодки при первом ТО да же на туареге не меняются ! Это три. Так что товаристч, давайте без инсенуаций и читайте внимательнее. Доказывать ничего не хочу, чай у людей должна быть голова на плечах, все таки пока еще надеюсь, что у всех обученных грамоте и не пыхающих косячком. Имею на руках распечатки скока стоит ТО 1 у туарега и октавии, моя октавия оказалась дороже служебного туарега. Это четыре или пять - не важно. Никому не навязываю свой взгляд на жисть, тем более в конфе приверженцев шкоды, прошу отметить у меня октавия, а не ланцер, почему - потому чта ланцер мне не понравился, а октавия понравилась, но это не делает окту дешовой, к вашему сожалению. Если же очень хочется доказать что октавия дешева в обслуживании , так сравните ее с ламборджини или с самолетом на худой конец, тада точно копеечная будет !

Имею на руках распечатки скока стоит ТО 1 у туарега и октавии, моя октавия оказалась дороже служебного туарега.
Опять на евро перешли что ли ? Короче первое ТО с комплектухой 170, это сегодня примерно 210 баксов или 5900 деревянных, по опыту знаю что как правило говорят немного заниженные цены, приедешь сделаешь окажется дороже, но как правило не существенно. Кроме того при моем первом то мне рассказали что по гарантии поменяли все резинки в передней подвеске, типа бесплатно... Развод конечно, но все равно не приятно...Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9